Орфография и пунктуация автора

Господину М.Гельману
И куратору Ольге Лопуховой
от художника Марины Обуховой

Уважаемые Марат и Ольга!

Случайно узнала о Вашем проекте открывшемся в Большом Манеже. С удивлением узнала, что мое имя представлено Вами в паре с Мариной Колдобской без моего ведома и согласия. Интервью М. Колдобской в книге, сопутствующей данному проекту, меня просто потрясло своей враджебностью, ложью и непозволительным тоном в мой адрес.
Удивлена, что Ваша галегея (возможно без злого умысла) способствует распространению ложной информации обо мне, основываясь исключительно на эмоциях художника М. Колдобской в основе которых лежит совершенно объяснимая обида (достаточно взглянуть и сравнить наш творческий путь после того, как мы прекратили свое сотрудничество). Судя по Марининым эмоциям можно сделать вывод насколько болезнена для нее была потеря.
Думаю, что будет уместно после случившегося довести до вашего сведения мою версию лучившегося "развода" и надеюсь этим прекратить раз и навсегда публичный плачь М. Колдобской о несостоявшемся союзе.: М.К. попросилась в проект "Любимые люди", когда мною уже были сделаны "Конфуций", "Автопортрет", и шла работа над портретом моего предка М.В. Ломоносова. М.К. предложила себя в качестве администратора, затем ей захотелось одевать персонажи (но и здесь подбором ткани по цвету и фактуре продолжала заниматься я). Когда М.К. приступила к проекту основная концепция его была уже готова. Конечно она отшлифовывалась еще и в процессе работы. Но говорить о том, что Марина была идеологом проекта абсолютно беспочвенно. Потом были два других проекта, где Марина попыталась быть идеологом "Моя империя" и серые девушки - это действительно Маринина концепция. Они на мой взгляд неудачны и скучны. В процессе работы над ними я стала понимать, что мне скучно и жаль тратить время на ерунду. Я начала делать то, что мне интересно: проект "Вышитое кино", которое состояло из двух серий: 1-я "Модель власти. Власть модели" посвящалось советскому художественному кино и показывала эволюцию образа власти советского периода через мужские роли в кино по десятилетиям, и то же самое с женским идеалом советских людей. Кстати портреты Тихонова и Ульянова подарены самим героям полотен. Вторая серия - вышитые документальные фильмы Дзиги Вертова. Надеюсь Вы поняли, что речи уже не идет ни о какой попсе и примитивизме столь близких сердцу М. Колдобской. Проект был успешно показан в Ленинграде, Москве и Берлине. Насколько мне известно сама Марина моих последних проектов не знает (ведь так удобнее себя утешать, что "виноград зеленый"). К тому же мне стало известно, что Марина в конце ашего сотрудничества стала злоупотреблять моим доверием, выдавая начатый мнобю проект "Любимые люди" за свой собственный, и это неоднократно доводилось до моего сведения разными людьми (то, что называется перетягивание одеяла на себя).
Мою творческую состоятельность доказали мои проекты: "Комиксы-фильмы с Ренатой Литвиновой" и "Азбука Сафо", имевшие место в галерее "FAIN ART".
Так что позволю повториться: с М. Колдобской мы расстались в связи с естественным процессом. Я развиваюсь и что-то мне становится неинтересным. К самой Марине во мне нет зла, ее можно понять и не хочу ее судить (до сих пор ни разу себе этого не позволила ни перед кем).
В связи с выше сказанным надеюсь Вы поступите как поступают порядочные люди, нечаянно и незаслуженно обидевшие другого человека - извинитесь и опубликуете опровержение или работы выполненные мною. Замечу, что Марина своих же собственных требований не выполнила, а ведь ею была составлена двухсторонняя расписка в которой говорилось о невозможности выставлять совместные проекты без ведома одного из авторов.

С глубоким уважением Марина Обухова





Powered by Qwerty Networks - Social Networks Developer #1