Я только прелюдия
для лучших игроков

Предисловие библиотекаря

Сюжеты / фрагменты / идеи/ фразы

Кхмерь

Кхмерь Желтая

Предыстория от Красикова

А ишо придумали такой вирус, который сидит в огранизме тихо-тихо, вообще себя не проявляет до поры до времени. Пока вдруг в огранизме ентом не образуется определённый химический состав гормонов-феромонов. А образуется он исключительно в полнолуние, причём человек должен быть жутко счастлив и в этот момент узнать потрясающе грустное известие, то есть мгновенно перейти от полного счастью к полному депресняку. Страх не катит вообще, никак не влияет - именно грусть. В полнолуние. Ну вот, и когда это просекла какая-то частная фармацевтическая компания, она стала производить лекакерство, основанное на этих гормонах-феромонах, оказалось, что в них самое ценное - побочные эффекты, типа полный иммунитет к остальным вирусам, хорошее самочувствие до конца жизни и т.д. Только те, у которых был етот жутко редкий латентный вирус, мёрли, но тоже как-то непонятно - то с крыши сваливались, то под машину попадали. Вирус такой больно умный оказался - маскировался, чтоб его не нашли, для собственного выживания. А потом, естественно, группа кул хацкеров добралась до сервера фармацевтической компании, придумала компьютерный вирус, который крутил на экране ролик, психоделически вводящий человека в это самое состояние счастья-грусти, и активизировался исключительно в полнолуние. В ближайшее полнолуние половина пользователей Сети поумирала странной смертью, история выплыла, и Сеть объявили вне закона, религии и здравого смысла. Постепенно запрет на Сеть стал моральным и заменил социальные ограничения на секс. Теперь Сетью стали пользоваться самые отмороженные экстремалы, а некоторые даже устраивали оргии совместного использования Сети и т.д.

Кхмерь зеленоватая

Едет машина по красивому американскому (или азиатскому) городу.
Небоскрёбы, мосты, море, красотища. Машина хорошая, лимузинистая, затонированная, едет быстро. За рулём (можно открытое окно) сидит такой довольный жизнью тридцати-сорокалетка, качественно одетый, курит, слушает музыку. Выезжает из города, едет по трассе, начинаются горы. Всё это без слов вообще, звуки все очень реальные, никакой фоновой музыки. Сумерки, фары, красивые пейзажи. Минут на 5-10 всё это дело, потом он заезжает совсем высоко и в какой-то момент машина попадает на песочек на серпантине, задний мост сносит, и вся машина очень медленно вылетает с серпантина, естественно, в глубочайшую пропасть. Далее так: кадра три полёта машины (беззвучного, медленного), а затем кадры из жизни. Жизнь "проносится" перед глазами этого негероя, начиная с детства, раскручиваясь как пружина. Причём начинает вспоминаться "крупное" событие, типа выпускного или свадьбы, то есть социальные "вехи", но как-то бледно и скомканно - и тут же меняются на картину вроде бы обыденную, но наполненную внутренним движением - поэтому кадры очень яркие, чёткие и в какие-то моменты застывшие. Потом снова полёт машины, и новые воспоминания. К концу фильма - сплошные сцены легко даваемых неисполнимых обещаний, потакания себе, мелких выборов, которые делаются по привычке.
Последний кадр - быстро приближающаяся земля, которую видно в мельчайших деталях, потом как бы бесшумный удар, но не затемнение, а вспышка.

***

Кхмерь розовая

Сюжет - "Андерлайнер". Пассажирская подводная лодка на 600 человеко-мест.
С баром, танцплощадкой, колёсиком обозрения и фирменным магазином женского белья на борту. Куча народу, всем делать нечего, расслабляются в солярии на глубине 4000 м. Потом у чекиста из местной Службы безопасности случается глюк и он вырубает что-то очень полезное, типа катушки зажигания :).
Первые полфильма герой ползает по машинному отделению, пытаясь найти катушку, а вторые - гоняется по лодке за взглюкнувшим чекистом, который искренне считает себя террористом и выдвигает бессовестные требования ко всем мировым державам. Потом чекиста ловят и ведут на укол (и тут понятно, почему до этого углы экрана были затемнены - это был взгляд чекиста, а со стороны показывают нормальную больницу с ярким светом, чистыми цветами). Герой - это тоже чекист, его второе "я". Такая шизофрения.
Доктор всё популярно объясняет своему молодому стажёру, потом уезжает вечером домой, дома смотрит телик, и там ведущая новостей сообщает, что террористы захватили современнейшую люксовую пассажирскую подлодку, доктор вдруг понимает, что это та самая, на которой путешествует его любимый (ну да, голубой), и сходит с ума (буквально) от волнения, попадает в палату к "чекисту". Он понимает, что если он со вторым "я" чекиста, героем, освободит подлодку, то его любимый вернётся. И они вместе кидаются на врагов.









Архив Гадань




    

    

    

    Новости арт-сайтов

    

    ObsЁrver. Обозрение языковой реальности.

    

    

    Индоевропейский диктант

    Литература

    

    

    

Rambler's Top100


Powered by Qwerty Networks - Social Networks Developer #1