Форум
На главную страницу
Архив сообщений
Имя
E-mail
Домашняя страница
ICQ
Город, Страна
Что скажете?
для выделения текста курсивом [i]text[/i], для жирного [b]text[/b]. Ссылки скрипт выделяет сам

jv ICQ-
вас могут посадить за порнографию. смотрите последней по-меньше по телеку, может дадут по-больше.

существует Бренер или нет - не важно. главное, что существуют дела его. знак, которым мечены худ. пр-я - это $. по нему и отличайте искусство от порнографии.

прислано 21:42:11 28.11.2002


Император ВАВА ICQ-
Нет, ПОСТСИНГУЛЯРНАЯ эпоха только начинается

прислано 15:47:11 28.11.2002


ICQ-
ПОСТСИНГУЛЯРИЯ кончилась?

прислано 14:26:27 28.11.2002


kustokusto ICQ-
"понятно, переворачивает её задницей к себе… они делают обоюдоострый минет "

"Он" и "она" - делают друг другу "обоюдоострый минет " - вот главная примета времени. Раньше мужчина занимался с женщиной в лучшем случае "кунилингусом" - но с победой феминизма у женщин с активной жизненной позицией растет пенис. Особенно он велик у женщин творческого склада.
Вывод - мужики - не бойтесь гомосексуализма - т.к. в любом случае содомии не избежать!

прислано 13:21:05 28.11.2002


Imperator WAWA ICQ-
"Jhemchuzhistaya" ueber alles:
"... В результате вечером оказалась в сауне, пригласила подруг с мальчиками для фона. Смотрю на них, слушаю, наблюдаю, иногда включаюсь в их разговоры и комментарии. Кроме нас здесь никого, естественно, нет. Средне-нормальная такая сауна на Маросейке с кабинками, зеркалами, бассейнчиками, барчиком, топчанчиками, тренажерами и т.д. Зашла спонтанно и зависаю который уж час. Народ мой ходит кто в простынях, кто без ничего. Вот Алия, кажется, решила устроить стриптиз. Она недавно сбрила напрочь свою черную, густую, татарскую пизду и сейчас там, соответственно, не очень красиво , но бёдрами виляет неплохо. Сделали музыку по-громче, а, вот и мальчик присоединился. Недолго они танцевали. Алия уже пытается взять в рот его вставший член, но он ложится на спину…, понятно, переворачивает её задницей к себе… они делают обоюдоострый минет “ворона”, или “69”, -по-другому. Остальной пипл тоже заводится. Любочка высыпает на столик кучу презервативов из своей сумки. Я тоже вся мокрая, естесна, но пока ещё терплю и героически “документирую” процесс по мере возможности. Надо как-то отвлечься. Так, этих двух бабенций я не знаю, и этого тоже. Странно, Алия ведь почти блондинка, а там черные… вот она насаживается верхом медленно, и тут же выгибается, кажется, специально для меня. Любочка с двумя членами в руках пытается сесть на голову партнера Алии, чуть не падает, опирается на коленки, но члены не выпускает, от этого хозяева оных смешно то пригибаются, то выпрямляются, повторяя движения Любки. Сборище амазонок!… Так, спокойно, что здесь ещё интересного. У-у, как всё запущено, оргия какая-то! Вот уже появился коллективно-терпкий запах акта… “смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий…” Слились, блин, в протяжный вой… на самом деле, зачем же так орать! Факин долл!… Э-э, а ты уже кончил?! Иди-ка сюда, дорогой… Я подхожу к нему, обнимаю…, о-о, целоваться ты умеешь, молодец. Та-а-к, ещё, ещё…ещё! Хорошо, ты уже готов. Я хватаю его за пенис и веду, как телёнка к кушетке, у меня перед глазами “Танец” Матисса, нет, “Купание красного коня” –не помню кого…, Петрова-Водкина, точно! –Ой, мама, улетаю, ты, что, без резинки? –Да не, нормально всё, расслабься…
Ещё через час мы все уставше-разморённо-распаренные, сидим, потягиваем кто сок, кто пиво. Алия обращается к соседке:
-Хочешь посмотреть селектор?
-А что это?
-Это телефонное совещание с несколькими участниками…, вот, примерно так.
Алия встаёт и неспешно направляется к разбросанным вещам:
-Люб, где твоя труба?
-В левом боковом, или в сумке…
Алия возвращается с тремя мобилами, одну вручает Любке, другую, -мальчику,
Третью кладёт рядом с собой, поварачивается ко мне:
-А твоя далеко? Если хочешь поучаствовать, -доставай.
Потом берёт клочок бумаги, что-то пишет и отдает парню с телефоном:
-Первый, -мой, второй –Любкин, наберёшь, когда скажу, о’кей.
Далее подруженька моя надевает два презерватива на трубу и, блеснув своими кошачьими глазками, плавненько опускает её вниз, в соответствующем направлении…
-Ты охуела, она же не влезет! –обрывает наступившую тишину Любенция.
-Чего не сделаешь ради искусства, -достойно сдерживая оторопь парирует перформерша, -ты лучше давай, тоже “делай как я, посмотри на меня…”
В результе девчонки не сразу, и не без помощи ребят засунули-таки аппараты больше, чем на половину в себя. Алия сначала выпросительно посмотрела на меня, я индифферентно покачала головой, тогда она, опершись сзади на руки, скомандовала: -Набирай по плану, а ты с другого, -Любке…
Мне (вроде как) стало скучно. Я увидела, как там наверху, где-нибудь в тринадцатом году народ сидел вот так же, нюхал кокаин и смотрел на какой-нибудь сеанс откровения…
…приглушенная телефонная трель (как будто) тонула в гортанном крике подруг. Я встала и направилась в парилку…

