Выбери будущее!

Партнеры

Пресс-релиз

Пресса

ИЗО-ИСКУССТВО

ЛИТЕРАТУРА

МУЗЫКА

ТЕАТР


или   "В поисках Золушки"                     

График фестивалей

Пишите нам




Экспертный совет


Президиум экспертного совета
С.В.Кириенко
А.И.Гельман
Д.А.Пригов


Координатор программы
Николай Палажченко


Директор фестиваля
Павел Гельман


Пресс-секретарь
Яна Макарова

Редактор проекта
Илья Фальковский



Кураторы направлений и проектов


Музыка
Ольга Барабошкина


Литература
Дмитрий Кузьмин


Изобразительное искусство
Николай Палажченко


Театр
Игорь Овчинников



Тематические экспертные советы


По искусству
Андрей Ерофеев
(председатель)
Михаил Брашинский
Марат Гельман
Екатерина Деготь
Игорь Макаревич
Борис Орлов
Николай Палажченко
Елена Селина
Михаил Сидлин

По литературе
Д.А. Пригов
(председатель)
Дмитрий Воденников
Александр Гаврилов
Данила Давыдов
Тимур Кибиров
Дмитрий Кузьмин
Илья Кукулин
Вячеслав Курицын
Юрий Орлицкий
Алексей Парщиков
Евгений Попов
Ирина Прохорова


По театру
Александр Гельман
(председатель)
Сергей Бархин
Ольга Галахова
Ольга Гердт
Дина Годер
Григорий Заславский
Алена Карась
Ксения Кутепова
Игорь Овчинников
Ольга Романцова
Павел Руднев
Юлия Рутберг
Екатерина Сальникова
Джон Фридман
Андрей Хрипин
Маргарита Эскина


По музыке
Николай Дмитриев
(председатель)
Ольга Барабошкина
Юлия Бедерова
Андрей Борисов
Татьяна Гринденко
Сергей Гурьев
Александр Дельфин
Леонид Десятников
Назар Кожухарь
Сергей Кошеверов
Андрей Макаров
Надежда Померанцева
Алексей Привалов
Александр Ф. Скляр
Сергей Старостин
Дмитрий Ухов
Аркадий Шилклопер



пресса о фестивале

"ДЕНЬГИ", N44, 10.11.1999

Кандидаты с концертной программой

Ольга ЛИХИНА

Лавры "самой народной" партии еще до начала предвыборной кампании у КПРФ отбил Союз правых сил (СПС). Его лидеры увлечены самым народным видом спорта - футболом, они не гнушаются петь и плясать вместе с избирателями. Точно так же, как Борис Ельцин в 1996 году. Объясняется все очень просто: тогдашний Ельцин и нынешний СПС - клиенты одного агентства - "Видео Интернэшнл". Которое, не придумав ничего более оригинального, вновь разыгрывает "концертную" карту. В 1996 году она оказалась козырной. Как-то сложится сейчас?

Первую серию концертов "Ты прав!" штабисты СПС провели летом. На лучших концертных площадках девяти городов России "первая тройка" партии танцевала рок-н-ролл, поставленными голосами выкрикивала в толпу лозунги и раздавала автографы. Основная нагрузка легла на Бориса Немцова и Ирину Хакамаду. Сергею Кириенко сценическая деятельность далась с трудом - после первого же концерта он прекратил участие в акции. ТЕКСТ:Впрочем, на втором этапе акции "Ты прав!" эпизодическое участие Кириенко все же предполагается. Правда, петь и плясать ему больше не придется. По словам одного из сотрудников "Видео Интернэшнл", вторая серия "Ты прав!" рассчитана на более зрелую часть избирателей. Поэтому веселья будет в меру, а вот лозунгов и речей - предостаточно. Однако агитаторы учли народную неприязнь к промывке мозгов - программа партии будет подаваться в виде театрализованного представления. Ненавязчиво донести до зрителей основные тезисы предвыборной программы СПС помогут Николай Фоменко, Владимир Кузьмин, группы "Чайф" и "Моральный кодекс".

