Форум
На главную страницу
Архив сообщений
Имя
E-mail
Домашняя страница
ICQ
Город, Страна
Что скажете?
для выделения текста курсивом [i]text[/i], для жирного [b]text[/b]. Ссылки скрипт выделяет сам

jv ICQ-
обыкновенный творческий выброс: не важна ясность мысли, не важен читатель, важно только, что я хотела что-то сказать и то, что я хотела сказать, сказала. а под новыми технологиями я имела в виду тк. наз. "медиа технологии" и подобную попсу. вот кстати, Ковалев (там же на artinfo.ru) говорит, что "..Кругом одна попса - Церетели, Матисс, Дали. Хорошего мало - попсовый Кулик, да Гия Эдсгверадзе. Одна надежда на передвижников и подлинного Ильина и подлинную Гмуржинску". а по-моему, "медиа технологии" и пизда - настоящая попса. Кулик интересен потому что ему удалось то, что когда-то Кабакову. Бригада интересна потому, что ей удалось то, что в России мало какому вообще удавалось: диагностировать что страна впала в массовый кикоз (у Гельмана висит перепечатка из какого-то учебника по искусству "Мир искусства и мир перформанса.." -зажигательные миры. Там девушка ссылается на Тупициных и говорит что-то про их язык. Вот где настоящая попса -язык Тупициных) или заступила на новую морально-этическую траекторию. жаль, что Ковалев такие вещи не обозревает. по сравнению с этим, Чуйков со своей лигой чемпионов - попса (пето перепето). да и почти все рус., что там у Гельмана висит. выпендрежное, неестественное искусство, притянутые за уши модные темы 30-х годов. да, спутниковые технологии делают сегодня чудеса (в смысле как здесь Бригаду смотрят). как дойдут до большей части населения России, может, какой художник выставку сделает или конкурс проведет. а что? в принципе, дело хорошее.

прислано 09:42:32 18.11.2002


Император ВАВА ICQ-
Спасибо, Юлия за комментарии... правда мне кажется у вас некоторая запутанность (и, кстати, как Вы смотрели "Бригаду" в Сан-диего?) имеет место быть.

Эксперт, "Жемчужистая" уже давно написана и отрывки идут не по порядку, а вот и начало её:

" Жемчужистая.


Мне семнадцать. Думаю пора…черкнуть здесь пару дискет для истории. Хочу любоваться потом, на старости лет собой, любимой, несравненной, пушистой и белокурой. Жемчужистая начинает трепетно.

Помню олова свет в острых каплях дождя, ты лелеешь полёт, неумытая. Да, так оно и было. Я -невыявленная… поэтка. Стало вдруг холодно, словно осень сжала влагалище в ожидании оргазма. Я услышала собственные вздохи, как будто устала ждать. Я красива. Просто меня сейчас ничего не интересует кроме бисера этих букв, прошлой ночью я два раза вскакивала, чтобы что-то записать. Я не знаю, о чем конкретно я буду писать дальше, и меня сейчас почти не тянет культивировать поэтику абсурда, значит, я на правильном пути. (Вчера приезжала Франческа) и разочек побаловались марками. Но меня это уже не вставляет, она обиделась и оккупировала мой комп своими и-мейлами, я поработала на бумаге- даже понравилось, правда, после “рукописания” приходится больше править. Она неплохая (Франческа), спрашивает: -Эта у вас такой новий мода, свою пизда собственным имя называть?…О, мне нравится, я тоже так буду: -моя Франческа очень хочет!.. Неплохая, только нудная бывает временами, нимфоманка. “Уши” у неё- четвёртого или пятого размера, представляю как она ими машет на своей любимой верхней позиции “скакуна”.

Утро. Со мной случилась вчера внутренняя истерика. Я билась двадцать седьмой внутренней головой об собственную утробу и кричала, что всё это мне не нравится. Мои стройные ноги дрожали в коленках, я смотрела на себя в зеркало, в ванной, потом встала под душ и немного успокоилась.
Дура. Дура, дура,… ведь пошла и постриглось; вот, овца-то, прости меня господи! Что же это такое делается-то. Что же я так маюсь-то?!

День. День пролетел весь в трудах и заботах.

