[ 1 2 3 4 5 6-50 ] 4 глава СОБЫТИЯ И ТЮРЬМА Я в плену, Эмма, конечно, уже здесь. Она всегда рядом со мной, на стороне моих врагов. Меня посадили в машину, на заднее сидение, на запястьях наручники, по правую и левую руку стражи Порядка, странно - руки в браслетах абсолютно безопасны, порядочны в высшей степени. Эмма на переднем сидении рядом с водителем, у него такие же красные волосы как у меня, может быть это и есть Я? Эмма рядом, красные волосы, автомобиль точно такой, как тот, что захватили мы с Эммой, при помощи кукольного спектакля. Но нет, красный цвет моих волос - память крови погибших под колесами охранной машины Реальности, а здесь красный чубчик работает на Охрану, красный цвет - Ложь, отныне Я забуду, что у меня красные- красные волосы. Я в плену, но реальность уже ослабла и я могу думать, ДУМАТЬ: КАК хорошо: сидеть за рулем, рядом моя старшая Сестра - Эмма, в голове и теле - здоровая уверенность в себе, на заднем сидении пулемет и гранаты. Мы едем в Крепость. Мысли, такие мысли прибавляют мне сил, а может быть это не мысли, а факты такие же настоящие как и то, что можно ощупать, например наручники блестящие и реальные. Для их описания требуются такие же буквы, как и для фиксации моих видений - Победа! Удар наручниками по лицу правого охранника должен закрепить мою Победу, но он, дурацкий удар, приводит к другим результатам: авто тормозит, резко, со свистом, меня высыпают на землю и начинают бить, методично со знанием дела и уверенностью в своей правоте. Они правы, они реальны насквозь до кончиков мыслей, а Я - ничто, нуль, муть. "Я люблю тебя Эмма, ты такая плохая!" - крик - последнее перед потерей сознания. Боль. Мне сломали руку. Обморочные галлюцинации: они не интересны ни мне и никому вообще. Боль, боль в тюремной больнице - Я в плену, в плену у боли, у властей, у Старшей Сестры, у своей безумной любви к этой женщине - Власти. Бог - это, то что обычно не замечаешь. Боль - это то чего обычно нет. Бог и боль рассказывают мне мою историю. Я в обычном, ярком современном магазине, продукты питания, один из них у меня в руке, в левой, это особенно важно, правая рука должна быть свободна - она понадобится для развития сюжета. Печенье - сладкое, сухое, мучное, вкусное - но что-то мне в нем не ясно, что-то заставляет меня задавать вопросы продавщице, пухлой девушке, я ее не запомнил - она не красивая. У меня задумчиво- вопросительное лицо, прилавок, разделяющий меня и неинтересную девушку - деталь торговой машины (девушка и прилавок - детали великой Торговой Машины - Я ее ненавижу). Девочка пухлая, прилавочек узкий - и такой геометрический факт позволяет мне, достав пистолет правой рукой, приставить его вплотную к груди девушки- нечеловека и выстрелить (неужели я мог сделать что-нибудь другое?). Торговая машина разрушена, продавщица лежит на полу, своим падением она разрушает красоту витрины, идеологическая архитектура шеренги банок и бутылок трансформировалась в кучу битого стекла и жидкости. Все происшествие выглядит так эффектно, что охранник (кроме него и продавщицы в магазине никого нет) замирает с открытым ртом, забывая о своей обязанности убить меня, прекрасно: Тогда я убью его. Две пули и дело сделано. Дальше: я иду по абсолютно белому, абсолютно плоскому пространству, где нет ни "верх" ни "низ" ни "право" ни "лево". Я иду и только мое тело - вертикальный ориентир пространства. Но