Форум
На главную страницу
Архив сообщений
Viat http://www.ua.ru/sevreal
ICQ-
Севастополь |
С 12 по 22 июля 2001г. в Севастополе состоится 8-й Международный театральный фестиваль Херсонесские Игры-2001. Более 20 коллективов - участников из Украины, России, Беларуси, Молдовы, Прибалтики, Греции и Македонии представят свои работы под девизом фестиваля Театр: из ХХ в ХХI век.Подробности, анонсы, афиша - на сайте газеты "Недвижимость Севастополя" www.ua.ru/other/h-plays.html
прислано 13:33:27 09.07.2001
|
marat
ICQ-
|
кусто, Шабурова до 14 можешь не бояться. Он грешит в Нижнем, так что ты вне конкуренции. Ирен, я подтверждаю, что начинать изучать эту категорию с Кусто - это не профанация.
прислано 09:49:08 09.07.2001
|
kustokusto
ICQ-
|
Ирен! Я давно и успешно работаю с категорией греха.Как хорошо, что вы этим заинтерисовались.Приходите скорее ко мне - и сами увидите - Грех - это самое современное искусство!(пишите свой телефон немедленно!)(но только не давайте его Шабурову - это профанация идеи).
прислано 09:18:34 09.07.2001
|
Ирен
ICQ-
|
Не подскажите-ли где можно найти достойную информацию (литература, рефераты, статьи и пр.) о грехе в живописи. Имеется ввиду отображение греха в живописи на протяжении всей истории человечества вплоть до наших дней. Включая и перемены в отношении к самому понятию грех и их отображение.
прислано 13:11:12 08.07.2001
|
marat
ICQ-
|
с неосязаемостью и длиной работал Гутов. Много и удачно. Великолепную работу из волос которую несколько месяцев делал один японский художник - разрушил Бренер.
прислано 09:53:46 08.07.2001
|
Александр Коростелев
ICQ-
|
О Костроме. Нахожусь под впечатлением от работы Алексея Костромы - связанных в одну нить волос длиной 2000 метров, ассоциативно напоминающей человеческую историю после Христа. Работа выставлена в артиллерийском музее. Хочу сказать, что это - выдающееся произведение искусства последнего времени. Сравнить эту работу можно лишь с "Римским Папой, убитым метеоритом", но эта не хуже. Если не лучше. Она рушит все доводы и о том, что в России нет и не может быть школы, нет кадров, что русское искусство было интересно, пока был интересен Горбачев, а искусства-то и не было. Теперь я уже сомневаюсь, так ли уж закрыт путь русскому искусству из-за политики российского правительства. Понятно, что центр искусства не переместился в Россию, но и в России появилось нечто достойное. Это - высокий мировой уровень. В этой работе есть все от русской академической школы, то, что пытается защищать Тимур Новиков, и с чем никто и не собирается спорить: это и утонченность, графичность, вкус. Это и светящаяся поверхность, эстетизм, это - и поэзия: упорное шизофреническое связывание волосков любимой жены. Это - Высокое Искусство. За такие работы надо сразу давать звание академика и поездку в Италию, как делали раньше. Но это надо сделать и сейчас (перестанут Церетели ругать). В ней есть и все современные достижения, она сделана на нормальном технологическом уровне, что удивительно для России, в ней есть и современные мозги. Такую работу не только не стыдно на биеннале показать, ею можно гордиться, кое-чего добились! Что же дальше? Не имеет никакого значения, что было у Костромы до этого. Да, были выставки, были работы в ряду Африки, Брускина, и других художников-горбачевцев. Кажется, только эта работа выдвинула его из этого ряда. Ведь работа входила в очередную программу "Произведений искусства в традиционном музее", была очередной акцией среди многих музеев, собралось несколько любопытных, кто - в музей Арктики попал, кто вот сюда - в музей артиллерии. Это - очередная акция Про Арте, мало ли у них других акций. Никто и понятия не имеет, с чем они столкнулись. Что эта работа может стоить миллион долларов. Что при верно выбранной тактике Кострома - художественная элита мира. Вот и подумайте, давать ему звание академика или нет. Кто там слышал о наших уже академиках, каково место нашего искусства! Да, Фельдман сотрудничает с галереей Гельмана, через нее продает работы, но только потому, что она - лучшая, потому, что продавать иначе не через кого. А у того же Гельмана собрано сто, и еще сто самых разных, также, как и в Русском музее; столько же, сколько статей у каждого русского искусствоведа, неспособного отличить хорошее от плохого, дорогое от дешевого. Это нормальный , обычный русский художественный ландшафт, болото. Тут ничего и не ожидалось, и вдруг… Чтобы эта работа не стала последней, всю оставшуюся жизнь Кострома может делать линии из связанных волос, вот новая форма. У Матисса - своя линия, у Фонтана - царапина, у Костромы - человеческий волос. Поп-арт - это не ново, но на стиль годится, выставлял же один слоновье дерьмо. В общем, мы имеем дело с новым русским гением.