Вечер. Это не значит, что я буду так пунктуально по временам всё записывать. Формат подачи не принципиален, принципиальна форма и содержание. Какой-то мальчик прислал мне стихи и адрес своего сайта со стихами, приятственно, хотя он так наверно всем рассылает. Кликнула, долго грузится, не стала ждать; естесна, гляну попозже, просто я хотела что-то сказать здесь сейчас, но уже упустила, кто-то схватил и унёс вовнутрь, то есть на поверхность. Вспомнила, завтра надо замерить (основные) параметры, хотя за два года я вроде не изменилась, посмотрим. Попробую просто отдохнуть, без мыслей, без чувств… Почти получается, ну, ещё немного, ещё чуть-чуть. Всё же хорошо, тебя же ничто не гложит, нет никаких заноз. Убедилась? Вот и прекрасно, процесс пошёл.

Ночь. Не глубокая, смотрела телевизор. Передумала читать, выпила “Кампари” с апельсиновым соком. Заставляю себя уснуть. Решила с завтрашнего дня некоторое время не перечитывать написанное.

День. Есть нечто целостное…, подошла к окну. Я хочу, чтобы меня обвили тёплые, сильные руки сейчас, здесь, сзади. Я трусь подбородком о твои руки и вижу как за стеклом кувыркается первый снег, не долетающий до земли. Двойная дрожь охватывает меня- внешняя и внутренняя кожа покрываются мурашками и мой прыгающий по кочкам самолёт начинает предстартовый разбег, я кручу головой, разбрызгивая свежекороткие волосы, меня трясёт… (и) я с криком открываю глаза. Касаюсь лбом холдного стекла. Пиздец, это поэзия. Успокойся, дорогая. Успокойся и всё пройдёт.
Посмотри на костёр в бинокль, представь себя персиком на мохнатом ковре, и пойди пописай. Ты обращаешься со мной грубо и трепетно, как Шумахер на бильярдном столе. Толчки. Это конвульсии ненасытных улиток… мы штурмуем вершины, я сбиваюсь со счёту, если бы считала. Я уже чувствую гландами, с твоих слов, как ты рвёшь меня и становишься мельче в моём хлюпающем болоте… нас всегда слишком много (там), правильно? Но мне так обидно, неужели это правда, неужели это правда… (я внутренне плачу)!

Начало вечера. Сходила на улицу, купила овощи, шоколад. Моросит мелкий дождик, кажется мелькнули в толпе глаза, я, было, кинулась…, но куда, зачем, к кому; или оглянулась так, как кинулась. Наваждение, ПМС, эмэсэс, МЧС и т.п. Фигня какая-то, одним словом. А в нашем деле главное- определить приоритеты. Купила ещё эти глупые, смешные журнальчики…, мальчики. Пальчики и мальчики. Мальчики и пальчики. Интересное словосочетание. Глубокий вздох. Новые мысли о главном.

прислано 11:01:35 17.11.2002


jv ICQ-
п.с. еще по поводу "творческого выброса" и братков. кон"юнктура рынка всегда зависит от вкусов тех, кто платит. в России (в отличии от стран разв. капитализма) у власти люди малообразованные в культурной сфере, нередко с криминальным сознанием. ориетнироваться на другого потребителя глупо (типа, городской комитет по культуре), тем более что денег у них много. то, что сейчас платить могут в основном за сериалы навроде Бригады, это - реальность и это не может не отразиться на культурных тененциях, языке и т.п. то, что сослали Авдея или публично жгли книги Сорокина - тоже могло бы составить офигительный сюжет для какого-нибудь сериала. приплетать сюда Делеза или Бодрияра - только портить. Вот почему Тодоровский не галерист?

прислано 09:13:11 17.11.2002


jv ICQ-
Вава, по поводу вашей последней статьи.