Первое "театрализованное представление" (режиссер "Видео Интернэшнл", в главных ролях Б. Немцов, С. Кириенко, И. Хакамада) состоялось в Самаре 5 ноября. Его также увидят жители Екатеринбурга, Новосибирска, Омска, Ростова- на-Дону, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и, разумеется, Москвы. Поскольку театр - искусство камерное, то и размах на втором этапе кампании будет уже не тот. Никаких стадионов - только ледовые дворцы и концертные залы на 5-6 тыс. человек. В Москве к премьере смогут приобщиться 10 тыс. зрителей. Впрочем, такую камерность специалисты из "Видео Интернэшнл" объясняют не только спецификой театрального искусства, но и экономией средств. Впрочем, средств, должно быть, хватает, да вот возможности их использования сильно ограничены ЦИКом. Летняя акция СПС "Ты прав!" считалась имиджевой рекламой, и ее ЦИК не считал агитацией. Теперь же каждую копейку надо тратить с оглядкой.

Подсчитаем, как это удается СПС. Аренда ледовой арены "Лужников" на 6 тыс. зрителей обойдется как минимум в $10 тыс., аренда подобного зала в других крупных городах - в $5 тыс. Итого - $45 тыс. По оценкам специалистов, концертная ставка Владимира Кузьмина составляет $3 тыс., групп "Чайф" и "Моральный кодекс" -$1-3 тыс. Выступление Николая Фоменко стоит не меньше $5 тыс. Обсуждается участие в акции и других звезд. Короче говоря, не меньше $15 тыс. на каждый концерт.

Гонорары актерам и оплата аренды залов - далеко не все расходы. По оценке заместителя директора рекламного агентства Big Board Фераса Абделя, минимальное количество щитов, необходимых для поддержки кампании, таково: в Москве - 40, в Петербурге и Нижнем Новгороде -по 20, в остальных городах -10- 15. Месячная аренда рекламного щита (одной стороны) в Москве составляет $800- 1600, в остальных городах -$150-200. На изготовление афиш (60-80 тыс. экземпляров), потребуется около $5 тыс. Таким образом, общие расходы составят около $120 тыс.

Правые привлекают избирателей не только зрелищами, но и обещанием хлеба. В стране, как известно, кризис. Хорошая работы и высокая зарплата могут привлечь не один голос. Силами штабистов СПС в российских городах проводится конкурс "Золотой кадровый резерв". Носителем идеи выступает Сергей Кириенко. Суть конкурса проста. Он проводится в три этапа. В местной прессе публикуются анкеты для желающих найти работу. Затем авторы самых интересных ответов приглашаются на собеседование. Конкурсанты, прошедшие собеседование, получают возможность блеснуть своими способностями в деловых играх. Победители получают памятные дипломы или призы (если найдется спонсор), а их имена вносятся в базу данных "Золотого кадрового резерва". ТЕКСТ:По словам Натальи Шурочковой, координатора проекта в Нижнем Новгороде, появление той или иной фамилии в списке открывает перед ее обладателем завидные деловые перспективы (какие именно, она так и не сказала).

Апофеозом поиска молодых талантов станет фестиваль с замысловатым названием "Культурные герои XXI века, или В поисках Золушки". На этот раз перспективы откроются перед работниками искусств. Конкурс молодых дарований из 30 регионов России завершится концертом в Москве. Штабисты СПС уверяют, что к выборам кадровые конкурсы никакого отношения не имеют, однако начало поиска талантов совпало с регистрацией Союза правых сил, а финальный концерт состоится до голосования - в первых числах декабря. Конкурсы специалистов - свежий ход. В президентской кампании 1996 года "Видео Интернэшнл" заниматься "кадровым вопросом" не пришлось - хватило концертной программы. А вот на нынешних выборах может и не хватить.

В РАМКАХ СВОЕЙ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ СПС БУДЕТ НЕ ТОЛЬКО ТРУДОУСТРАИВАТЬ ИЗБИРАТЕЛЕЙ, НО И РАСКРУЧИВАТЬ МОЛОДЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.

на главную | музыка | театр | литература | изобразительное искусство | guelman.ru | vesti.ru | ezhe.ru | mail.ru | au.ru
ГОРОДА-УЧАСТНИКИ:
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Владивосток
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Курган
Комсомольск-на-Амуре
Мурманск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Пушкин
(Царское Село)

Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль



Союз Правых Сил





















Новости культуры в РЖ



А вот и наши баннеры:







Copyright © Галерея Гельмана
Allright reserved
www.reklama.ru. The Banner Network.
Дизайн: LINXY-GFX
при участии:
И.Овчинникова, Ю.Гордона,
Ю.Радошовецкой, К.Спайдера, Н. Кириченко
Все текущие вопросы по сайту - Дм.Беляков
Создание и поддержка: http://www.guelman.ru/
Powered by Qwerty Networks - Social Networks Developer #1