прислано 23:36:00 07.07.2001
|
Алексангдр Коростелев
ICQ-
|
Надо бы новый форум открыть, где бы можно было общаться касательно искуссва. О Каттелане. Пропустил, не было возможности проследить, как продалась новая работа Каттелана - "подвешенная лошадь", а где еще спросить, как не на форуме у Гельмана, вот и спрашиваю, проясните, если в курсе. Хочется о ней поговорить. Она, конечно, не стандартная, сравните с нашими акварельками, пусть даже и эротическими. И дело не в том, что у автора позади (и у наших бывало!), сама работа интересная. Понятно, не сложная технически (предложи любому нашему союзному скульптору, да еще за такую цену, - и не такое папье-маше сделает!), дело - только в мозгах. В них отстаем. О Каттелане подумалось: "Он - не такой простой!". Я и с предыдущей-то работой не успел разобраться, выдает новое, интересное. Что было в "Папе"? (Любая формула должна двумя-тремя словами: что-то действует, как) Итак, там - "выражение эпического, величественного, глобального через банальное"? Своеобразная дурашливость новой волны? Детскость, наивность, "святая чистота"? Вот Ленина предлагали лепить, да чего лежачих-то, можно и настоящих. Можно наполовину из шоколада - все, как есть, "детский куличик"! Выстраивалась определенная схема, и вдруг - "Лошадь"! Что здесь? Лошади в галереях были, только не подвешенные. Необычное сочетание, дадаизм? Ну, полет, небесность, этого не отнимешь. Формально - тоже здорово, как в интерьер вписана! В общем, работа интересная, но вопросы остались. Пока он не узнаваем. Единственное, что напрашивается и в той и в этой - сенсационность, эпатажность. Ну, все правильно, он с этим и выходил. Будем ждать следующую. Узнал, как были проданы работы: "Папа" - за 800, "Троцкий" - за 600 (порядок). Я все-таки остаюсь при своем мнении. Оно - "осторожное". Хорошенькая экспертиза, скажут, работы уходят по миллиону долларов, а он "осторожничает"! Тем не менее. Я могу ошибаться. Возможно, были бы мои деньги, я и тратил бы их по-другому, но сейчас, когда Каттелан еще не стал "модерн", когда он еще "контемпорари", покупать его работы по миллиону долларов ошибочно. По крайней мере, с точки зрения бизнеса. Из любви к искусству - другое дело. Я, например, считаю, цену Ван Гога в 63 и 37 миллиона долларов неоправданно высокой. Такое вложение не принесет никакой прибыли, это гарантированные убытки. Это может быть как акция любви к искусству, тогда об этом нужно кричать, подчеркивая свое авторство, а не прятаться. Я, повторяю, могу ошибаться. Я бы не стал покупать Ренуара за миллионы долларов, которые выкладывают за него японцы. Я бы и Эрмитаж наполовину продал, а кое-что, наоборот, купил. Еще дело в том, что вы хотите видеть у себя дома. Для меня это должно быть воплощение человеческого интеллекта, а не что-то иное. Именно поэтому мое отношение к Каттелану уважительно осторожное.
прислано 23:30:36 07.07.2001
|
Скотоложец
ICQ-
|
Я - убеждённый сторониик скотоложества. Как я должен именовать своих идейных противников, если скотофобия - это боязнь темноты?
прислано 22:47:57 06.07.2001
|
mude http://www.kakandokalo.com
ICQ-
|
[b]ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ! ИДИТЕНАХУЙУЁБКИ!b]
прислано 19:42:27 05.07.2001
|
Троцкий
ICQ-
|
Хорошо известно,что тов.Ленин был гомосексуалист
прислано 00:18:25 05.07.2001
|
CoffeeTime http://www.cofetime.net
ICQ-
|
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД РАЗВИТИЯ и ГРЕКО-СЛАВЯНСКАЯ ОБЩИНА "ПАРАДИГМА" при спонсорской поддержке ООО "СТАРК ОЙЛ" представляют межрегиональный гуманитарный проект "РОССИЙСКАЯ ГЛУБИНКА".Программа Проекта предусматривает проведение выставок художников и мастеров декоративно-прикладного искусства в "Московском доме национальностей" Москва, ул. Новая Басманная, дом 4. Для желающих принять участие в выставках необходимо прислать заявку на участие, содержащую : - фотографии работ - описание работ - биографию художника - контактную информацию С удовольствием рассмотрим ваши предложения. Подробнее о проекте на сайте http://www.cofetime.net
прислано 09:46:21 04.07.2001
|
Natalia Tcherniak
ICQ-48457611
Toronto, Canada |
I'm on your side!!!!!!!
прислано 15:13:12 03.07.2001
|
Ленин
ICQ-
|
Братаны-философы! Негоже нам перед ботвой разборки устраивать! Не по понятиям это!
прислано 22:18:47 02.07.2001
|
Фейербах
ICQ-
|
Стыдись, друг Гегель!
прислано 16:47:59 02.07.2001
|
Гегель
ICQ-
|
Кобылянский - гавно
прислано 06:21:37 02.07.2001
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121
|