1. Я не знаю ничего о моск. современном искусстве, потому что его нет на рынке. Вопрос о том, почему его нет на рынке у вас прозвучал по отношению к тенденции, именуемой вами МА. Но думается этот вопрос относится к совр. рус. иск-ву как таковому. В настоящее время отсутствие рынка можно констатировать и по отношению к более раннему совр. пост-советскому иск-ву ("нонконформизм"). Отсюда решение вашей проблемы об "авторитетах". Чтобы быть авторитетными, их имена должны ассоциироваться с успехами художников на рынке, каковые отсутствуют (все дилеры, кураторы зарабатывают репутацию таким образом). А те, которые присутствуют, либо сделали карьеру самостоятельно и теперь "авторитеты" делают на них свой собств. авторитет, а не наоборот (ну, те, кто продался на первом Сотбис и уехал из страны), либо, как говорится, всем миром одного художника (как Кулика) поднимали и потом уж не разберешь - где там чья заслуга.

2. Еще по поводу причин кризиса на рынке совр. рос. иск-ва. То, что вы перечисляете - все "по понятиям", типа, старые песни о главном - нет потребителя, нет финансирования, хуе-мое. Мол, Спринт, почему твои телефоны никто не покупает? Может, они никакие? Спринт: Нет, телефоны отличные (прямо как Соны или Нокиа). Просто потребителя нет. Да и государство денег на производство не дает. ...Дешевая тема. Вовсе не интересная.

3. Меня заинтересовала лишь предложенная вами в качестве решения идея "творческого выброса". Как не странно, но мне кажется что интересное искусство должно быть новым, но незатейливым, похожим на рус. сериал Бригада. Мне кажется, что такие сериалы-боевики и есть пример творческого выброса, происходящего сейчас в России (у вас, кстати, тоже неплохо получилось в предыдущем постинге, хоть до Бригады вам еще далеко. по сравнению с этим но про пизду и все такое - скука смертная. Говард Штерн уже давно сделал из этого нечто вроде спокойной ночи малыши, только по радио). Здесь они выглядят как шок. Тем более интересно, что Россия смотрит их с таким упоением. Когда же рос. художники будут заниматься рутиной жизни? Как любые другие художники? к чему там всякие выебоны про смысл новых технологий, которые здесь уж сто лет как старые? Про новые технологии интересно лишь внутри самой России, но не за ее пределами - т.е. не на рынке. Рынку интересны порой простые вещи про собак и кошек как у Кулика :)).

прислано 08:48:27 17.11.2002


Эксперт ICQ-
Круто... и многое проясняет.
А продолжение "Жемчужистой"?

прислано 15:49:58 16.11.2002


Император ВАВА ICQ-
Перформанс -нормально, статья, -здесь, например: http://www.artinfo.ru/ru/news/

прислано 05:37:02 14.11.2002


Эксперт ICQ-
Вава, как перформанс вчера? и где же ваша статья?

прислано 11:02:33 13.11.2002


Эксперт ICQ-
Когда художнику предлагают лечиться..., по-моему это лучший комплимент для художника

прислано 12:22:23 12.11.2002


Л. ICQ- ссср.
А вы лечиться не пробовали?

прислано 05:35:29 12.11.2002


Л. ICQ- ссср
вот это бред,БРРРЕД с Бааальшой буквы просто.А кто такой инсургент?

прислано 05:33:29 12.11.2002


Император ВАВА ICQ-
"Жемчужистая" forever...:
"... Проснулась, потянулась. Невообразимо выспалась и такую полётность чувств испытываю, такую избыточнуюую свежесть неимоверную, вот-вот взлечу, кажется, столько сил пружинками накопилось внутри.

