Выбери будущее!

Партнеры

Пресс-релиз

Пресса

ИЗО-ИСКУССТВО

ЛИТЕРАТУРА

МУЗЫКА

ТЕАТР


или   "В поисках Золушки"                     

График фестивалей

Пишите нам




Экспертный совет


Президиум экспертного совета
С.В.Кириенко
А.И.Гельман
Д.А.Пригов


Координатор программы
Николай Палажченко


Директор фестиваля
Павел Гельман


Пресс-секретарь
Яна Макарова

Редактор проекта
Илья Фальковский



Кураторы направлений и проектов


Музыка
Ольга Барабошкина


Литература
Дмитрий Кузьмин


Изобразительное искусство
Николай Палажченко


Театр
Игорь Овчинников



Тематические экспертные советы


По искусству
Андрей Ерофеев
(председатель)
Михаил Брашинский
Марат Гельман
Екатерина Деготь
Игорь Макаревич
Борис Орлов
Николай Палажченко
Елена Селина
Михаил Сидлин

По литературе
Д.А. Пригов
(председатель)
Дмитрий Воденников
Александр Гаврилов
Данила Давыдов
Тимур Кибиров
Дмитрий Кузьмин
Илья Кукулин
Вячеслав Курицын
Юрий Орлицкий
Алексей Парщиков
Евгений Попов
Ирина Прохорова


По театру
Александр Гельман
(председатель)
Сергей Бархин
Ольга Галахова
Ольга Гердт
Дина Годер
Григорий Заславский
Алена Карась
Ксения Кутепова
Игорь Овчинников
Ольга Романцова
Павел Руднев
Юлия Рутберг
Екатерина Сальникова
Джон Фридман
Андрей Хрипин
Маргарита Эскина


По музыке
Николай Дмитриев
(председатель)
Ольга Барабошкина
Юлия Бедерова
Андрей Борисов
Татьяна Гринденко
Сергей Гурьев
Александр Дельфин
Леонид Десятников
Назар Кожухарь
Сергей Кошеверов
Андрей Макаров
Надежда Померанцева
Алексей Привалов
Александр Ф. Скляр
Сергей Старостин
Дмитрий Ухов
Аркадий Шилклопер



Фестиваль "Культурные герои 21 века" проходил в г.Ярославле с 18 по 22 ноября 1999 года


НОВОСТИ ФЕСТИВАЛЯ

28 ноября
Алексей ПРИВАЛОВ

19 ноября - "Chill out cafe" в Городском джазовом центре.

20 ноября - клуб "Joy Party": вечеринка "Звезды дискотек"

Объединяет эти оба фестивальных проекта практически одинаковый состав участников - ведущие местные и приезжие ди-джеи, однако, если в джаз-центре было реальное творческое самовыражение - фактически концерт для слушанья, в интимной атмосфере, на маленьком пространстве без танц-пола, где каждый мог показать свой композиторский потенциал, то вечеринка в клубе являлась обычной коммерческой дискотекой. Там музыка диктовалась консерватизмом аудитории.

DJ Румата - немного хауса для разгона. Выступил в сопровождении танцевального коллектива "Ультра", затем "JazzT" u "Le Tour", кстати, между собой братья, играющие клубные хиты.

DJ Смирнов (он же координатор фестиваля) - по общему признанию лучший ди-джей Ярославля, играл динамичный брейк-бит. Его соратник по проекту Вадим Маслов (DJ Вадим), перебравшийся в город из Костромы год назад, профессиональный ювелир, уже успел выбиться в лидеры хаус-мьюзик и тоже имеет значительную популярность.

Не обошлось и без премьер - дуэт гитариста Шульгина и ди-джея Шурупа. "Минусовая" фонограмма + живая гитара. Шульгин - джазовик с достаточно стандартными традиционными ходами. В первой композиции "пилил" a la Хендрикс, в последующих "рубал" ритм без особых поисков нового звука. На мой взгляд, неплохая идея синтеза была испорчена формальным подходом.

Заключительная часть марафона - приглашенный гость - DJ Топчий - лучший нижегородский ди-джей, уже рецензировавшийся мной у себя в Нижнем.