мы же ехали с Эммой в Крепость? Крепость, история рассказываемая Богом и Болью, обрастает видениями: Телефон крепости 100202. Ты узнал его благодаря женщине, которая тебя ненавидит. Китайская революция и Мао-Цзе-дун. Ты забыл о них, а только они имеют смысл в этом мире, где даже оконные стекла делают из бумажных денег. Ты хотел золота, но оно не заменит табак. Помнишь ли ты разговор? Ты спросил у нее: "Милая, где ты?" Она ответила: "Там, куда ведет развилка трех дорог." Со слезами в голосе ты произнес: "Почему я не с тобой!" Она ответила без тени жалости: "Ты захотел больше чем солнце и небо." За какой-то из вышерассказанных поступков (например за цианистый калий) мне сломали руку и поместили в тюрьму. Что такое Эмма? - Это цифра Эмма - когда я вижу ее по настоящему (значит я не вижу Ничего - ничто) я останавливаюсь, я превращаюсь в абсолютную свободу - и нет ничего - ничто тяжелее этой свободы, и ни на одной транспортной магистрали не бывает такой тоскливой остановки. "Я не признаю силы, которым нельзя молиться" - я закрыл глаза и вспомнил, отчетливо вспомнил: "Зачем нам другие измерения если мы можем возводить стены - насмешливо произнесла Эмма. "Малыш, милый - ее рука гладила мой затылок - если ты удержишь свое безумие в рамках приличий ты достигнешь здесь больших высот." Сволочи, у них все реально, мир разумных доводов и естественных причин. "Чтобы с вами не происходило не стоит забывать что многие вещи имеют разумное объяснение" - я прочел на внутренней стороне двери когда выходил. Разумно (это слово прилипает к зубам и обволакивает язык как мыло), естественно, реалистично и никакой надежды на чудо, а сейчас, когда я остался один, спасти меня может только чудо; от осознания того, что меня нет там где все это происходит можно полезть на стенку. Я готов отгрызть свои уши. Надо успокоиться. "Что такое наррация? Что такое наррация? Что такое наррация?" - достаточно повторить что- либо невразумительное три раза, чтобы успокоится. Эмма помогла мне сбежать. "Что бы с вами не происходило не стоит забывать, что многие вещи имеют разумное объяснение" - я прочел на внутренней стороне двери когда я выходил. (Повтор!). Эмма - разумное объяснение для всего происходящего, вот что означает любовь в шифрованном языке разведчика. Я сбежал, но скорее всего меня поймали опять, потому что я по прежнему в тюрьме. Как меня поймали? Есть разумное объяснение: Я застрелил лифтера. Откуда у меня пистолет - разумное объяснение - мне подарила его Эмма, на память. Почему я застрелил лифтера, всегда ли я вспоминаю Эмму пользуясь пистолетом? Иногда мне кажется что я невольно-параноидно работаю на Контрразведку - слишком нервно и часто я пытаюсь быть ясным. Так проявляется мое профессиональное лицемерие, как и в привычке пользоваться словами Наставника, Наставник - это моя старость, рожденная моей молодостью. Может ли человек, возглавляющий Службу Разведки обычной страны, родить в пожилой голове план Сумасшедшей Разведки, обманув море противоядий Принципа реальности. Почему я его вспоминаю, неужели я вернулся? Скорее всего я уже там где был раньше, второй раз убежал из тюрьмы и по прежнему Муть, Муть, Муть. ЛЕКЦИЯ НАСТАВНИКА: Террондо-ль Гармоничный взрыв Сколько времени мне потребовалось чтобы услышать и понять лекцию, Сколько времени мне потребовалось чтобы вспомнить ее, сколько времени я потрачу в