из третьего номера

Новый брэнд "ДМБ"
Ольга Кузнецова

Заканчивается работа над молодежным фильмом о службе в армии

СТУДИЯ «СОЮЗ», девять вечера. Продюсер Виктор Алисов разливает шампанское. Идут съемки рекламных роликов и запись саундтрека к фильму «ДМБ». Вадим Степанцов откланивается, приглашая на свои концерты пятого и десятого. «Ну что, затусуемся?!» – говорит Петя Коршунков, парень с редким актерским обаянием: пока он курит, сидя напротив вас, его не видно, как бы и нет, но стоит ему произнести слово, сделать жест – и ваше внимание приковано к нему до тех пор, пока он не исчезнет из поля зрения. Через пять минут после первой реплики Пети я уже сижу с ним рядом и слушаю его анекдоты, соображая, куда бы написать про него поподробнее. В «ДМБ» он играет главного героя по кличке Пуля – «потому что в цель». Его товарищи – Стас Дужников, Бомба – «потому что вспыльчивый», и Миша Петровский, Штык – «потому что стройный». Сангвиник, меланхолик, холерик. Boys next door. Продюсеры выбрали их из двухсот претендентов, предпочтя раскрученным юношам-моделям, и предполагают к финалу проекта вывести в звезды. «ДМБ» уже сейчас – брэнд не хуже BMW. Проект обсуждает вся кинотусовка: восхищаясь, завидуя, сомневаясь, не доверяя. Одни – как случай принципиально нового подхода к съемкам: «ДМБ» придуман продюсером Алисовым и продуман им от текста сценария до способов раскрутки, а сверхзадачей имеет наладить кинопроизводство наподобие голливудского. Другие – потому что в нем в качестве сценариста и исполнителя яркой роли второго плана принимает участие Иван Охлобыстин. Третьи... В общем, есть, что обсуждать. «ДМБ» = фильм + сериал о службе в армии. Фильм начинается приказом минобороны и кончается принятием присяги. Материал отснят, кинопремьера намечена на январь, выпуск на видео – к 23 февраля. Дни службы составят сериал. Тема пришла Алисову в голову по аналогии с удачно раскрученными им на видео «Ментами». По его замыслу, «ДМБ» напомнит женщинам об очаровании мужчин в форме, а в мужчинах пробудит воспоминания о собственных подвигах. Прочитав сценарий, понимаешь, что это неизбежно. «Военный – это не профессия, это половая ориентация, – пришел к выводу военком. Из ванной вышла голая прапорщица-секретарь. Аккуратно перешагнула растяжку с гранатой и плюхнулась на кровать...». А, послушав рассказы артистов о съемках, думаешь, что это кино полюбят за то, чем пленял когда-то «Чонкин»: колоритные характеры, забавные ситуации, оголтелый оптимизм и душевное здоровье.
«Дембель мою, дембель мою/ дембель е-ё-а-у-ю», – группа «Манго-Манго» поет рэп, Петя, Миша и Стас подпевают. Песня иллюстрирует страшилку про черного дембеля, энергетический центр фильма. «Очень дембель любил медсестру Олесю из соседнего с частью хутора. Должны они были пожениться. (Через распаханное поле бегут голые дембель и Олеся. На нем сапоги, на ней фата.) А еще в части служил прапор. Гад редкий. Он тоже на Олесю глаз положил. Как-то ночью подкрался он к дембелю с красным пожарным топором и отрубил ему голову... Отплакала Олеся все слезы и за прапора-душегуба замуж собралась. (Через поле бежит голая Олеся в фате и прапор в фуражке.)» Короче, мертвец явился на свадьбу, поубивал всех на хрен и с тех пор «ходит по свету, и нет его душе покоя. (Через поле, через которое все бегали голые, бредет темная фигура.)» Подобных стилистических высот Иван Охлобыстин достиг, переписав сценарий по настоянию продюсера четыре раза. Можно не сомневаться, что режиссер Роман Качанов отнесется к отснятому материалу с неменьшим усердием.




www.reklama.ru. The Banner Network.
Powered by Qwerty Networks - Social Networks Developer #1