22 ноября. Городской джазовый центр. Закрытие фестиваля.

Сначала немного о самом месте проведения. Джазовый центр устроен усилиями местного джазмена, организатора фестиваля "Джаз над Волгой" Игоря Гаврилова, в особнячке середины прошлого века. Бывшим "графским развалинам" придан евроинтерьер, повешены "самые длинные в Европе" (по мнению хозяина жалюзи) и придан вполне уютный вид действительно приятной тусовочной точки.

Сама акция, разделенная на три отделения, являла собой некий срез музыкальной тусовки Ярославля, близкий духу места проведения.

Открывали действо питомцы г-на Гаврилова и его центра - вокальный квартет "Шедеврик" из девочек старшего школьного возраста без особо сильный голосов, но с хорошим слухом и умением брать интервалы. Под PSR-ные "минуса" спели "Москву" Бабаджаняна, классические англоязычные номера и напомнили милый слуху детский хор им.Попова. Затем последовала премьера проекта "Претапорте", состоящего из студентов-архитекторов и барабанщика-француза, "торчащих" на неоджазе. Крайне сырое выстуление.

"Cutty Sark" - инструментальный джаз-рок. Приличные музыканты, работавшие собственные композиции. Все очень технично, однако, вышедшие вслед за ними "L-55" в музыкальном плане показались более интересными. Довольно заметный в городе состав, отмечающий на днях свое трехлетие (весь Ярославль афишах), приобрел свое название от болгарского лампового комбика. Александр Ликиашвили (гитара), Михаил Почкин (бас), Олег Петрушенко (труба) и Александр Никитин (барабаны) декларируют совместное творчество. К джазу идут от рока, отчего возникает занятный синтез.

"Tang Uam" - сольный проект барабанщика "L-55" Никитина - наверное, самое яркое место концерта. Мощное симфо-этно пригвоздило аудиторию к стульям, некая глобольно-сюитная форма с отголосками SWANS, KLF. Основной упор на клавиши (Ирина Кузнецова - работает в филармонии!), вкрапления в piano-моментах нежной флейты (Анна Балаксарян) - палитра звука от арт-рока до неосимфонизма и World music.

Завершивший все дуэт акустических гитаристов "Апокалипсис" по энергетике значительно проиграл "Tang Uam"у, поэтому впечатления не оставил.


28 ноября
Мария ПРИВАЛОВА

Литературная часть фестиваля в Ярославле практически не была представлена. Заявленная в программе "Сказка" была снята в силу того, что оказалась компилятивным плагиатом, о чем любезно сообщил друг автора. Пришлось приложить немало усилий, чтобы выяснить, что же происходит в литературной жизни Ярославля и каковы "герои" города в этой области. Обнаружилось, что существует литературный клуб, который собирается 2 раза в месяц, в Ярославском художественном музее. Руководитель - Вялов Руслан, местный драматург и писатель. Как рассказал Руслан, открылся клуб в июне этого года и был принят творческой молодежью на "ура", состоит здесь около 30 человек. Часто проводятся тематические вечера, на которых юные поэты читают свои произведения. Через 2-3 месяца должен выйти сборник поэзии и прозы, в котором будут опубликованы лучшие творения всех, кто состоит в клубе. Кроме того, трое инициативных молодых людей выпускают литературно-публицистический альманах "Гамаюн". Издаются в этом сборнике в основном сами авторы: Коврайский А.Д., Алешин Я.В., Шашнин В.В. Из пяти выпушенных номеров лишь один содержит произведения других членов клуба. Альманах выходит небольшим тиражом и распространяется в кругу знакомых. Ребята пытаются выступить в сборнике, как настоящие критики, затрагивающие вопросы религии, кризиса культуры в России, вопросы метареализма и "экологического социализма". Поэтические и прозаические произведения юных дарований тоже обращены далеко не к примитивным темам. Мальчики размышляют о мироздании, о смысле жизни, даже оставляют посмертные завещания друзьям. Они пытаются зачастую решить проблемы, которые не подвластны им в силу юного возраста (примерно по 17 лет). Утопический романтизм - любимое направление автором альманаха. Кроме того мне удалось познакомится с произведениями еще одного члена литературного клуба - Надеждой Кудричевой. Романтизм пронизывает каждое произведение поэтессы. Стихи достаточно зрелые, насыщены интересными образами. На мой взгляд, ее произведения заслуживают особого внимания.