будущем, вспоминая снова и снова его слова, на самом деле не особенно важные? Я усилю свою миссию и в этом будет состоять мое нарушение инструкций, мой внутренний бунт. Меня подготовили для нарушения Реальности, но они обманули и себя и меня, но я и сам по себе чего то стою, моя муть поможет мне разрушить еще один оплот лжи - память. Я встретился с Трефом. Как это произошло? Как процесс наклеивания бумажных обоев на стену - не хочу быть ясным. Он объяснил мне то что касалось Капитана, которого я знал уже в роли Полковника, сволочь, он навязывает моему сознанию понятие "роль" везде и всегда, когда я его вспоминаю, опять память, ну ничего страшного я все равно ничего не понял. Еще Треф объяснил мне историю Лены и пастора, объяснение, ясность - а я не хотел ничего понимать. Лена - вторично ликвидирована временем, уже ничего не важно но я все равно что-то помню. МИФОЛОГИЯ КАПИТАНА (ИЗ РАЗГОВОРОВ ТРЕФА) ... - это было последнее, что я прочитал в своей жизни. Капитан приказал мне разучиться читать и я сделал это... Всякий раз когда я попадал в переделки Капитан говорил мне: "Самое худшее для человека - это когда он много может, но не знает чего хочет - неизбежный финал в таком случае - смирительная рубашка". "Бабы конечно классные, но мы рискуем потерять несколько зубов" - сказал я. Треф засмеялся и, перегнувшись через стол, так, что мы оказались лицом к лицу, прошептал: "Ничего не бойся, если ты встал на этот путь, путь риска"... Три-четыре названия, не больше, управляют нашей жизнью. Уловить прямые и косвенные связи событий с этими основными названиями, протянуть ассоциативные "цепочки" и дело в "шляпе". Выбери себе несколько слов, которые тебе нравятся и ты увидишь, что больше и не нужно. Начало Жизни и начало Игры не совпадают. Многие не знают об этом и поэтому вступают в Игру только для того чтобы объявить о том, что выходят из нее. Они боятся играть чужой колодой. Но если ты закончишь жизнь прежде чем вступишь в Игру, то колода окажется в твоих руках... Нужно провести в пространстве две линии: вербальную и ментальную, на их пересечении ты поставишь значок, понятный только тебе. Если ты не умеешь читать, то ты держишь слова в своих руках и можешь пометить те, на которые ты делаешь ставку. Много лет назад я сделал так и смог стать Капитаном, а теперь мне предложили занять место Судьи. Карточки мне больше не нужны и я подарю их тебе. Ты сможешь исполнить свое желание - убить пастора отомстить за смерть Елены. "Как можно?" - да очень просто, у тебя будут карты Капитана, ты больше не будешь нуждаться в молитвах. КАРТЫ КАПИТАНА: (рисунки) Я встретился с Трефом еще раз. Параноидальная тревога успокаивается, чем? Тем, что называется простым словом, например - "встреча". Если нет тревоги, то нет и памяти, вообще нет. О второй встрече с Трефом я ничего не помню, совсем ничего. Только одно слово - утешительный приз - " Спокойствие". Тайна. Муть и ничего больше. Я встретился с ним еще раз. Мое состояние было моим обычным состоянием - суетливый, трусливый и победоносный герой - Разведчик. Сумасшедший? Скорее всего, потому что настоящее сумасшествие - то, которое сам не замечаешь. ...