| // Поздравления С Новым годом! Guelman.Ru, 27.12.02 // Дмитрий Барабанов Разослать всем поздравительные открытки. Не ворчать. Не забыть купить подарки всем родственникам и знакомым (составить список). Хорошенько спрятать уже купленные подарки от вездесущих, излишне любопытных и пронырливых домочадцев. Постараться успеть расправиться с работой до праздников. Найти наконец хорошую елку. По возможности контролировать трату денег… С Новым годом!!! // Далее... // Наши Мы самые последовательные консерваторы в мире Время МН, 25.12.02 // Сергей Ильченко Михаил Пиотровский: - Упрекать нас в том, что мы что-то скрываем и куда-то продаем, это не по-петербургски. Мне кажется, что авторы фильма потакают определенным обывательским представлениям тех людей, которые ни разу в Эрмитаже не были. Слух о копиях, скорее, московский, который распространяется вполне определенными кругами. Я бы сказал, что создатели телесериала выполнили определенный вкусовой заказ маргинальной части нашего общества. Если человек живет и творит в Петербурге, то со вкусом у него должно быть все в порядке. // Далее...
Комментарий: Сериал «Бандитский Петербург» и впрямь рассчитан на любителя, однако, похоже Михаила Пиотровского, сообщившего нам о злокозненном заговоре коварных и завистливых москвичей, эта история явно задела за живое. И хотя лично меня сильно смущает утверждение о безупречном вкусе петербуржцев, напрямую связанном с фактом достославного проживания на брегах Невы, все же поверим на слово директору Государственного Эрмитажа, счастливому обладателю истинного Вкуса... // Наши / Заграница Живопись, интернациональная по форме Известия, 25.12.02 // Ольга Кабанова В отличие от прошлых Международных салонов ЦДХ, ничего махрового в новой хорошо продуманной экспозиции нет. И Молдавия, и Таджикистан, и Грузия, и Армения показали как ни странно картины очень похожие - живописно сдержанные, достаточно стильные. // Далее...
Комментарий: Как известно, драматические события в истории, повторяясь, зачастую приобретают черты фарса. Экспозиция, организованная по принципу «Фонтан дружбы народов», оставляет ощущение незавершенности – явно не хватает портретов Вождя и многофигурных композиций с напыщенными делегатами судьбоносных съездов. «Нельзя войти в одну и ту же реку дважды» - торжествующий призрак Гераклита злорадно потирает руки… // Наши Ум, секс, литература Грани.Ру, 23.12.02 // Линор Горалик Дорогие коллеги и читатели, мне хочется объявить пусть маленький, но конкурс на литературное описание полового акта. Чтобы более или менее уравнять задачу – насколько вообще подобную задачу можно уравнять – и избежать вуалирования собственно акта сюжетом, я дам некоторые простые установки: это акт между мужчиной и женщиной, осуществляемый в домашних условиях, наедине, на постели, по искренней взаимной нежности. No sex toys, no special deviations. // Далее...
Комментарий: Можно только догадываться, что же именно пришлют заинтригованные и озабоченные проблемой адекватного описания любовного акта литераторы-конкурсанты. Надеюсь только, что в присланных эссе будет достигнута гармония между визуальными, кинестетическими и аудиальными предикатами. // Без комментариев Цыганский роман Русский Журнал, 24.12.02 // Дмитрий Бавильский Вячеслав Курицын презентовал в "О.Г.И." свою новую книжку - 396 страниц голой экзистенции. Стулья поставили в малом зале, там, где обычно не обслуживают, куда официантов не дозовешься. Сначала народу было мало, Кур нервничал, но виду не подавал, оттягивал начало. Народ лениво потягивал пиво. Потом начали, Кур сразу же сказал, что книжку никому дарить не будет, зато любой может ее купить, тут же, за 127 рублей. Желающих не оказалось. Кур продолжал волноваться, но виду не показывал, хотя руки его тряслись. Возможно, оттого, что автор презентуемой книги бросил пить и курить. Даже курить. // Далее... // Без комментариев Серебрянокамерная столица Время Новостей, 25.12.02 // Фаина Балаховская Принципиальной нефотогеничности современной московской архитектуры уже не стесняются («Третье кольцо» Галины Москалевой) или ловко маскируют ее в безличном стиле технологических достижений («Москва» Михаила Розанова). Стройки остаются источником подлинного вдохновения для тех фотографов, которые еще и художники. На фоне многочисленных фотографий про красный цвет особенно выигрышно смотрится серо-зеленая «Стройка» Семена Файбисовича. // Далее... // Без комментариев Неисчерпаемый ресурс Время Новостей, 20.12.02 // Сергей Хачатуров В Музее архитектуры имени А.В. Щусева (МУАР) прошла презентация нового сетевого ресурса -- исследовательской базы данных памятников архитектуры России (от древности до наших дней). Разработали ресурс создатели главного сайта по русской архитектуре -- www.archi.ru -- Юлия Тарабарина и Виктор Хречко. По их словам, принципиальное отличие новой базы данных от существующих -- в ее предназначении: ресурс рассматривается как инструмент для исследовательской работы историков архитектуры, как средство для общения специалистов. // Далее... // Без комментариев Тени ушедших паровозов Независимая Газета, 23.12.02 // Сергей Соловьев Фиксируя в качестве соглядатая самую что ни на есть обыденность (грязные заводские цехи, переходы и барахолки), Мухин выбирает свой 25-й кадр, где за бытовухой просматриваются едва ли не астральные тела: ночные прохожие - привидения, сталинские монументы - римские руины, заводские комнаты - кислотные дискотеки. // Далее... // Без комментариев Все о любви пауков и кукол Ведомости, 25.12.02 // Олег Зинцов История - про то, как некогда культовый, а ныне безработный режиссер получает от друга-продюсера заказ на съемки дешевого порно из жизни Третьего рейха: клинически худой порностар в роли Гитлера не может запомнить двух фраз и жалуется на отсутствие эрекции, одна из его партнерш хочет непременно играть голой на виолончели, босс якудзы грозится переломать ноги и режиссеру, и продюсеру за перерасход сметы; все вроде бы остроумно, но почему-то не смешно. // Далее... | |