Информационное агентство Культура
ОБЗОР ПРЕССЫ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ

ОБЗОР ПРЕССЫ // 14.09.04 // ДЕЖУРНЫЙ АНДРЕЙ КОВАЛЕВ
АНДРЕЙ КОВАЛЕВ

// Ложка дегтя
Выбор народа
Еженедельный Журнал, 07.09.04 // Никита Алексеев

Все разговоры про безобразие властей, отдающих ценнейшую недвижимость под залог прекрасного и вечного, ничем толком не подкрепленного, - чушь собачья. Потому что как ни бейся головой об стенку, "Vox populi, vox Dei". Если "пипл хавает" - значит, несмотря на мои эгоистические мнения, Глазунов - великий художник, достойный своей галереи. // Далее...

Комментарий: Поэтому Церетели минимум в три раза более великий художник, чем Глазунов. У ЗКЦ целых три музея.


// Поздравления
Художники перевели стрелки
Московские Новости, 10.09.04 // Юрий Арпишкин

Авторы акции все же ведут речь о современном искусстве, и мы им поверим. Рассматривать инициативу можно в нескольких аспектах. Во-первых, как премьерную попытку городского истеблишмента установить диалог с новым искусством. Это сравнительно революционное событие. До сих пор, сколько можно было наблюдать, здесь царил дух непримиримости. // Далее...

Комментарий: Следует напомнить, что это уже далеко не первая попытка современного искусства раствориться в официозе, то есть в бутиках. "Риджина" уже пробовала, в Петровском пассаже.


// Наши / Заграница
Студенты вторглись в лагуну
Газета, 13.09.04 // Татьяна Невская

Евгений Асс не принимает в свой адрес упреки по поводу того, что не уделил внимания мастерам российской архитектуры, а пригласил студентов, стало быть - современную российскую архитектуру недолюбливает. // Далее...

Комментарий: Все равно интересно получается - молодежь поучится, да уедет подальше. А мы так и останемся с нашими монстростроителями.


// Заграница
Кабакова обули
Известия, 06.09.04 // Николай Молок

Приехали. Так, может, для того и делалась выставка, чтобы стать "совместным фактом". Но это уже никак не "эксплуатация", а скорее - "приватизация". И тем более не понятно, почему это приглашенный куратор приватизирует Кабакова за счет другой галереи. Что до самой выставки, то получилось она, в целом, милой. Не более того. Даже не выставка. Так - капустник. // Далее...

Комментарий: Нет ничего удивительного - приватизация порождает приватность. То есть тусовку.


// Наши
Кабаков за заслуги
Время Новостей, 08.09.04 // Фаина Балаховская

Повезло Константину Батынкову - его исполненная в подлинно митьковском духе серия о всесильном и прекрасном, с радостью оказывающем помощь всем нуждающимся и обремененным, настоящем ангеле-хранителе Илье Кабакове попала в отдельное пространство. По заслугам. Именно такой Кабаков всем нужен - чтоб удерживал радикалов от безумств, знакомил кого надо с кем надо, поддерживал слабых, смирял сильных, всех любил и понимал. Не живой Кабаков, занятый своим делом, но прекрасный, художественные души и тела спасающий и примиряющий миф. Самый главный художник и самый человечный человек. Возвращения такого Кабакова ждала Москва. // Далее...

Комментарий: Батынков все же очень добрый художник. Рассказал о том, что нам даже Учитель не нужен. Требуется добрый Воспитатель, как в яслях.


// Наши
Реабилитация бульдозера
Коммерсантъ, 07.09.04 // Ирина Кулик

Кто-то, возможно, упрекнет Константина Батынкова в том, что бульдозеры для него оказались интереснее, чем художники, участвовавшие в знаменитой акции. Или даже заподозрит его в экстравагантных политических пристрастиях в духе коммуниста Пьера Паоло Пазолини, в 1960-е говорившего, что ему симпатичнее не бунтующие богатенькие студенты, а разгонявшие демонстрации полицейские - выходцы из рабочего класса. // Далее...

Комментарий: Но, может быть, Константин просто разрабатывает новую стратегию сопротивления?


// Без комментариев
Оттяг на природе
Независимая Газета, 14.09.04 // Михаил Сидлин

В 2002 году "Клязьма" стала событием благодаря "Обледенению архитекторов" с их конструкцией "Леса в лесах". В 2003-м была выстроена "Деревня художников" Николая Полисского и Александра Панова. Эти заметные сооружения сохранили свои важные культурно-развлекательные функции: с "лесов" по-прежнему открывается вид на архетипический русский ландшафт, в "деревне" пуще прежнего потребляют архетипический русский продукт. Нового гвоздя программы на нынешнем фестивале не нашлось. // Далее...

Комментарий: Без комментариев.


СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСКПРЕДЫДУЩИЙ ВЫПУСК


Powered by Qwerty Networks - Social Networks Developer #1