Низкопоклонство
перед Заграницей
|
Ах вы родинопродавцы,
Ах же вы модерниства!
Жопозадолларорванцы,
Как же блядь не стыдно вам?
И бегите вы галопом
Друг друга расталкивать,
Заграничной толстой жопы,
Чтоб кто первее полизать -
Больше тот жевачки получать.
Но народное терпенье
Уж исчерпано почти,
И чрез некоторое время
Ох, чую, будут вас мочить!
Но из нравственных събражений
Вынужден я призывать
Проявить еще смиренья
И сих козлов не замочать,
А только на хуй презирать! |
Такое писал автор этих строк в 1990-м году, когда Тер-Оганян, Кошляков
и пр., на волне горбимании на Западе стали вести чрезвычайно активную
международную жизнь, ориентированную исключительно на Нью-Йорк и Амстердам,
а на Урюпинск и Уренгой - ни капли нет. Автор этих строк их за это осуждал,
убеждая в стихотворной форме держаться корней.
Они к советам моим не прислушались, и смотрели, увы, как и все вообще
советское контемпорари арт еще с 1970-х годов, исключительно по карте
налево. Кончилось это печально: горбимания закончилась, мода на рашен
авангард на западе увяла, а внутри самоей России, было время, нужно было
создавать структуры, разъяснять людям свое искусство - да деятели контемпорари
арт не находили это нужным: кто очень сильно хочет, тот разберется, а
кто не хочет очень сильно – ну и хрен с ним. У нас и без него ценителей
– да каких! из самоего "Флэш Арта"! сколько угодно.
И вот результат: пребывают они в состоянии полной жопы и отсутствия "востребованности",
ибо не нужны теперь ни на западе, ни здесь.
Ладно - не покупают, можно пережить (всю жизнь, собственно так и жили),
но и - не интересно никому это все – абсолютно! Потому что, придя на выставку,
и не зная контекста, и не имея внятного комментария, люди – кроме профессионально
погруженных в контемпорари арт, которых 250 человек на всю Россию – считают,
что над ними просто насмехаются.
А было время, люди хотели контемпорари арт понимать, советская интеллигенция,
начиная с 1960-х годов, чрезвычайно с почтением относилась к титулу "художник-авангардист".
Да - см. выше
Вот и - - - |