Я только прелюдия
для лучших игроков

Предисловие библиотекаря

Сюжеты / фрагменты / идеи/ фразы

Максим Коренюгин

Эхо.
Поскольку предложено нечто вроде сюжета к high budget кинофильму - в принципе не исключается Эхо-2, -3 и т. д. В начале было слово. Одно. Затем, слово за слово - другое, третье. Одно из слов отклонилось от своего Высшего предназначения. Если кино сдвигается в чёрный юмор, слово может быть типа FUCK. Если нет - просто невнятный набор шумов/звуков. В результате пра-исторической борьбы с правильными словами это слово оказалось низвергнутым и перестало звучать.
Смена эпохи - сейчас или не очень отдалённое будущее. 12 анти-апостолов по-разному приобретают знание о частях (буквах?) слова.
Примеры.
Итальянец, музыкант (типа электронный Паганини) на пути к созданию музыки для Fashion Show из сэмплированых хрипов умирающего натыкается на него.
Бездельник американец, тратящий свою жизнь на пляж и kite surfing, слышит это в случайно подобранной раковине. Русский, слишком дотошный книгочей, по совместительству продажный гос. чиновник, находит его в книге, оставшейся после князя, сдавшего татарам Козельск.
То есть можно сколь угодно варьировать эти микросюжеты, играя с национальными мифами, злободневными политическими глупостями и потакая "низменным" вкусам предполагаемой аудитории.
С каждым происходит одно и то же. Едва будучи услышанной/прочитанной, часть слова немедленно получает полный контроль над анти-апостолом. В финале звуки собирают их вместе в одной идеальной котловине: жерле вулкана. Там они все вместе выкрикивают свои части, и слово снова рождается в мир, отразившись как эхо.
В виде звука оно путешествует (я подразумеваю - со скоростью звука). Разрушает материальные вещи путём резонанса. Внедряется в лидеров толпы и заставляет толпу повторять хором их речения (здесь - реверанс в сторону современной демократии, где каждый может говорить всё, что угодно, но почему-то все повторяют один и тот же бред). Военные пытаются бороться с ним при помощи (например) ядерной бомбы (почему бы и нет, хотя это старомодно), но слово (или эхо - как его все называют) реструктурирует звук ядерного взрыва, так что он обращается на войска.
Далее - история борьбы и т.д. Возможно (но не обязательно) - появление главного героя ( зависит от бюджета фильма). Возможно (но не обязательно) отслеживание судеб анти-апостолов (они могут стать первыми жертвами Эха). В конце, когда эхо задавят, можно сделать реверанс в сторону Эха-2 - что-нибудь типа оно воспроизводит себя в помещении с хорошей акустикой, в La Scala, например.

Написать библиотекарю [email protected]

12.03.2001








>

Архив Гадань




    

    

    

    Новости арт-сайтов

    

    ObsЁrver. Обозрение языковой реальности.

    

    

    Индоевропейский диктант

    Литература

    

    

    

Rambler's Top100


Powered by Qwerty Networks - Social Networks Developer #1