Информационное агентство Культура
ОБЗОР ПРЕССЫ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ

ОБЗОР ПРЕССЫ // 07.03.03 // ДЕЖУРНЫЙ ДМИТРИЙ БАРАБАНОВ
ДМИТРИЙ БАРАБАНОВ

// Наши
Moscow Up&Down
InOut.Ru, 24.02.03 // Анна Свергун

Выставка состоит из двух проектов, связанных между собой темой утопического облика столицы. В первом зале галереи разместится сюрреалистический проект бывших художников группы «Фенсо», а теперь арт-дуэта Салаутина /Фаина. В нем речь пойдет об организации небесного пространства столицы. На фотомонтажах облака над первопрестольной принимают форму внутренних женских органов (мозг, легкие, желудок, матка). Второй зал галереи отдан проекту группы "Обледенение архитекторов". Это видеопроекция, предлагаемой реконструкции города. В ней архитекторы предлагают застраивать столицу, углубляясь вниз, вплоть до базальтового тела материка. // Далее...


// Без комментариев
Давай в провинцию
Время Новостей, 04.03.03 // Фаина Балаховская

Настоящая русскость, достигнутая долговременными и упорными трудами интернационального коллектива кураторов (под руководством экстравагантного и чрезвычайно успешного директора Музея прикладного искусства Вены МАК Питера Ноевера и знатока современной русской культуры со всеми ее безобразиями Тины Бауэрмайстер), выдержала проверку на прочность и идентичность в совершенно реальных глубинах России. Публика вглядывалась в свой образ с интересом, без радости или осуждения, на шутки реагировала адекватно. // Далее...


// Без комментариев
Сталин - это Уорхол сегодня
Еженедельный Журнал, 03.03.03 // Александр Панов

Собственно, соцреалистическое живописание Сталина (а также его товарищей по партии или славных страниц героического прошлого и трудового настоящего Советской страны) можно счесть новаторским художественным проектом. Куда более революционным, чем ернические проекты подпольных художников-соц-артистов, уже в 80-е боровшихся с мертвым тираном и рисовавших Сталина в окружении античных муз или в обнимку с Мэрилин Монро. // Далее...


// Без комментариев
Наши лучшие люди
Известия, 09.03.03 // Никита Алексеев

Предпочтение было отдано Виктору Мизиано, главному редактору Художественного журнала и замдиректора находящейся под эгидой министерства культуры организации Росизо. Мизиано – друг всех международных кураторов современного искусства, заодно крупный государственный чиновник, от него во многом зависит, кто будет представлять Россию на всевозможных важных западных выставках, так что резоны выбора понятны. // Далее...


// Без комментариев
Ни... кроме правды
Еженедельный Журнал, 04.03.03 // Виктория Никифорова

Персонажи "Большой жрачки" выражаются так, что покраснели бы даже думские сидельцы: "Ну... здорово... Это же... как у этого... как его... ну, "Повар, вор, его жена и ее... любовник!" В середине спектакля актриса стягивает с себя трусы и садится верхом на партнера, раскачивая бедрами в десяти сантиметрах от зрителей. В финале на сцену вывозят голого мужика, обмазанного паштетом "Нежный". Следует большая драка с швырянием стульев друг в друга и паштета – в зрителей. // Далее...


// Без комментариев
Кажется, c'est bon
Иностранец, 04.03.03 // Никита Алексеев

В ГЦСИ Тегин показал три большие черно-белые фотографии руин древнего города, позабытого и затерянного в степях Монголии. Под фотографиями – три скульптуры, гипсовые имитации занесенных песком человеческих останков. В ногах - погребальные чаши с процарапанными на дне левосторонними свастиками, символами Бон. Забытый город спит – или он умер? Или живет в каком-то ином измерении? Кто эти мертвецы? Кем они родятся снова? Молчание. Вселенная – эфемерна, она рождается, умирает, рождается и снова ускользает. Это может быть страшным, но ничего не поделаешь: жизнь и смерть, как известно, неразделимы. // Далее...