но могу ли я подойти к ней и сказать: "Ты мне очень нравишься, Я - отброс общества"? Не знаю: могу или нет. А Трефу можно сказать:"Я отброс общества" - и слова не омрачат его удовлетворения. Я рад, что встретил Трефа, и он тоже безумно удовлетворен. У меня есть история, у него нет, потому что у меня есть задание, пусть я даже не собираюсь его выполнить, а у Трефа есть только недовольство, сверхсильное, но кроме этого - ничего; недовольство реальностью. Зачем убивать этих людей, которые и так мертвы, которые еще не родились? Зачем? Конечно, они будут удивлены, а мне так хочется всех удивить. Но нет, и это не так важно, на самом деле... Что такое? Я закурил и медленно произнес: "Дым. Дым. Женщина из дыма, где ты?" Так и есть, все раздваивается. Треф и его команда проигрывают, у них нет зацепки во внешнем Враждебном - они внутренние враги реальности - Я - их надежда, но я этой надежды не разделяю. Где- то, где-то рядом, почти здесь, мое состояние аффекта. Они уже проиграли, их время пролетело как спичка, гаснущая под дождем. Грустный, грустный дождь, грустный как игрушечный ослик. Время и я, Трефа уже нет, разве что покопаться в памяти свободной от времени, как - нибудь в будущем я вспомню о прошлом. А что у меня сейчас? Мои идеалы не претворимы в жизнь, и потому время работает против меня. Но я что-то могу сделать. У меня есть мой организм, мое тело - вот мое оружие и поле боя. Война руки против ноги, печени против легких. Нет, этого мало. Я остался один. Мы. Мы. Сказать так я смогу только после расщепления личности. Нет, никак нельзя сходить с ума, можно заблудиться в собственном теле и остаться там навсегда. Это ужасно, ужасно, как шоколадные зубы. Ужасно, ужасно еще то, что все перемешалось во мне, в меня. Аффект, анализ, трусость, суета, ложь, откровение, ностальгия, мечта, прожектерство - что это? Свободный выбор всего вместе: и печенье, и икра. Никаких или- или, а может быть это разновидность тюремной баланды? - первоевтороетретье в однойтарелке? Ах да, я же был в тюрьме много раз, и однажды, Треф был Судьей. Из такого счастливого совпадения могло бы получится что - нибудь Божественное: например НАПРИМЕР 1) в зале Суда подсудимый отрезает голову охраннику и начинает играть с Судьей в волейбол этой головой, а наши сообщники держат публику под прицелом, Чтобы глупые люди пришедшие восхититься государственным Интеллектом поняли что это такое на самом деле. ВОЙНА КОНЧИЛАСЬ Кончилась очень, очень-очень-очень давно. Раньше чем началась. Вот именно, раньше, чем началась. Программой максимум было уничтожение "раньше", "позже", "здесь", "там" - и, если война проиграна, то значит раньше, чем началась. Мрачную весть принес наш связной, хороший парень. Встретились бы мы во время войны - он бы принес мне огромную эмоциональную пользу. Но... Война кончилась, ее не было вовсе. Наш связной:Я не помню как он оказался в моей комнате, этот крупный молодой человек, не помню как начался разговор, но он говорил правду и я запоминал некоторые его слова. И потом иногда, когда я терял ориентацию в пространстве и начинал беспокойно озираться по сторонам (со мной так часто случалось), у меня в голове начинал звучать его голос, немного визгливый и задыхающийся. Это заставляло меня нервничать, и мне было лучше, потому что мне казалось (я понимал, понимал - только кажется), что война продолжается. И дальше мне будет казаться, и я буду понимать, что это только кажется. Просто иногда, иногда можно забыть значение слова "КАЖЕТСЯ", НАПРИМЕР 1) Кажется кино - означает, показывают кино ИЗ МАТЕРИАЛОВ КОНТРРАЗВЕДКИ ДРАМА (гр. drama - действие) - 1. Один