Информационное агентство Культура
ОБЗОР ПРЕССЫ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ

ОБЗОР ПРЕССЫ // 22.01.00 // ДЕЖУРНЫЙ МАКС ФРАЙ
МАКС ФРАЙ

// Наши
Серая тень на "Черном квадрате"
Комсомольская правда, 17.01.00 // Виктор Сагидов

Я в общем-то не верю в чудеса, но в глубине души тайно разделяю мнение еще одного гения авангарда - Татлина, который, посмотрев на гроб Малевича, сказал: "Притворяется". // Далее...

Комментарий: Виктор Сагидов берет интервью у профессора Парижской академии художеств Андрея Накова, одного из самых авторитетных малевичеведов. Начало как у хорошего детектива: "Кому выгодно снова похоронить Казимира Малевича?". "Серые тени на Черном Квадрате", "чемпион по защите бедных русских" и прочие "страсти по Казимиру". Пафосу, конечно, многовато...


// Наши
"Так их, гадов, кистью да по морде..."
Комсомольская правда, 17.01.00 // Владимир Ворсобин

18-летний искусствовед монашеского вида у картины "Мистерия XX века", указывая на веселого Эйнштейна с высунутым языком (скопированного с известной фотографии), заклеймил несчастного ученого позором - "играющий человек не может творить серьезное". // Далее...

Комментарий: Пафос все нарастает... Агитки Глазунова, надо полагать, производятся со смертельно серьезным выражением морды лица. Еще одна цитата: "под успокаивающую органную музыку люди тихо матерились и проклинали все американское". Идиллия!


// Заграница
За две монетки женщины показывали Феллини зад
Комсомольская правда, 20.01.00 // Денис Корсаков

Великанша Сарагина была первой проституткой, которую я увидел в жизни. За два сольдо она показывала притихшим мальчикам свой зад, закрывавший собой все небо, за три - слегка покачивала бедрами, а за четыре - поворачивалась к ним лицом. // Далее...

Комментарий: И где, спрашивается, была хваленая женская интуиция?! Бедняжки, они не знали, что этому мальчику все следует показывать бесплатно, ибо вдохновить своим ягодичным обаянием самого "Фефе" типа великая честь.


// Наши
Человек проекта Григорий Чхартишвили
Итоги, 18.01.00 // Лев Рубинштейн

Выходящие одна за другой истории об Эрасте Фандорине заставляли читателя не только неотрывно следить за сюжетными перипетиями, но и мучительно пытаться угадать, кто стоит за именем Борис Акунин. // Далее...

Комментарий: Ну вот, можно сказать, уже все "угадали". Лев Рубинштей берет интервью у Григория Чхартишвили, любимой новой игрушкой которого пока остается писатель Борис Акунин. К интервью прилагается краткое досье.


// Наши
Самый талантливый ничего не берет. Или берет вверх ногами
Новая Газета, 17.01.00 // Олег Хлебников

...у него были единственные носки, он их постирал, а ванны в Венеции оказались незнакомого ему устройства, и его единственные носки вместе с водой - буль-буль - в отверстие. Сначала он хотел повеситься, потом стал искать выход из положения, даже думал нарисовать носки на ногах... Вообще представь этот ужас - через час выходить на сцену, 1958 год, советский человек за границей, прожектора, а он без носков... // Далее...

Комментарий: День выдался богатый на интервью. Олег Хлебников беседует с культовым (а как его еще можно назвать?) кинорежиссером Алексеем Германом. Разговор о Тарковском, носках, утраченных в Венеции в 1958 году, "жыдах", новом фильме Германа "Трудно быть богом", романах актрис с кинооператорами, Ленине, сортирах и прочей всячине. Хороший такой мужской разговор.


// Наши
В галерее "Риджина" - выставка Олега Кулика "Русское"
Профиль, 17.01.00 // 

Можно себе представить, какое воплощение те же идеи имели бы лет пять назад. Вначале художник пригласил бы публику куда-нибудь в подмосковные снега. Там, на натуре, он нагишом бегал бы по целине, пытался доить живую собаку, выл на луну. Потом в лучшем случае на свет появились любительские фото для личного архива. Теперь тот же голый Кулик и тот же зимний пейзаж соединились при помощи нехитрой компьютерной манипуляции. А результат обрел вполне конкретные размеры и цену. // Далее...

Комментарий: Людмила Лунина (к этому выводу невозможно не прийти, прочитав хотя бы десяток ее статей) не любит и не понимает искусство. Но пишет о нем давно и успешно. Потому что всегда старательно пишет то, что следует писать. Не знаю, любит ли и понимает ли Людмила Лунина искусство Олега Кулика. Вряд ли. Но пишет она о нем подчеркнуто доброжелательно. Потому что именно это от нее и требуется. Благо на сегодняшний день "Олег Кулик - раскрученный брэнд, очень редкий товар с лейблом made in Russia, известный и признанный в мире."


СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСКПРЕДЫДУЩИЙ ВЫПУСК


Powered by Qwerty Networks - Social Networks Developer #1