// Без комментариев
Белый Золушка
Время МН, 05.03.03 // Святослав Бирюлин

По словам создателей картины, включая самого Эминема, фильм автобиографичен. Маршалл Мазерс, он же Эминем, и в самом деле родился в Детройте, в неблагополучной семье, у него и в реальности был друг, который уговаривал его двигаться вперед, к славе, он и вправду участвовал в рэп-битвах, прежде чем заключил первый контракт со студией звукозаписи. Схожесть судеб Кролика и того, кто его сыграл, естественно, была использована в рекламной кампании. // Далее...


// Заграница
Соблазнение универмагом
Время МН, 28.02.03 // Алексей Мокроусов

Супермаркеты — эта целая вселенная, которая предстает на безразмерных фотографиях Андреаса Гурски переливающимся всеми цветами радуги лабиринтом, завораживающей пастью удава, всасывающего вас безвозвратно. Не зря поп-артисты во главе с Уорхолом любили увеличивать до гигантских размеров упаковки и баночки из-под товаров: ведь это готовый памятник эпохе! // Далее...


// Без комментариев
Так легла карта жизни
Время МН, 01.03.03 // Игорь Шевелев

Петр Вайль: — В целом ясно, что случилось с литературой вымысла. ХХ век провел полевые испытания множества идеологических моделей, и все они потерпели крах. Идеологическому слову больше не верят. Вымышленному — тем более. Кое-как еще держится факт — отсюда такой бум нон-фикшн. Есть иллюзия правды. В русском литературном процессе можно проследить свои любопытные извивы. // Далее...


// Без комментариев
У "Кумиров" свои проблемы
Ведомости, 06.03.03 // Лариса Юсипова

Во вторник вечером в Рэдиссон-Славянской" прошла пятая церемония вручения премии деловых кругов "Кумир". Эту награду присуждают актерам - не за громкую славу или "вклад в искусство", а за конкретные роли, сыгранные в последнем сезоне // Далее...


// Без комментариев
Страховки растут. Иммунитет снижается
Время Новостей, 03.03.03 // Глеб Мышкин

На конференции обсуждались «Актуальные проблемы организации крупных международных выставок». Основными темами разговоров стали: государственные гарантии и страхование против терроризма, гарантии неприкосновенности произведений искусства; перспектива развития сайта Euromuse; европейские проблемы взаимоотношений между музеями. // Далее...


// Без комментариев
Тихий ужас записных книжек
Время Новостей, 05.03.03 // Андрей Немзер

Тридцать восемь записных книжек и дневник Даниила Хармса составили два солидных тома, которыми завершилось его Полное собрание сочинений, выпускаемое питерским Гуманитарным агентством "Академический проект". // Далее...


// Без комментариев
Перемена мест
Еженедельный Журнал, 04.03.03 // Александр Панов

Современное искусство России в трех европейских столицах: Берлин, Вена, Чебоксары. Это слегка пугающий своей неожиданностью слоган выставки Давай! Из лаборатории актуального искусства России, приехавшей на берега Волги после демонстрации в Германии и Австрии. Но Чебоксары действительно в этом году получили столичный статус. Город объявили культурной столицей Поволжья в рамках специальной программы Культурная столица Приволжского федерального округа, патронируемой лично Сергеем Кириенко – полномочным представителем президента в ПФО. // Далее...


// Без комментариев
Маркес и Пенелопа
Известия, 05.03.03 // Юлия Рахаева

Так вот та, последняя подруга подруги после того, как прочитала роман "Сто лет одиночества", поняла, что жить без этой книги не может. А так как купить ее было невозможно, она поступила по-другому: выпросила у кого-то эту книгу и стала ее переписывать. Придет с работы домой, поставит пластинку с классической музыкой - и переписывает. И так изо дня в день, строчку за строчкой, чуть ли не полгода, пока не переписала всю до конца Потом она говорила, что это были счастливейшие часы ее жизни. // Далее...


СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСКПРЕДЫДУЩИЙ ВЫПУСК


Powered by Qwerty Networks - Social Networks Developer #1