из трех основных родов художественной литературы (наряду с лирикой и эпосом), представляющий собой произведения, написанные в форме диалога и обычно предназначенные для исполнения на сцене, а также отдельное произведение, относящееся к этому роду литературы, СЛОВА СУМАСШЕДШЕГО РАЗВЕДЧИКА КОНЕЦ МАТЕРИАЛОВ КОНТРРАЗВЕДКИ Ах, Лена. Лена, ликвидированная Трефом, с целью морального подавления пастора, и вторично ликвидированная Временем в рабочем порядке. Пройдут годы, и то, что важно, опять обрастает собой Что дальше? Что-то. Если я теряю соображение, то схема все равно остается на том месте, где в нормальном состоянии у меня находится Память. Схема приблизительно следующая: событие, или часть его. Причина, вывод, в некоторых случаях еще связь со вследидущим событием. Хитрость, хитрость... А главная причина - Война кончилась. ТЕМА: БОРЬБА "ВНУТРИ" ИЛИ "СНАРУЖИ" 1 2 Все выше сказанное еще проще, чем "Война кончилась". Что-то происходит, что-то имеет значение, что-то создает напряжение; а я, Я замечаю только то, к чему при словесной передаче можно прибавить мое местоимение "Я". Если мы не смогли победить существование, то мне в наказание достается обязанность следить за своим местоимением. А в тюрьме мне сломали руку. В первый раз, или потом еще раз или все Это произошло за один РАЗ? Вопрос повторяется, соответственно, повторяется отсутствие ответа. Боль, боль - как огонь, сходящий с неба, рождает в пределах человека новые языки. - Как в Библии. Я уже говорил, что в Библии и в моей Книге написано одно и то же, иногда, даже Буквально. БИБЛИЯ И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющие языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещавать. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАНИЯ Следователь угостил меня сигаретой и, подождав, пока я сделаю несколько жадных затяжек, вкрадчиво спросил меня: ЛЕВ ТРОЦКИЙ " ПОРТРЕТЫ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ " ЛЕНИН Из книги: "Капитуляция перед воздухом" Знакомый голос произнес: "Чем ты его кормишь?", - и я проснулся. Как всегда в комнате никого не было. Он или она, голос был настолько строг, что невозможно было определить пол говорящего, успевали исчезнуть, пока я открывал глаза. приложение: ИЗ ДНЕВНИКА АЛЕКСИНСКОЙ Я люблю цифру 47. РАЗНОГЛАСИЯ С ЛЕНИНЫМ Из книги: "Правила конспирации в условиях паранойи" Я мужчина, а говорю как женщина - это ошибка. Для того, чтобы выглядеть мужчиной, в душе необходимо быть женщиной. ДВА ТОРИ О РЕВОЛЮЦИОНЕРЕ Из книги: "Дневник экзальтированного преступника" У меня отняли голос и слух, ИОСИФ СТАЛИН Из книги: "Дневник экзальтированного преступника" Реальность, как бредовый коллаж: Любовь: ШОК: мертвые не потеют Я люблю Францию в немецком варианте. Ездить на автомобиле вокруг волшебного замка и знать, Достаточно задать нелепый вопрос, приложение: ДВАДЦАТИЛЕТИЕ РЕВОЛЮЦИИ 1905 Я люблю цифру 192. Из книги: "Дневник экзальтированного преступнике" Не вздумай спать! Где-то рядом есть кинозал, где Что? Кровавая мера. три туза. отлично. Теге- Не заходи в дома, они построены Желтые лица, СТОП. Автомобиль, какой автомобиль? Голубые тараканы, верблюд, слон, крокодил. приложение: ПИСЬМО ТРОЦКОГО ПЕРЕВОДЧИКУ Я люблю цифру 17. СТАЛИН ПРОТИВ СТАЛИНА Из книги: "Капитуляция перед воздухом" Он посмотрел на меня немигающим взглядом. К ПОЛИТИЧЕСКОЙ БИОГРАФИИ СТАЛИНА Из книги: "1213 С" С# 