Я только прелюдия
для лучших игроков

Предисловие библиотекаря

Сюжеты / фрагменты / идеи/ фразы

рой аксенов

"Апрельский снег". Длинная занудная фиговина типа рОман. Очень важен хороший язык, ровный и приятственный, иначе это никто не дочитает.
Итак, есть главный Г. У главного Г. (ну пусть будет Михаил Залманович Лихтман, дызыгнер) есть возлюбленная (главная Г.-ня), друзья, коллеги (второстепенные Г.) Он такой типа современный молодежь весь из себя, но интеллектом обезображен, тонким восприятием окружающего мира - тоже, и вообще просто душка. Все остальные тоже душки. Даже гоблин, который чуть не набил главному Г. морду на 162 странице - тоже вполне приличный человек, как ни странно. И вот они, значит, живут. А кругом - апрель. И снега лежат. И дождь идет. И вот они живут, живут, двести пятьдесят страниц живут, можете себе это представить? Или даже триста. Да, точно, триста страниц они там живут. Мелким шрифтом. С засечками. Совершенно нормальной общехорошечеловеческой жизнью живут.
И нихрена не происходит. До самой последней страницы. И на последней странице тоже ничего не происходит.
Теперь главное. (И я уж не знаю, кому это под силу сделать.) Вот эти нормальные люди, ведущие нормальную жизнь, ДОЛЖНЫ восприниматься как совершенно чужеродные существа. Иные. Более тонкие. Более правильные. Чужие. И замечательные. Их, повторяю, "абсолютно" "нормальной" "жизни" воленс-неволенс завидуешь. Ладно, это невнятно, но представьте себе глубоко законспирированных ангелов, демонов, дэвов, джиннов и ифритов... Sapienti sat.

***

Ну вообще примитив. Ну пусть будет "Gemcage. Walkthrough". Но можно все что угодно, на самом деле. Я уже лет десять как страстно обожаю жанр солюшна к компьютерной игре. И как знаток говорю - нет ничего лучше солюшна к игре, которую не видел. Это самфин спешл.
Ну и, само собой, это солюшн к _несуществующей_ игре. Ну, "из будущего", скажем. Игра, желательно, - ролевик или квест. Ролевик лучше, по моему опыту... В сущности, задача довольно сложная - "игру" требуется продумать крайне тщательно. Требуется точно понимать - о чем стоит умолчать (ни в коем случае не расписывать детально!). Писать необходимо так, как будто читатель имеет возможность вот прямо сейчас запустить игру на соседнем компе и посмотреть непонятное. Необходим, естественно, сюжет, - но здесь так же необходимо умолчание... Игровая система... Персонажи... в общем, не для слабонервных.
"Быстро положите себя на алтарь и наслаждайтесь одной из трех великолепных стерео-концовок этой превосходной игры..."

Еще вот была у меня недовоплощенная идея "убийства посредством солнечного ван зайчика"... В общих чертах типа - едет такой наркобарон на своем додж-вайпере по ул. Елдыкинской (скорость превышает, конечно, гад!), а тут бац, добрый солнечнованзайчикогрибнокарлсон, сбежавший с канала Грибоедова... Зеркальцем в глаза ага! Наркобарон щурится, орет, наваливает полные штаны - потому что понимает, что сейчас разобьется ко всем едреням. И разбивается. Дальше расследование, шмаследование, тоска смертная.

Написать библиотекарю [email protected]

06.03.2001










Архив Гадань




    

    

    

    Новости арт-сайтов

    

    ObsЁrver. Обозрение языковой реальности.

    

    

    Индоевропейский диктант

    Литература

    

    

    

Rambler's Top100


Powered by Qwerty Networks - Social Networks Developer #1