Другая поэтесса, не менее меня заинтересовавшая, Екатерина Теребенина. В свои 24 года девушка выпустила два сборника, последний из которых называется " Разговорчивая глина". Екатерина весьма легко и спокойно демонстрирует уверенное владение техникой стиха, вместе с тем высказывает в стихе себя. В стихотворениях есть печать личности, след души. Сюда нет доступа тревогам большого мира , общественной жизни. Работает Екатерина в основном направлении маньеризма, отсюда усложненность и напряженность образа, изощренная форма стиха.

Произведения Полины Сафроновой не выходят за рамки внутреннего мира, личных переживаний. Нужно отметить, что все стихотворения проиллюстрированы самой поэтессой. Видимо, и готовящийся к выпуску сборник тоже будет оформлен Полиной.

Мне был представлен еще ряд литературных произведений различных авторов, но в основной его массе - это поиск себя, путей реализации своего творческого "Я".


23 ноября
Ольга ГЕРДТ

ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ ПОД ВОДОЙ

Фестиваль в Ярославле (17 - 21 ноября) делала молодая команда, а потому представленное творчество не напрягало, не грузило и спокойно выходило за рамки традиционных жанров, поскольку попросту их не осознавало. Ярославские ди-джеи на достижения не оглядывались, а всего лишь "делали ритм" наступающего тысячелетия. Ориентируясь на дизайн, эклектику, выход искусства на улицу и размывание границ между гением и посредственностью. То есть на новое народное творчество двадцать первого века, в котором "Люди не будут говорить " Я не умею рисовать", а все будут создавать что-то свое" (из манифеста художницы Подгорновой, галерея "Арс-Форум").

Эффект получился неожиданный: смотрим в другое тысячелетие , а видим себя -- здесь, сегодня и сейчас. А потому для самих участников фестиваль сложился как шесть дней творения: по образу и подобию, но заново. Пожалуй именно в этом, а вовсе не в демонстрации достижений провинции, и заключается суть проекта "Герои 21 века". Ярославские ди-джеи-народники ,кажется, попали в самое яблочко.

"Гринпис по-русски"

Танец в Ярославле - культура молодая и очень провинциальная. В самом высоком смысле этого слова. Если здесь и делают что-нибудь "по-своему", то не для того, чтобы мир завоевать, а чтобы своих покорить. Что сужает рамки, но расширяет горизонты. Импровизационный проект Антона Косова "Гринпис по-русски" ничуть, например, не уступает поздним бежаровским шоу, агитирующим за мир во всем мире. Конструкция экологического балета прозрачна как агитка: в первой части все летают птицами, во второй - скачут оленями, в третьей изображают червяков, а в четвертой - все, что движется под водой. И был бы мир разнообразен, если бы не человек с ружьем (сквозной персонаж), планомерно истребляющий все живое. Отличие раннего русского модерна от позднего бежаровского только в одном: исполнительское мастерство не требуется, а только импровизационная одаренность. Коей, отличался, правда, один только Антон Косов. Публику, это, правда, нисколько не смущало: телесную одаренность Косова она оценила давно, но впервые , кажется, почувствовала, что их герой вырвался не известно куда, но уж точно за рамки дискотеки. В десятиминутная миниатюре "Свать-pas" Евгения Коряковского и Марии Драбовской свадебный ритуал предстает эдаким танцем на "измор". Жених и невеста, подстегиваемые музыкой Мендельсона, как вилисы в Жизели, повторяют одни и те же па, пока невеста не падает замертво, а жених не превращается вдруг из злобного манекена в рыдающего над трупом возлюбленной Ромео. Но чтобы довести зрителя до катарсиса за десять минут, следовало довериться не Станиславскому, а самой конструкции репринтного, повторяющегося танца. Открытой даже не в этом тысячелетии.