5: Тебя обманывают в тот момент, когда ты понимаешь, что тебе хотят сказать. СТАЛИН КАК ТЕОРЕТИК Из книги: "Письмо Старшей сестре" Можно ограбить банк и купить себе дом на лазурном берегу, где твоя жена тебе скажет: "Твой дом - тюрьма". Поцелуй меня в губы, я подарю тебе планету обезьян! ПОЧЕМУ СТАЛИН ПОБЕДИЛ ОППОЗИЦИЮ Из книги: "Революция радости" Прежде чем входить, я возьму змеиную кровь Теперь я знаю, что меня ждет. Она. Она похожа на манекенщицу Она говорит: Я не хочу огня. Я прошел сюда, чтобы срать на полу. Я закрою глаза. "Ты кусаешь мой хуй половыми губами, Оргазм, украденный у бога, я подарю тебе. СТАТЬЯ СТАЛИНА О МИРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ И НЫНЕШНИЙ ПРОГРЕСС Из книги: "Капитуляция перед воздухом" Старшая сестра сидит на троне и говорит:"Государство выше любви и войны. Оно имеет тебя полностью, государство есть ты, не принадлежащий себе. От него нет спасения. Даже секс принадлежит ему потому, что разделение полов есть акт власти." СТАЛИН - ИНТЕНДАНТ ГИТЛЕРА Из книги: "Рецепты подчинения" Они постоянно говорят мне, что реальность надо выебать, и я это сделаю один на один. (Либо я выебу старуху за три рубля, либо напишу об этом роман и, получив за него Нобелевскую премию, выебу миллион старух. Мой сосед заметил по этому поводу: "Зачем так глупо тратить деньги?") КАПИТУЛЯЦИЯ СТАЛИНА Из книги: "Черновики Садди" Тегеран подозревается в шпионской деятельности против Ирана. (Когда-то в детстве я видел кинофильм, не помню о чем, он назывался "Тегеран-43") Два молодых человека атлетического сложения. Один брюнет говорит другому, блондину: "Самой интересной будет книга о безумной любви к словам среднего рода." ДВОЙНАЯ ЗВЕЗДА СТАЛИНА - ГИТЛЕР Из книги: "Антиколесо" Все люди умнее меня - я свыкся с этим фактом. Но я тоже чего- нибудь стою и понимаю, что необходима такая мысль, которая постоянно присутствовала бы в голове. И такой мыслью должна стать следующая: "Если я смертен, значит каждый гражданин может меня убить." СТАЛИН ПОСЛЕ ФИНЛЯНДСКОГО ОПЫТА Из книги: "Женщина из дыма (камбоджийский вальс)" Расстрелять - быть расстрелянным - бояться расстрела - за то и другое: приложение: ПИСЬМО СТАЛИНА ЕРМАКОВСКОМУ Я люблю цифру 82. БУХАРИН БУХАРИН О ПЕРМАНЕНТНОЙ РЕВОЛЮЦИИ Из книги: "Клаустрофобия анархии" Легковозбудимый человек опасен для общества. Занавес открывается Номер 1 и Номер 2 (вместе): М-м-мадам, приветствуем Вас! Вы пунктуальны, как салют. Знаете, у нас в голове чудная каша. Не изволите попробовать? Как, Вы уже сыты? Очень жаль, так хотелось стать Вашим ужином или, на худой конец. завтраком. Занавес закрывается На экране (откуда взялся экран? - не важно) появляются буквы: ЭТО БРЕД Достаточно взглянуть на эту фразу, чтобы успокоиться. КЛЯУЗЫ БУХАРИНА И ОТНОШЕНИЕ ЛЕНИНА Из книги: "Женщина из дыма (Комбоджийский вальс)" I Позиция # 1 Выбирайте 2 Я уже здесь - значит 3 Я могу убить БУХАРИН Из книги: "Доктор Альпер и борьба за равенство" Индейцы в городе: Я иду ИЗ НЕЗАКОНЧЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ Старшая сестра - это вербальный лабиринт. Первая развилка: Никогда не говори, что любишь ее, а то она Вторая развилка: Она любит повторять: "В каждой шутке есть доля мрачной истины, ибо юмор - это всегда напоминание о смерти." Третья развилка: У нее зеленая кожа, фиолетовые зубы и черные соски. Четвертая развилка: Секс - это тюрьма для