26.04.2024 




Вы можете не умереть
Михаил Батин, Алексей Турчин
10.12.2013- 15.12.2013

Вы можете не умереть





«Трасса М4. Ростов - Москва» / Современное искусство Ростова-на-Дону





Лес/ Современное искусство Краснодара





Культурный Альянс. Проект Марата Гельмана

Главная | Контакты | Поиск | Дневник М. Гельмана
Русский | Deutsch | English



























От: Анатолий Осмоловский
Дата: Nov 27, 2003 12:10 AM


Я уже говорил Диме, что проект обсуждения в том формате, что практиковался до сегодняшнего момента, на мой взгляд, закончился. Я предлагаю начать новую дискуссию. / подробнее...



От: Дмитрий Гутов

Делюсь моими первыми соображениями по абстракции (Январские тезисы). / подробнее...



От: Анатолий Осмоловский

Я не так уж уверен в успехе. Преодолеть предстоит большое количество как штампов восприятия (в том числе и собственных), так и элементарных организационных трудностей. / подробнее...



От: Владимир Сальников
Дата: 5 Jan 2004


Дело не в манипуляторском мастерстве Осмоловского, а в объективных возможностях искусства, частью которого является абстракционизм, например, в США важный до сих пор. / подробнее...



От: Анатолий Осмоловский

Читаю книгу А.Б.Оливы, выпущенную ХЖ, и размышляю. Олива один из первых певцов и создателей постмодернизма и интересен именно этим. / подробнее...



От: Анатолий Осмоловский

А вот совокупный портрет нашего постмодерниста, написанный Оливой. Большего бесстыдства трудно себе и представить... / подробнее...



От: Дмитрий Гутов

Заметки об абстракционизме.
Хочу начать с одной мысли Осмоловского: «Возможно, при возникновении общества, свободного от отчуждения, реалистическое искусство станет единственно возможным образом художественного выражения,... / подробнее...



От: Анатолий Осмоловский

В начале ответа на последнее письмо Гутова хочу высказать свою реакцию на предыдущее его послание, прямо к теме дискуссии отношения не имеющее. / подробнее...



От: Дмитрий Гутов

Ты, как всегда, опасности меня подстерегающие прописываешь во всей их наготе. И они действительно существуют. В этом я нахожу твою правоту. / подробнее...



От: Анатолий Осмоловский

Ну что же, начался серьезный предметный разговор. И хотя у меня постоянно возникает чувство дежа вю, может быть, нелишне время от времени повторять то, что всем уже известно. / подробнее...



От: Дмитрий Гутов

Коли уж мы отважились обсуждать базовые и тысячи раз до нас проговоренные вещи, то проведем это последовательно. / подробнее...



От: Анатолий Осмоловский

Непреходящая слабость любой демагогии в ее абсолютной устремленности к власти. Демагогия не считается ни с чем - ни с историческими фактами, ни со здравым смыслом, но, самое главное... / подробнее...



От: Игорь Чубаров

Вопрос о форме в искусстве, на мой взгляд, тождествен вопросу о существовании самого искусства. Без формы нет искусства. / подробнее...



От: Анатолий Осмоловский

Сначала необходимо разобраться с местом и значением «искусствоведческой теории». Ряд заявлений Игоря предлагает радикально отказаться от данного типа рассуждений, видимо, в пользу настоящей (фундаментальной) философии. / подробнее...



От: Владимир Сальников

Только форма и является произведением искусства. То, что не имеет формы, вообще не существует. Любой феномен обязательно оформлен, или это не феномен. / подробнее...



От: Владимир Сальников

«Искусствоведческая теория, которая как раз обеспечивает всегда перевод формы искусства в содержание товара, должна быть отброшена». Высказывание сие чудовищно и вульгарно. / подробнее...



От: Дмитрий Гутов

С запозданием, но отвечаю на письмо Осмоловского от 13.01.2004. В нем он подвергает меня жесткой атаке, прямой, последовательной, бескомпромиссной. Прямо дубиной хочет неразумную мою башку проломить. / подробнее...



От: Анатолий Осмоловский

Начну свой ответ с воспроизводства одной «своей» мысли из предыдущего письма, так как она является, на мой взгляд, центральным моментом спора: «Подлинно свободно то, что находится в жесточайшей логике развития - все остальное произвол». / подробнее...



От: Дмитрий Гутов

Спор идет о том, стоит ли волноваться, когда все предрешено, строго детерминировано. Говоря о нашей практике: искусство может быть лишь таким, каким оно складывается в данных обстоятельствах. / подробнее...



От: Анатолий Осмоловский

В последнем письме Дима одним махом затронул несколько важнейших проблем. Получилось веское, но слишком беглое, пунктирное письмо. Все же доминирующая проблема детерминизма разработана достаточно глубоко, происходит некоторое обнажение, прояснение позиций. / подробнее...



От: Дмитрий Гутов

В своем последнем письме Осмоловский не в первый раз искушает меня вопросом о границе между философией и эстетикой, которую я так часто перехожу туда-сюда, да еще бесконтрольно (имеется, надо думать, контроль со стороны собственного разума), что уж совсем затоптал ее ногами. / подробнее...



От: Анатолий Осмоловский

Итак, Гутов не хочет отказываться от своего «помоечного» аргумента. Он и дальше хочет называть урода уродом, хотя все и так об этом знают. Что ж богу богово, а кесарю кесарево. Проговорим еще раз аксиомы современной цивилизации. / подробнее...





пред. страница | след. страница     







Главная | Контакты | Поиск | Дневник М. Гельмана



copyright © 1998–2024 guelman.ru
e-mail: [email protected]
сопровождение  NOC Service




    Rambler's Top100   Яндекс цитирования 





 










Powered by Qwerty Networks - Social Networks Developer #1