"Новый шаманизм"

В Ярославском Художественном музее организаторы проекта "Плюс-минус 20000 лет" сразу сообщили, что им пришлось поломать голову над тем, какую акцию провести. "Наши художники - традиционалисты. О модерне еще можно говорить, но contemporary никто не занимается." Подумали да нашли. Художника Владимира Ключникова, в темперной живописи да ритуальной скульптуре исследующего старый "новый шаманизм". Проект возник как интерпретация не столько мотивов, сколько самой фактуры ключниковских работ, напоминающей "обкатанную гальку, чечевицу, пену лавы и что-то современное - перфорированные карты, ленты, пленочные упаковки". В трех залах и разных направлениях - танец, компьютерная анимация, музыкальная импровизация, объекты и фотография - и развивается пространственная интерпретация ячеистой, дробной фактуры ключниковских работ.

Структура перформанса складывается естественно и без напряжения. Идеи возникают по ходу проекта, вовлекая все новых и новых персонажей, которым до "Героев" и в голову не пришло бы объединиться для подобной затеи. Произведение, упакованное в первом зале в раму традиционной "картины", в последнем - выходит в другое измерение. Двадцатый век становится для новых героев таким же воспоминанием, как для самого Ключникова древние фигурки Аями и Бутчу. Вход возможен и посторонним не воспрещен. Что само по себе славно. Независимо от того, доедет этот проект до финального фестивального тура в Москве или не доедет.

"Секонд хэнд театр"

Танцовщица Ольга Швачко тоже заглядывает в 21 век, но с большей иронией : " Какими средствами - супер-пупер-электронными, навороченными, простыми, натуральными, естественными,-- не важно." То есть, искусство будет, было бы удовольствие. Перформанс "Танец без танца" явно навеян показанным недавно в Москве проектом бельгийки Мэг Стюар "Тело будущего". В ледяное и жутковатое помещение бывшего кинотеатра "Арс" натащили аппаратуры, натянули экран-простыню, распустили нити проводов. С инсталляцией, танцовщицы (Ольга Швачко и Екатерина Тихонова), правда, почти не работали, осваивая преимущественно вертикальную поверхность: кирпичную стену, когда-то прятавшуюся за экранным полотном. До того момента, пока в произведение не вошел, в буквальном смысле, местный поэт, отчетливо обозначивший разницу между виртуальностью российской и бельгийской.

"Войти" в действие поэта, конечно, подговорили, но не учли, что поэт напьется, начнет крушить декорации, да ругать организаторов, позабывших включить его в буклет как "героя двадцать первого века".

В итоге танец и впрямь получился без танца. Поскольку внимание публики переключилось на зависшего почти под потолком поэта. Грозящее закончиться суицидом представление пришлось экстренно свернуть. Поэт, вошедший в произведение, как косовский человек с ружьем, и нарушивший экологию чистого девичьего замысла -- был в итоге из галереи "Арс-Форум" изгнан и провел вечер в местное баре "Актер", мешая водку с пивом.

А жаль. Если кто и заслуживает звания "Народного героя двадцать первого века", так это он, обозначивший полную зависимость русского contemporary не от бельгийских технологий, а от пресловутого человеческого фактора.

Двери в произведение если открываются, то для всех. От посторонних в этом рискованном пространстве никто не застрахован.


ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

18 ноября

12.00 Пресс-конференция.(В помещении городского джазового центра) 18.00 Городской джазовый центр.
Показ одежды.Модельеры: Марина Семенова,Елена Кораблёва.
Антон Неробов "Сказка" - читает Семён Иванов.

18-21 ноября

Художественный музей.Проект "Точка зрения-Точка времени".
Владимир Ключников (живопись,скульптура)
Расим Фарвазитдинов (фотография)
Дмитрий Иванов (компьютер-арт)
Виктор Семёнов-Рейю (керамика)
Михаил Черенков (гитара)
Елена Соколова (этно-музыка)
Светлана Шаханова и Леонид Любимов (пластика)
Жанна Балаева (костюм)
Планируется проведение выставки или акции в центре современного искусства "Арс Форум"

19 ноября

19.00 Городской концертный зал.
Выступление танцевальных коллективов:
"Second hand"-театр танца,худ.рук. Ольга Швачко.(импровизация, контактная импровизация,перфоманс)
"Graffiti"-театр танца,худ.рук. М.Драбовская,Е.Коряковский.(работают на основе классического танца и танца модерн)
"Театр танца Антона Косова" (мужской состав)-современная хореография.
"Перфоманс трио"-студия танцевальной импровизации.(соединяют хореографию,импровизацию,театр)

20 ноября

23.00 Ночной клуб "Joy party".
Ночная вечеринка.
"ultra"-клубные танцоры.

