"Итоги", №34,2 сентября 1997 г.
Люби Москву!
НИКОЛАЙ МОЛОК


Что действительно веселит - так это соседство юбилейной рекламы с обычной. На плакатах Москва временно заменила соблазнительных и привычных красавиц, рекламирующих все - от духов до холодильников. Но не всегда понятно, что, собственно, теперь рекламируется. Когда юбилейная эмблема (кстати, официальный конкурс на эту эмблему прошел еще в 1995 году) появляется на рекламном щите сигарет "Ява" с надписью "Всегда любима, всегда с тобой", то кажется, что любима все-таки Москва, а не "Ява". Или реклама продукции Микомс: "Бесконечно вкусно" - тоже, наверное, не колбаски и сосиски, а Москва вкусна. Порой соседство создает неожиданный комический эффект. Рядом с щитом " Москва любимая..." реклама газировки: "Попробуй, полюбишь". Рядом с лозунгом "Москва - России истинная ценность" надпись: "Итальянская сантехника", а рядом с "Дорогие москвичи, с праздником" - реклама водки и предложение выпить на троих.






© 1998,1999 Guelman.RU. © 1999 Московская Альтернатива. | Создание и поддержка - GIF пишите нам
www.reklama.ru. The Banner Network.
Powered by Qwerty Networks - Social Networks Developer #1