«Пизда моей девочки».
Рассказ сороколетнего инсургента.
«…Здесь у нас в «Ясенево» аквапарк открыли. Не, нормально так. Всё по-людски, как у взрослых. Купания, хуё-моё, волны, прыжки в воду по трубам, сауны, боулинг, дэнс, бары, типа народ оттягивается… Была там уже, нет?… Так вот, сижу, у Дюброва, мудака этого, а он такой вопросик почти сразу подкинул, кто, -говорит, сука, «Записки охотника» написал, ну и там, типа четыре варианта ответов… А до этого хотел к пизде этой очкастой попасть. Так меня, блядь, зацепило в ящике засветиться! Ну там позвонил, баба начала сразу вопросы задавать. Голос такой, меня аж сразу на перец пробило, а она, сука, трубу повесила… Тургенев, блядь, Брежнев, хуежнев, Толстой, откуда я помню, и тут гонг звучит. А съемки на самом деле продолжаются, там у них конвеер, прикинь… Я так сижу и постепенно нормализуюсь. Из сауны вышел и в волны, потом плюхнулся отдыхать. Лежу, вспомнаю, как первым классом из Цюриха в Сингапур и обратно за десять штукарей летал. Стоит того, конечно. Не пробовала ещё? Лежишь себе под пуховым одеялом Givenchy, пьёшь Chardonnay, персональный ти-ви, жрать принесут всё, что не пожелаешь, стюардесса чуть ли ни минет готова по первому зову исполнить. Потом на Кипр смотал к ребятам и чё-то меня уже на обратном пути так ломать стали все эти распальцовки дешёвые, не, -думаю, пора нормализовываться. К книгам потянуло, а здесь стока всего нового… И понеслась. Поначалу-то Платонова и Фрейда пробежал для ознакомления, а потом Лакан и Унамуно, Бердяев и Ницше, потом Делёз… Делёз, это пиздец, конечно, зацепил конкретно и по существу. Главное, не всё вроде понятно, но такой шизофренический концентрат истины… -А Даррида с Бодрияром? -Не, Даррида слишком попсовый и манерный, главное, слишком много воды, впрочем, как и у Бодрияра. А Делёз, -самое то, для нормализации. -А что за нормализация? - Это твой Самурай придумал, хорошее словцо, да? А я и дочку свою Алисой назвал, как чувствовал, она помладше тебя, лет на пять, тебе сколько сейчас, лет двадцать-двадцать пять?… Да-а, и ящик с тех пор почти не смотрю. Это тебе не какое-нибудь «нерассуждающее удовольствие»… -А Вы всегда таким сплошным потоком говорите? -С тех пор, как на книжки запал, так и говорю. Мне по кайфу нетщательная текстология, поэтому и речь моя состоит из оксюморных слоёв, из таких несовместимых жизненных практик… А говнюк этот обоссался, ну, которого в порнографии обвинили. Хуево, он кстати, пишет, редко, временами так мелькнёт, кое-что. -Хорошо, кто ж тогда пишет как надо? -Как надо?…Я не знаю, ну хотя бы этот вот Эдичка, у него, чувствуется, поэзия, аромат пиздятины витает, тоски такой настоящей, безысходной, страсти и дикого такого стремления к славе, любви и ненависти одновременно. То есть через него я как бы понимаю, что я не один такой, когда хочу одновременно выебать и разорвать эту очкастую пловчиху-телеведущую, когда я случайно припадаю ебалом в ещё мятые тёплые простыни, в которых только что была пизда моей девочки, упругая расщелинка, которая никогда не будет моей…»

Дальше я уже не могла слушать весь этот бред, сама уже вся мокрая, я поняла, что меня больше всего вывело из себя. Во-первых, конечно же то, что он разговаривал со мной как с «пацаном» из своего круга, а это было как раз то, чего я и на самом деле долго добивалась раньше. Во-вторых, он разговаривал со мной, как с бесполым персонажем неопределённого возраста, как с человеком, который всё для себя уже решил в этой жизни. Самое же главное, - я возненавидела себя за то, что так быстро завелась. И от чего, спрашивается, завелась…. Но потом я всё же сохранила, я сохранила всё, как есть, все его слова один в один, оставила, чтобы перечитать при случае…. И ещё позже, то есть сейчас, я вставила этот его отрывок, потому что поняла, что мы с ним чем-то похожи. Нет, он, конечно, грубее… и утончённее одновременно. Уж не знаю, для кого больше это комплимент, для него, «грубо-утонченного» или для меня, такого «благородного и тонкочувствующего» существа. Я освободилась от скобок?! Тоже хочу быть «грубее и утончённее».
Что-то подозрительно не слышно моих внутренних подруг, или я действительно так безнадёжно повзрослела, что научилась по-настоящему «строить» себя внутри себя. Кажется, я перестала форматировать искусственную глубину…. Да нет, пожалуй, наоборот, убирая скобки, ты убираешь глубинные узоры и… первичные изюминки. Точно, «первичные изюминки», -это и есть «искусственая глубина», а «истинная» проявляется случайно, как нечто, неожиданно выскочившее. «Истинное», как известно, лежит на поверхности, всегда где-то рядом, невыявленное и незримое, до поры до времени. Поэтому так часто мы испытываем необъяснимое чувство утраты. А чем больше ты видишь, тем больше чувствуешь…. Некоторые же не справляются с переизбытком «чувственного» и у них съезжает крыша, другие, наоборот, просто не способны к параллельной рефлексии…. Куда-то не туда я съехала, хотя, «параллельная рефлексия», -забавная формулиролвка, будем считать её очередным моим изобретением..."