22 ноября

18.00 Городской джазовый центр.
Выступление молодых джазовых музыкантов:
"L-55" , "Cutty Sark" ,"Акцент" ,"Апокалипсис" ,вокальный квартет джазового центра,фортепианное трио.


УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

Проект "+- 20 000 лет"
Ярославский художественный музей
16 ноября - 21 ноября 1999 г.

Координатор проекта Любовь Юрова
Куратор проекта Ирина Реховских

Сосредоточенность на переходе из ХХ века порождает ощущение некоего порога времени, своеобразное "Время номер ноль" (перефразируя "DDT") - новую точку отсчета в истории человечества. Это косвенно отражено в названии проекта, которое предполагает также и некоторую "размытость" во времени. Мы путешествуем, пересекая границы, мы их попросту не замечаем. Мы обращаемся к язычеству, к фетишу, к искусству и новым технологиям. Обозреваем культурные события прошлого и пытаемся прогнозировать будущее взглядом современного человека, пусть не очень серьезно, но зато очень доброжелательно. На протяжении всей истории человечество говорит об одном и том же, но разными формами и знаками. Искусство XXI века не избежит повторения истин. Похоже на то, что мы вновь впадаем в детство, мы создаем новые игры и игрушки, но на старый лад.

Цель проекта: "Пересечь границы и засыпать рвы" между различными культурами, способствовать диалогу и восприятию целостности развития культуры.

Описание проекта: На протяжении шести дней (возникающие в данном случае ассоциации - случайное совпадение) с 16 по 21 ноября 1999 г. осуществляется развитие проекта в пространстве Ярославского художественного музея. Основной ход проекта - это изобразительная, ролевая, танцевальная и музыкальная интерпретация произведений ярославского художника Владимира Ключникова. Его работы, выполненные в традиционной технике (темперная живопись, деревянные фигурки Аями, Бутчу и др.), также по-своему интерпретируют язычество, шаманизм. Нисколько не претендуя на научную подоплеку, Ключников просто творит свой собственный миф.

Расим Фарвазитдинов выбрал тему язычества, которая близка и Ключникову. Предложил ассоциативную фотографию, но с использованием современных образов и технологий.

Изобразительная интерпретация продолжится компьютерной анимацией Дмитрия Иванова, который оттолкнулся от узнаваемой фактуры Ключникова - темперных кружочков, камушков или пузырей, и представил свой взгляд на историю развития культуры, подчеркивая ритм, задаваемый знаком.

Пузырчатая пленочная упаковка будет использована и художником по костюму Жанной Балаевой.

Связующими звеньями проекта будут ролевая (Наталья Гарафеева) и танцевальная (Светлана Шиханова) импровизации на заданные темы.

Таким образом, постепенно переходя от традиционного искусства через перфоманс к искусству новых технологий, мы снимаем границы реального и обозреваем виртуальное пространство, предлагая свой ход развития сюжета в XXI веке. Музыкальная тема (Елена Хат и Михаил Черенков), которая будет подспудно проявляться вначале и активно зазвучит завершающим аккордом - современная импровизация на этнографических инструментах, объединяет все действо и концептуально вычерчивает круговорот развития.