“…-Войдёшь в пещеру. Будет приход трёх неторопливых гостей. Почтишь их, -и в конце концов будет счастье…”. Некоторые вещи выстаиваются временем “один к одному”, а некоторые, -по-другому, так оно и происходит, очевидно. Я отложила книжку, взяла листок бумаги и стала рисовать схемы возможных перетоков. Потом взяла другой лист и изобразила реально существующее состояние и взаимосвязи. Положила два листка рядом и стала сравнивать. Совпавшие магистрали отметила синим, несовпавшие –красным. Встала из-за стола и босиком направилась за виски. Прошла всего лишь семь-девять метров, и лавина мыслей за эти секунды отфильтровалась на гребнях-идентификаторах. Вернулась, снова открыла книгу и продолжила чтение.
Вчера напросилась к своей домработнице в детсад, на утренник к её мальчику, подвезла их, и мы втроем весело влетели по ступенькам на второй этаж. Я наблюдала, как они готовятся, как родители-бабушки хлопочут вокруг своих птенцов. Одна мамаш(к)а, с пирсингом на пупке, перезагоревшая до черноты, с татушкой ниже талии на спине, “стреляла” короткими очередями “изучения” вокруг себя, что выдавало в ней свежеприезжую лохушку. А ещё бросалась в глаза явная случайность появления её здесь, как-будто она только что слезла с хуя, чтобы по окончании мероприятия тотчас же продолжить свое привычное занятие. Впрочем, этот переизбыток энергии, и её неподдельное любопытство даже как-то трогали, и я (почти) прониклась к ней симпатией. Вполне органично рядом с ней нарисовался вдруг реликтовый бандюган, соответствующего вида с цифровой камерой наперевес. Потом взрослых позвали в зал, следом гуськом появились дети.
Мы посмотрели представление, я всё же ненадолго уходила в себя, но и отвлеклась -отдохнула, как и хотела..."

прислано 11:31:26 28.11.2002


kustokusto ICQ-
Бренера вообще не существует. Несколько раз хотел его увидеть , но никто не появлялся. Помнится в молодости действительно был такой молодой человек - ходил на тусовки , иногда бил стекла - его действительно звали Бренер. Но тот Бренер - видимо, давно "бренер" - и вместо него работает группа мистификаторов. Будьте бдительны.

Разоблачим мистификаторов и проходимцев!
Напишем настоящую историю И!

прислано 11:02:18 28.11.2002


jv ICQ-
произведения отмечаются. но не флажками. вы опоздали с предложением. если интересно чем, спросите у Бренера. он уже один раз отметил.

прислано 08:16:09 28.11.2002


Superjigit ICQ- Londonabad, Hulhinkife.
Снайпер (Washington, D.C).

