Галеристы

Постепенно становятся самыми главными людьми в нынешнем контемпорари арт, оттесняя художников на второй план.

Тот же Гельман - с середины 1990-х он уже сам себе художник, и выставки уже называются "М.Гельман - Деньги" или "М.Гельман, Компромат" а художники становятся просто наемные работники при галеристе: им говорят, что делать, - они это делают. А не нравится -- вали, других куча, тут же прибегут.

Оганян таким положением дел чрезвычайно возмущен.

А – сам виноват: не фиг было концептуализм разводить, когда главное – идею придумать, а как исполнено, и исполнено ли вообще – дело десятое. Занимались бы живописью, как положено, галерист бы и молчал, ибо сам красить не умеет.

 

***

То же, кстати, имеет место и в поп-музыке, где множество нынешних исполнителей - только выразители воли продюсера, того, кто дает деньги. Что скажут, то поют, какие прикажут, такие дают интервью.

Справедливости ради нужно бы довести это до конца, и называть продукт не "новая песня певца Р.", а - "вот новая песня продюсера Н., исполнитель - певец Р."

Powered by Qwerty Networks - Social Networks Developer #1