Рождественская, Людмила
Среди прочих лиц дамского пола разных мест, разных времен (Стелла; Конина Н; Милюкова А.), наличествуют здесь в некоторой своей части и впечатлением от созерцания некоей личности по имени Рождественская Людмила, с которой автор этих строк был мельком знаком в городе Ростове-на-Дону примерно с осени 1987. В феврале 1989 там же, в Ростове-на-Дону, происходила выставка "Италия имеет форму сапога" (см.), впервые демонстрирующая в широких масштабах ростовским людям авангардистское искусство в лице организованного и возглавлявшегося А.С. Тер-Оганяном товарищества независимых художников "Искусство или смерть!" (см.) В середине февраля было ее закрытие, получившееся чрезвычайно развеселым. Народу пришло – не протолкнуться, и все выказывали участникам товарищества всевозможные знаки почтения, в основном, конечно, в виде "Старик, отлично! На, ебни!" (Не такая маловажная в те времена, когда не достать, привилегия – чтобы тебя просто так звали ебнуть), а потом все гурьбой пошли в близлежайшую пивную ракушку, и там праздновали победу авангардизма и вообще наступающих прекрасных новых времен пол-ночи. И среди прочих во всем это участвовала Рождественская Л., пришедшая на это мероприятие неожиданно и добровольно: Как беззаконная комета - и т.д. И пока автор этих строк, обнаружив этот факт, лихорадочно составлял в голове планы, как бы так ему воспользоваться благоприятным моментом, чтобы - - -, неукротимый Тер-Оганян А.С. быстро - - -, и Рождественская Л. становится его подругой, и является ею примерно до середины 1990-х. В середине 1990-х они расходятся – см. "Бабы – дуры!", разъезжаются по разным жилищам, но дружеские отношения сохраняются: в период, когда Оганян еще пил, именно к Рождественской Л. он отправлялся отлеживать после запоев. |