Участники о себе

Ирина Реховских

Родилась 9 января 1962 г. в Ярославле
1984 г. - закончила Ярославский государственный университет (ЯрГУ) (математический факультет)
1989 г. - закончила Санкт-петербургский институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина (Академия художеств) (факультет теории и истории искусства)
с 1987 г. - работаю в Ярославском художественном музее (ЯХМ),
в настоящее время - куратор Галереи современного искусства "Алле`Я" при ЯХМ

Владимир Ключников

Родился в Ярославле 12 марта 1968 г. Учился, учился и еще раз учился в школе, в училище культуры, как организатор культурно-просветительной работы. Работал в мастерской по росписи фарфора и в разных многих местах как художник - оформитель. Первыми освоенными знаками были те, что на виду у всех - формулы мужского и женского начала в общественных удобствах, тени Великого Образа.
Реальное творчество началось с 1988 г., когда в Ярославле состоялась первая выставка современного искусства (А. Кравцов, В. Кунгуров, В. Якупов). Тогда Вася Якупов спросил: "А что же ты не пишешь?", и я решил попробовать.
Работаю темперой. Импульсивная живописная фактура не привлекает. Наверное, я склонен к ремесленничеству, многотрудности и в живописи. Это породило мою фактуру - пузыри. Это обостряет восприятие или может, это средство обострения восприятия. Никто не понимает, как это сделано. Все думают, что я работаю пульверизатором или циркулем или шприцем. А на самом деле - все это кисть, застывшие капли темперы, которые задают фактурный эффект, напоминающий обкатанную гальку, чечевицу, пену лавы и что-то современное - перфорированные карты, ленты, пленочные упаковки.
К шаманизму вышел из этого "китайского" упорядоченного делания, но, конечно, по-своему. Сюжетика приходит из прочитанного или увиденного по телевизору. Аями, Бутчу, Городо, для меня - игра и не более того, объекты эстетического наслаждения, красивые деревянные куклы.

Расим Фарвазитдинов

Родился в Ярославле 24 января 1963 г. Фотографией начал увлекаться в школе. Закончил СПТУ-31 по специальности "фотограф широкого профиля". Работал в выездном фотобюро и фотосалонах Ярославля, в исследовательской пожарной лаборатории в должности старшего мастера по фотосектору. 1983-1985 гг. - служба в вооруженных силах. С 1987 г. работаю фотографом в фирме "Ярреставрация", затем в ГП "Реставрация живописи и резьбы"
Параллельно с работой закончил Московский политехникум им. Моссовета (1987-1990 гг.) по специальности "Фототехник", факультет фотожурналистики при фотоцентре Союза журналистов России (1991-1993)
С 1986 г. публикуюсь в региональной прессе. Периодически - в российских газетах и журналах. Дипломант и лауреат областных, российских и международных фотоконкурсов.
С 1997 г. - член Союза Фотохудожников России.
Первая персональная выставка "Тяжелое дыхание" состоялась в 1997 г. в Ярославском художественном музее (ЯХМ).
В 1998 г. - персональные выставки в центре современного искусства "Арс-Форум" - "Форма смысла", в Фотосервис-центре - "Сюжетные мысли", в Ярославском художественном музее.
1999 г. - персональная выставка в галерее современного искусства "Алле`Я" (ЯХМ). Участник молодежного фестиваля "Дар" и фотовыставки "Структура повседневности" в Ярославском художественном музее.
Лауреат областной премии им. А.М. Опекушина в области изобразительного искусства.

Дмитрий Иванов

Родился в Тольятти в 1977 г.
В Ярославле живет с 1989 г.
1998 г. - закончил Ярославское художественное училище (отд. Дизайн)
Работает в ОАО "Яртелеком" дизайнером

Наталья Гарафеева

Родилась в г. Иваново 12 апреля 1977 г.
С 1978 г. - ясли
С 1979 г. - сад
С 1984 г. - школа
1996 - 1998 гг. - учеба в Ивановском юридическом колледже
с 1998 г. - работаю главным бухгалтером в частной фирме

Светлана Шиханова

Родилась в Ярославле 8 мая 1979 г.
1998 г. - закончила Ярославский техникум железнодорожного транспорта
с 1998 г. - работаю в Ярославском художественном музее, где неминуемо попала на фестиваль творческой молодежи "Дар".