прислано 08:50:40 07.11.2002


vladimir ICQ- Kutaisi Georgia
Уважаемые коллеги!
Вчерашнее письмо я выслал несколько торопливо и поэтому оно получилось довольно сумбурным. Приношу свои извинения иобъясню подробнее.
Наша организация – Союз нумизматов «Колхури тетри» одной из основных своих целей ставит защиту памятников культуры. В первую очередь мы делаем упор на катологизацию ценных произведений исскуства находящихся в частных коллекциях. Подчас попадаются уникальные вещи которые наши эксперты оценить не могут.
К таким относятся и две картины художника павла Паевского предположительно30-е годы. Но так ли это. В энциклопедии живописи информации нет.
Естественно хозяин картин уверен. Что это «уникальнейшие и редчайшие картины всех времен и народов», но коллекционеры на то и коллекционеры, что всегда во всем сомневаются.
Пожалуйста помогите справкой о деятельности этого художника, может быть Вы сможете указать боллее точный адрес по которому нам следует обратиться.
Быть на форуме долго не могу, сильно ограничен в интернете, поэтому прошу Вас выслать информацию на мою электронную почту- [email protected]
Из других картин котрые мы смогли найти могу назвать
«Ваза с фиалками» Кончаловского (подлиник)
Одна картина неизвестоного художника, даже не можем определить школу.
Всем желающим могу дать любую необходимую информацию по современным художникам Грузии и особенно Кутаиси.
Надеюсь на Вашу помощь.
С Уважением Владимир Читошвили.
Секретарь Союза Нумизматов «Колхури тетри».

прислано 20:09:36 06.11.2002


†66†™ ICQ-
ПРИВЕТИК ЛЮДИ КТО ЩЗАНЕТ КАК ЗАРЕГИСТРИРОАТЬСЯ НА САЙТЕ 666 Я ХОЧУ СЕБЕ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК А ЕГО НЕТ!НАЙТИ НЕ МОГУ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!

прислано 12:18:21 06.11.2002


jv http://poleznyesovety.com ICQ-
а может вам ник сменить, к примеру, с Императора на Драг Квин?;) в любом случае, пока не поздно, патентуйте права на издание мемуаров "Exotic Writer: the Story of Success":))

прислано 04:34:22 06.11.2002


Николай http://parsyna.hotbox.ru ICQ- Юг России
Выскажите, пожалуйста, свое мнение о работах.
Работы заслуженного художника России Георгия Иващенко называемые им парсунами - это портреты на досках, выполненные им в технике, близкой к иконописи.

прислано 23:36:23 05.11.2002


Поручик Ржевский ICQ- Россия -с
Кстати о высоком исскусиве.
Приходит пациент к врачу.

Пациент - Доктор, мне кажется, что я гей.
Доктор - А Вы, наверное артист балета или модельер нижнего мужского белья...?
Пациент - Да нет, доктор. Я сантехник.
Доктор - А так Вы пидар?

прислано 18:57:08 05.11.2002


Император ВАВА ICQ-
"...Беременность не подтвердилась. Шелест бумаг. Зачем я всё это затеяла. (Вздох земли). Рёбра прозрачной ткани. Разве вы не видите музыку? Запах слов этой песни. На тёмном и длинном мосту. Северный город фонит. “…Вновь перед моими глазами ожила та молодая листва, вспыхнули яркими красками небожители и сказочные птицы… один вид возбуждения сменился другим, более сильным.” Когда мне будет двадцать семь, я буду цитировать себя.

