// БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ Михаэль Кан-Аккерман: Политики ничего не понимают в культуре и не считают ее нужной Время МН, 28.06.00 // Андрей Ковалев Современное изобразительное искусство в России - это очень тяжелая тема. // Далее... // БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ Сто лет условно Газета.Ru, 11.07.00 // Роза Мандель Получилось, что человек, ставший синонимом джаза,– вовсе не молодой гениальный трубач, творящий блюзовые чудеса с верхним регистром, а жирный гримасничающий дядька, распевающий сентиментальные неджазовые песенки про прекрасный мир. // Далее... // БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ Восковые плоды Просвещения Итоги, 11.07.00 // Александр Панов Речь министра внутренних дел, красивый каталог, чудесный вид с "адмиралтейского" балкона и коньяк в 12 утра действительно располагают к умилению. // Далее... // Наши Брайнин не знает, что живопись умерла Коммерсантъ, 08.07.00 // Милена Орлова Художник страшно удивился, когда узнал, что в своем новом увлечении совпадает с московским мэром. // Далее...
Комментарий: Если Брайнин живописец - концептуалист, то мэр Москвы, судя по новому внешнему виду здания муниципалитета на ул. Тверская, архитектор-коцептуалист, и еще какой. // Наши Короткая встреча с Кирой Муратовой Общая газета, 06.07.00 // Татьяна Позняк Цель любого интервьюера - вскрыть тебя, как консервную банку. Но со мной это не удастся. // Далее...
Комментарий: Тем не менее интервьюеру ОГ удалось узнать у Киры Муратовой главное - чем мужское кино оличается от женского. // Заграница Эрмитаж в Лондоне Независимая Газета, 27.06.00 // Михаил Сидлин А новое (временное) путешествие шедевров из коллекции Уолпола в Сомерсет Хаус покажет британцам, что они потеряли в XVIII веке. // Далее... // Наши Остров сокровищ современной техно-культуры Коммерсантъ, 04.07.00 // Николай Палажченко В конце концов прошедший все три уровня посетитель акции попадал на крышу форта, откуда открывался вид на утренний Финский залив – с окрестными островками, проплывающими кораблями и умиротворяющей рябью воды. // Далее...
Комментарий: Некоторые даже пытаются описывать в этом стиле не только выставки. // Наши Двадцать четыре Газета.Ru, 11.07.00 // Василий Гусеницын Вернисаж состоялся в 18:00, 27 июня, в ремонтирующемся здании музея. В простреле его длиной амфилады виднелось небо над Кремлем. И в это время случилась роскошная гроза. // Далее...
Комментарий: На небосклоне арт прессы восходит новая звезда-Виталий Гусеницын. Вот как надо описывать выставки- коротко ясно информативно и очччень при этом романтично… // Наши О нацстыде, нацгордости и нацпрокурорстве. Русский Журнал, 04.07.00 // Глафира Кефирова Американская пропаганда играла на национальном чувстве стыда за реальность, советская онанировала на мнимой национальной гордости. // Далее...
Комментарий: И это вполне понятно, ведь непросто играть на мнимойнацгордости и онанировать на чувстве стыда. Или все-таки на чувство?... // Наши Пьеро и Арлекин Московские Новости, 11.07.00 // Екатерина Деготь Перформанс и "просто жизнь" вместо коммерческих "единиц хранения"; книга не как одна из областей дизайна, а как полноценная замена картине; заумная поэзия - новая форма живописи; политика как лучшее применение творческих сил - вот что такое русский футуризм. // Далее...
Комментарий: К сожалению об этом узнать можно только прочитав текст Екатерины Деготь, а не посетив отрецензированную ею выставку. Читайте газеты! // Наши Детское шоу Бита Такеши Газета.Ru, 11.07.00 // Александр Стрелков Самураю не зазорно любить детей. Доброе сердце и чувствительная душа не противоречат кодексу бусидо. // Далее... // Наши Как воздать творцу Время МН, 05.07.00 // Михаил Швыдкой Попробуйте, скажем, уволить актрису, которая много десятилетий играла Джульетту. // Далее...
Комментарий: Такая вот экономическая проблема. Неполиткорректно получается, что невозможно уволить Джульетту. В отличие от Ромео. В то время как увольнять нужно режиссера который жестоко заставляет старушек играть на сцене четырнадцатилетних нимфеток. // Наши Всюду жизнь Независимая Газета, 04.07.00 // Павел Руднев Ни один из бывших министров культуры так много и так часто не говорил об экономических вопросах, как Михаил Швыдкой // Далее...
Комментарий: Вот он и говорит… // БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ Непривычное осмысление привычного в непривычных обстоятельствах Русский Журнал, 03.07.00 // Марина Игнатушко Деньги самого доброго в мире спекулянта позволили "Пойме времени" называться фестивалем, со статусом международный, поскольку на берега Оки прибыли художники Туманного Альбиона и родины кенгуру. // Далее... |