Жанна Балаева

Родилась 5 июня 1976 г. в Царском Селе
С 1986 г. училась живописи у Федосеева Валентина Николаевича в г. Ярославле
1991 - 1996 гг. - Ярославское художественное училище (ЯХУ), отд. Дизайн
с 1996 г. - студентка Ярославского государственного театрального института, отд. Художник постановщик-технолог драматического театра, рук. Курса Бабаев А.А.
Хочу закончить в 2003 г. Санкт-Петербургскую Академию художеств
Искусство XXI века будет параллельно искусству XXI века до н. э

Михаил Черенков

Родился 25 января 1966 г. в Ярославле.
С 1983 по 1991 - учеба в Ярославском политехническом институте (II технологический факультет) с перерывом в три года 1984 -1987 на службу в Вооруженных Силах
Работает в магазине "KETTLER - СПОРТ" продавцом - консультантом

Елена Хат

Родилась 14 июля 1965 г. в Ярославле

Казакова Наталия

Родилась в сентябре 1974 г.р.
1993 г закончила Мстерское художественное училище с 1994 ? по настоящее время студентка Костромского университета (Художественная графика) XXI век, искусство, живопись, свободное искусство, гармония техники исполнения и психологического содержания. Не опасаясь повторить некоторую тривиальность фантастических грез о будущем, для меня искусство - есть изощренная форма коммуникации, имеющая в своем арсенале и цвет, и форму, и мысль, как средства связи. Ищу новые и новые способы самовыражения, ищу русла старых и новых течений, изощряюсь и пробую, находясь в поиске и "движении". Именно таким я вижу мое окружение и себя в будущем. Представляю графические работы "Карелия" и "Sol".

Афанасьев Владислав Владимирович

Родился 21 августа 1966 года в г. Ярославле.
В 1985 г. окончил Ярославское художественное училище
В 1993 г. окончил Ярославский государственный театральный институт по специальности "художник-постановщик театра кукол"
Работал художником-постановщиком в Уфимском государственном театре кукол.
Преподает в детской художественной школе № 2 г. Ярославля

Основные выставки:

С 1989 - участие в областных выставках Ярославского отделения
Союза художников
1989 - республиканская молодежная выставка (Москва)
1991 - региональная художественная выставка (Нижний Новгород)
1991 - выставка группы "Ватерлиния" (Ярославль)
1992 - выставка ярославских художников (Ханау, Германия)
1995 - выставка "5+1" (Ярославль)
1996 - выставка "Осенняя фиеста" (групповая) в рамках фестиваля
современного искусства (Ярославль)
1997 - "Жилье человека", персональная выставка в рамках проекта
"Открытый музей" (Ярославль)
1997 - персональная выставка (Ярославль, административный
центр области)
1997 - персональная выставка (Ярославль, ГВЗ)
1998 - выставка ярославских художников в галерее
"На Бастионной "(Псков)
1998 - республиканская художественная выставка (Ярославль)
1998 - выставка в рамках фестиваля молодежного творчества
"Дар" (Ярославль)



Если вы живете в г.Ярославле, занимаетесь современным искусством и хотите принять участие в фестивале "Культурные герои 21 века", присылайте ваши заявки.
Координатором программы в г.Ярославле является Илья Смирнов
e-mail: [email protected]
тел. (0852) 21-97-44, пейджер 7-22-20 (абонент 114491)

на главную | музыка | театр | литература | изобразительное искусство | guelman.ru | vesti.ru | ezhe.ru | mail.ru | au.ru
ссылки по ярославлю

ярославский художественный музей

ярославский университет

информационный сайт

электронная карта города

рубрикатор web-реcурсов
ГОРОДА-УЧАСТНИКИ:
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Владивосток
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Курган
Комсомольск-на-Амуре
Мурманск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Пушкин
(Царское Село)

Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль



Союз Правых Сил







































Новости культуры в РЖ





RB2 Network.

RB2 Network.



А вот и наши баннеры:







Copyright © Галерея Гельмана
Allright reserved
www.reklama.ru. The Banner Network.
Дизайн: LINXY-GFX
при участии:
И.Овчинникова, Ю.Гордона,
Ю.Радошовецкой, К.Спайдера, Н. Кириченко
Все текущие вопросы по сайту - Дм.Беляков
Создание и поддержка: http://www.guelman.ru/
Powered by Qwerty Networks - Social Networks Developer #1