Неделю назад, когда я слушал "Radiohead" на CD
Мне сказали что был выстрел в Вашингтоне (D.C.)
Объявили что горожане тарятся в охраняемых офисах
а в кафешках открытых хот-доги не едят

все боятся вашингтонского снайпера
а я его понимаю
я ему этот сборник посвящаю,
потому что я метких и чутких уважаю…

Сегодня вечером, когда я вытаскивал рыбу из сети
Мне сказали, что был 12 выстрел в Вашингтоне (D.C.)
Панически мне объявили, что все не ходят на работу
А хот-доги предпочитают кушать дома

все боятся вашингтонского снайпера...

прислано 07:01:29 28.11.2002


kustokusto ICQ-
p.s. u menya klaviatura na komp'yutere ne russificirovannaya.

у меня вообще клавиатуры нет - приходится выцарапывать на экране ржавым гвоздем.
Но уж очень хочется стать писателем...

прислано 20:46:01 27.11.2002


kustokusto ICQ-
...почему не примут?
"Иногда произведения отмечены всего лишь столбом с оранжевой лентой или флажком" - по-моему неплохо...
... а ВАВУ , значит примут?

прислано 20:42:59 27.11.2002


jv ICQ-
p.s. u menya klaviatura na komp'yutere ne russificirovannaya.

прислано 20:02:14 27.11.2002


jv ICQ- http://www.geocities.com/newtontransit/guide.html
РЕ: "Как пользоваться автобусом" (How to Ride the Bus: General Info and Tips) - не есть художественное произведение (хотя, безусловно, заслуживает считаться таковым). Это - реально существующее руководство для реальных американских пользователей. текст (если игнорировать ошибки в словах - последствие небрежности при переводе) позволяет идентифицировать особенносту образа жизни и мышления американцев. здесь действительно далеко не все люди знают как пользоваться автобусом. вот и все, что я пытаюсь показать. а вас, Кусто, наверное, в Союз писателей не примут. привет.

прислано 20:00:22 27.11.2002


Император ВАВА ICQ-
Вот и Кусто подключился

прислано 17:09:23 27.11.2002


kustokusto ICQ-
предыдущий пост открывает новый жанр И. - стереолитература.

Этот пост прошу считать заявлением в Союз Писателей для окрытия новой секции.

Искусственный мозг ФОРЕВА!.

прислано 15:32:22 27.11.2002


kustokusto ICQ-
"КАК ПОЛьЗОВАТьСЯ искусствоОМ..."

Ваша искусствоная произведение

произведения искусствоа обычно отмечаются специальными знаками, которые находятся на уровне глаз зрителя (не пешехода!). В городских пространствах, или на непопулярных маршрутах знаки произведения искусствоа могут быть разрушены или полностью отсутствовать. Иногда произведения отмечены всего лишь столбом с оранжевой лентой или флажком. Некоторые искусствы функционируют без обозначенных остановок; например, вы можете остановить Newton Nexus в любом месте маршрута, махнув рукой вниз. Этот вид произведения искусствоа типичен для пригорода. В больших городских районах, вы должны ожидать, что водители остановятся только на произведениех искусствоа.
В принципе, произведения искусствоа найти не слишком трудно. искусствоная произведение должна находиться в пределах пешеходного расстояния вдоль маршрута, за исключением тех его частей, которые находятся на шоссе или скоростных автомагистралях. Кроме того, в штате Массачусеts требуется, чтобы произведения делались в пределах одного блока от жилья пожилых людей и мест, посещаемых больными, типа Школы Карролла для слепых в Ньютоне. (Если вы чувствуете, чо не можете добраться до вашего места следовани от самой близкой произведения искусствоа, если вы немощны или если ваш возраст 65 лет или больше, вы имеете право на специальное обслуживание. Этот тип услуги называется "Перфоманс". За информацией обращайтесь интернетной странице Доступная База Данных Путешественника.)
Если вы испытываете трудности по обнаружению вашей произведения, ищите специальные навесы или скамьи или области, где люди, кажется, чего-то ожидают. Не бойтесь уточнить у прохожего, не пришли ли вы уже на вашу произведения искусствоа. В городах вы должны быть способны найти человека, который, после нескольких попыток, сможет указать на произведения искусствоа , или вы вдруг заметите притормаживающий искусство. Обратите внимание, где он останавливается и идите туда, чтобы сесть на следующий. В пригородах вы должны суметь найти произведения искусствоа в пределах десятиминутной прогулки в любом направлении по маршруту. если вы не смогли обнаружить произведения искусствоа, вам, вероятно, придется попытать счастья позвонив по телефону, напечатанному на искусствоном расписании.мужики это называет “вагинальной инерцией”/ Может оказаться, что ваш искусство идет без остановок. ... какой, мол, кладезь, сколько озарения и глубины!