Настроила камеру на свою кровать. Включу и лягу спать. Хочу посмотреть на себя во сне. Чтобы оправдать оправдание надо знать себя беззащитную. Чёрная кошка за. Белым голубем. Ребёнок всегда найдёт за что ненавидеть своих родителей. Я смотрю на себя в зеркало, шейные сухожилия заглушили первый поднимающийся стон. Достала горсть тонких церковных свечей, раздвинула пальчиками свои вертикальные губки, засунула первую неглубоко. Вторая и третья слегка коснулись шейки матки, закрыла было глаза, и по привычка стала волнами обхватывать мягчеющий пучок. Враскорячку, операясь сзади на руки, доползла до камеры и включила её, взяла зажигалку и легла по-удобнее, подложив подушку. Вставила четвёртую, потом пятую, с придыханием подумала: и сколько же вместиться туда, распалённая киска подстёгивала и боялась. Шестая и седьмая еле пролезли… какая же ты бездонная, сучка! Со слезами на глазах начала зажигать свечки. Больно, неудобно, противно, свечи начали плавиться, слегка потрескивая. Попозировала, сколько могла, чуть не обожглась, потушила и вытащила, разъярённая. Слипшиеся и всклокоченные волосы, не хватает потёкшего макияжа,- смотрю на себя в зеркало, напрягшиеся шейные артерии наконец-то разрешают крик. Крик получается безшумный… Так всё оно и было.

Потеряла повествовательную канву. Как я там раньше писала,- с небольшим запозданием, проще было бы вернуться, посмотреть.
Говорят японцы любят девичьи трусики,- как я их понимаю. Надо наладить экспорт: “двухдневные трусики московских старшеклассниц” в вакуумной упаковке…, только ребятки наши опошлят идею жлобскими ценами; ладно, шутка мысли такой, законсервируем пока. Вечер тащится как раненный таракан (фу, какая гадость), ломанными линиями карабкается он в щель… В последнее время меня клинет, и уже кажется, будто живу я только ради этих записей… Всё больше и больше.

Шесть тысяч четыреста девяносто пятый день. Выскочило неожиданное солнце, а ночью выпал первый нетающий снег… Бодро падаю в сон… прямоуголники света на стене, -где-то в детстве. Грохот хлопающих ресниц. Я употребляю смешанные скобки.

Проснулась. Кажется глубокая ночь. Оттянула пижаму, посмотрела на свои упругие грудки, соски, которые тут же с готовностью начали твердеть, потянулась к выпрямившимся ногам. Встала. Пошлёпала на кухню.
Сделала апельсиновый сок, представила как закурила, если бы курила. Сделала кофе, с чашкой села за стол, вытянув ноги. Вздохнула и потянулась. Хорошо. Сказала себе: -хорошо. До тех пор, пока ты будешь чувствовать, что завтра сможешь сделать лучше, чем сегодня,- до этих пор жизнь не будет тебя тяготить. -Ну и что, что из этого? –Да ничего, просто мысли вслух… Люди имеют искаженное представление о любви. Они поставили всё с ног на голову, эгоистичное представление они считают поверхностным, уверяют себя и других, что они любят в объекте своей любви сам объект. Очевидно, что это не так. –Почему же? –Потому, что любой объект любви всегда будет объективно достаточно далёк от идеального объекта, но именно к нему мы аппелируем, разрешая себе влюбиться… -Тавтология. –Нет, это искренность второго порядка (ИВП). –А первого…? -А первого, это ваше обычное слюнопускание, взаимные претензии, заламывание рук и весь этот театр… -Неплохо сказала. –А то…"

прислано 06:40:17 05.11.2002


jv ICQ-
по поводу нижеупомянутой публикации: н-дас, один раз не пи-pас:))

марат, извини с опозданием насчет поздравлений! от всей души, всего всего!

прислано 04:39:24 05.11.2002


Vladimir ICQ- Georgia
nasca organisazia iscet informatsiu o chudognike paevskom v Grusii mu nascli neskolko ego kartin podliniki mogu vuslat po saprosu fotografii prosba materialu otsulat na moi e-mail

прислано 23:06:54 04.11.2002


Император ВАВА ICQ-
Вообще-то, дорогой Эксперт, письмо это случайно туда попало и рассчитано было для несколько другой аудитории. Сейчас я подготовил новый текст: "Почему мы проиграли, и проиграли ли мы?" -называется, опубликую где-нибудь, потом можно и здесь.

прислано 10:56:45 03.11.2002

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121

Powered by Qwerty Networks - Social Networks Developer #1