прислано 15:20:46 27.11.2002


kustokusto ICQ-
"КАК ПОЛьЗОВАТьСЯ искусствоОМ..."

Ваша искусствоная произведение

произведения искусствоа обычно отмечаются специальными знаками, которые находятся на уровне глаз зрителя (не пешехода!). В городских пространствах, или на непопулярных маршрутах знаки произведения искусствоа могут быть разрушены или полностью отсутствовать. Иногда произведения отмечены всего лишь столбом с оранжевой лентой или флажком. Некоторые искусствы функционируют без обозначенных остановок; например, вы можете остановить Newton Nexus в любом месте маршрута, махнув рукой вниз. Этот вид произведения искусствоа типичен для пригорода. В больших городских районах, вы должны ожидать, что водители остановятся только на произведениех искусствоа.
В принципе, произведения искусствоа найти не слишком трудно. искусствоная произведение должна находиться в пределах пешеходного расстояния вдоль маршрута, за исключением тех его частей, которые находятся на шоссе или скоростных автомагистралях. Кроме того, в штате Массачусеts требуется, чтобы произведения делались в пределах одного блока от жилья пожилых людей и мест, посещаемых больными, типа Школы Карролла для слепых в Ньютоне. (Если вы чувствуете, чо не можете добраться до вашего места следовани от самой близкой произведения искусствоа, если вы немощны или если ваш возраст 65 лет или больше, вы имеете право на специальное обслуживание. Этот тип услуги называется "Перфоманс". За информацией обращайтесь интернетной странице Доступная База Данных Путешественника.)
Если вы испытываете трудности по обнаружению вашей произведения, ищите специальные навесы или скамьи или области, где люди, кажется, чего-то ожидают. Не бойтесь уточнить у прохожего, не пришли ли вы уже на вашу произведения искусствоа. В городах вы должны быть способны найти человека, который, после нескольких попыток, сможет указать на произведения искусствоа , или вы вдруг заметите притормаживающий искусство. Обратите внимание, где он останавливается и идите туда, чтобы сесть на следующий. В пригородах вы должны суметь найти произведения искусствоа в пределах десятиминутной прогулки в любом направлении по маршруту. если вы не смогли обнаружить произведения искусствоа, вам, вероятно, придется попытать счастья позвонив по телефону, напечатанному на искусствоном расписании. Может оказаться, что ваш искусство идет без остановок. ...

прислано 15:20:43 27.11.2002


поклонница ICQ-
ВАВА, я буду голосовать за Вас в "искусстве" на Рамблере!

прислано 14:20:09 27.11.2002


император ВАВА ICQ-
"Жемчужистая" fuer jeden Tag:
"...День, через день. Раньше я страдала от переизбытка мыслей, которые невозможно описать: потоки шли туннелями, переплетающиеся, наскакивающие друг на друга, тормозящие и ускоряющиеся…, я только могла сказать: ах, снять бы всё это, да привести в порядок- какой, мол, кладезь, сколько озарения и глубины! Теперь я понимаю, что это иллюзия; что это были сырые абрисы, замешенные на амбициозных “предчувствиях”, но без которых, в то же время, не было бы меня, сегодняшней. Необходимо было “кипятить” в себе это состояние несколько лет. Чтобы выварить, выкристаллизовать моё теперешнее мироощущение и теперешнюю ситуацию. Просто не надо торопить события, к тому же: ”мечтай осторожно, -ты можешь получить это”.

Продолжение дня. Что-то ни одного письма, ну и бог с ними (вами), -не очень-то и хотелось,- как говорит моя сорок седьмая подруга Алия; “подруги”- это, конечно, на самом деле просто приятельницы, их у каждой хватает. Я как- нибудь ещё вернусь к ним, есть любопытнейшие экземпляры. День генерирует предчуствие, как маскулинный переполох. Краткость- пизда таланта, нет, вы не подумайте, меня не клинит на лесбийских заморочках; абсолютно компетентно заявляю,- я проводила собственное расследование-обследование: чистая гетеро-сексуалка без инородных примесей, даже скучно. Я купаюсь в собственном поле, мужики это называет “вагинальной инерцией”, да, это так, ну и что, главное,- не дёргаться по пустякам, всегда важен результат, а не способы его достижения. Я почти научилась пользоваться преимуществами своего пола, а это значит,- уметь побеждать глобально. Мой год малолетки тянется больше, -и это ещё одно пиррово преимущество. Я говорю “пиррово”, потому что это уже перебор. Я переполнена. Я переполнена, и это мой крик…. Вот, уже легче. Уже легче. На самом деле я нежна, моя нежность бесконечна. Бесконечна. Мои щёки горят, господи, я же возбудилась. Возбудилась, как овца на пустом месте…, мама-миа!..."

прислано 12:52:59 27.11.2002


jv ICQ-
"КАК ПОЛьЗОВАТьСЯ АВТОБУСОМ..."

Ваша автобусная остановка

Остановки автобуса обычно отмечаются специальными знаками, которые находятся на уровне глаз водителя (не пешехода!). В городских пространствах, или на непопулярных маршрутах знаки автобусных остановок могут быть разрушены или полностью отсутствовать. Иногда остановки отмечены всего лишь столбом с оранжевой лентой или флажком. Некоторые автобусы функционируют без обозначенных остановок; например, вы можете остановить Newton Nexus в любом месте маршрута, махнув рукой вниз. Этот вид автобусных перевозок типичен для пригорода. В больших городских районах, вы должны ожидать, что водители остановятся только на остановках автобуса.

В принципе, остановку найти не слишком трудно. Автобусная остановка должна находиться в пределах пешеходного расстояния вдоль маршрута, за исключением тех его частей, которые находятся на шоссе или скоростных автомагистралях. Кроме того, в штате Массачусеts требуется, чтобы остановки делались в пределах одного блока от жилья пожилых людей и мест, посещаемых больными, типа Школы Карролла для слепых в Ньютоне. (Если вы чувствуете, чо не можете добраться до вашего места следовани от самой близкой остановки автобуса, если вы немощны или если ваш возраст 65 лет или больше, вы имеете право на специальное обслуживание. Этот тип услуги называется "Поездка". За информацией обращайтесь интернетной странице Доступная База Данных Путешественника.)

Если вы испытываете трудности по обнаружению вашей остановки, ищите специальные навесы или скамьи или области, где люди, кажется, чего-то ожидают. Не бойтесь уточнить у прохожего, не пришли ли вы уже на вашу остановку. В городах вы должны быть способны найти человека, который, после нескольких попыток, сможет указать на остановку автобуса, или вы вдруг заметите притормаживающий автобус. Обратите внимание, где он останавливается и идите туда, чтобы сесть на следующий. В пригородах вы должны суметь найти остановку в пределах десятиминутной прогулки в любом направлении по маршруту. если вы не смогли обнаружить остановку, вам, вероятно, придется попытать счастья позвонив по телефону, напечатанному на автобусном расписании. Может оказаться, что ваш автобус идет без остановок. ...

прислано 01:15:13 27.11.2002


jv ICQ-
я вовсе не считаю что все попса. я думаю, что попса -это уничижительное название того, что популярно. т.е. это нечто популярное по причине своей незамысловатости, затасконности или очевидности. в поэтому, уточняю, нижеупомянутые Л. Зыкина, Е. Престли, М. Джексон не есть попса. причину их популярности не следует искать в нарочитой незамысловатости творчества, скорее в присутствии некоторой оригинальности. Хотя о Зыкиной, возможно, можно и спорить, но, как и Муслим Магомаев или Иосиф Кобзон, внимание к ней, скорее, стало итогом жесткой политики партии в области колхозно-заводского культурного строительства, а также строительства как такового.

что касается искренности, то я не могу определить этот термин. а посему не могу его комментироват. соответственно, утверждение ее существования - это либо тавтология, либо парадокс. посудите сами. Чтобы по-настоящему оценить "Мочалкин блюз" (песня Гребенщикова), необходимо приобрести словарь блатного жаргона. где в данном случае предел искренности? в том, что БГ душевный поэт-песенник, или в том, какое значение для рус культуры имеет (и имела) блатная культура?

прислано 00:58:55 27.11.2002

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121

Powered by Qwerty Networks - Social Networks Developer #1