городского индейца. Тупик: Перманентная инцестуальная фантазия - вот самое большое счастье в этой стране... В постели она стонала, как стонут умирающие роботы. БУРЯ В СТАКАНЕ ВОДЫ Из книги: "Исповедь робота - мазохиста" Жир как воля и представление: О БУХАРИНЕ , О " ПРАВДЕ", ОБ ИХ БОРЬБЕ С ОППОЗИЦИЕЙ Из книги: "Исповедь робота- мазохиста" Позитронный Секс Пистолз - вот символ нашего времени! ИЗ ЧЕРНОВИКОВ НЕЗАКОНЧЕННОЙ ТРОЦКИМ Из книги: "Правила конспирации в условиях паранойи" Мы с М. ехали в автобусе, и он спросил у меня: ТРИ ПИСЬМА ТРОЦКОГО БУХАРИНУ Их книги: "Революция радости" На каждую фразу я говорю: "Повтор". Мои болотные глаза смеются, а они молчат. Мои губы кривятся, мое тело гудит. Я подданный государства, построенного на границах добра. Каждую ночь мне здесь снится, что мы раскрашиваем отрубленную голову, поэтому днем я понимаю, что все мы, идущие по своим делам, ведомы стражами беспорядка. Хаос. Они любят меня "Почему ты можешь петь?"- спрашивают меня оттуда. Я не управляем. ЗИНОВЬЕВ И КАМЕНЕВ СТАЛИНЦЫ ПРИНИМАЮТ МЕРЫ Из книги: "Рецепты подчинения" Туркменистан ( А ),Туркменистан ( Б ),Туркменистан ( В ),Туркменистан ( Г ), приложение: НЕДОПИСАННЫЙ НЕКРОЛОГ НАСМЕРТЬ ЗИНОВЬЕВА Я люблю цифру 216 КРАСИН Из книги: "Революция радости" В кабинете прокурора пахло одеколоном. Я не мог предположить, что запах исходит от самого прокурора и решил, что источник аромата - сексапильная блондинка на рекламном плакате: Прокурор, Прокурор, Последовательные умозаключения напоминают мне судебный процесс, на котором председательствует женщина небесной красоты. ТОМСКИЙ Из книги: "Черновики Садди" Я всю жизнь любил цитировать, мне даже кажется, что мое рождение - это цитата. (Если в тексте появляются цитаты - значит текст агонизирует): "Я верю в свое отражение, и моя вера - это туннель в метро." Говорят, лицо умирающего непосредственно перед смертью покрывается какими-то пятнами, следовательно необходимо придумать такую моду, которая диктовала (мода - это всегда диктат) окружающим восхищение перед этими трупными пятнами, как перед изысками косметики. Я никогда не видел умирающих, но "я люблю смотреть, как умирают дети". приложение: ИЗ РЕЧИ ТОМСКОГО НА ПУТИЛОВСКОМ ЗАВОДЕ 20 ЯНВАРЯ 1926 г. Я люблю слово "кхмеры". приложение: ИЗ РЕЧИ ГЛЕБОВА- АВИЛОВА НА Я люблю слово "педаль". приложение: ИЗ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО СЛОВА ГЛЕБОВА- АВИЛОВА НА ПУТИЛОВСКОМ ЗАВОДЕ 20 ЯНВАРЯ 1926 Г. Я люблю слово "приветливый". СЕРЕБРОВСКИЙ Из книги: "Революция Радости" Я на рынке рабов, но никто не покупает меня, О, как бы я хотел оказаться в немецкой тюрьме Я не боюсь, я стою на месте. Я пластмассовый человек, дитя техники и черной любви. Передо мной приоткрыты все двери, и достаточно порыва ветра, Я стою. В КОМИССИЮ ЦКК ВКП(Б) Из книги: "Клаустрофобия анархии" Убивать себя легко и приятно когда есть надежда на воскрешение и возможность нового суицида но тем не менее эта фраза не имеет конца потому что заканчивается сама итак всегда самостоятельность побеждает смерть пока ты можешь покончить с собой - ты бессмертен. В КОМИССИЮ ЦКК ВКП(Б) Из книги: "Письмо Старшей Сестре" 1. Прежде чем открыть дверь, они украли мои глаза, чтобы заставить меня смотреть на себя в замочную скважину. 2. Руки мои в темноте ищут тепло и влагу, они привыкли к женскому телу и научились плавать в темноте. 3. "Темнота" - я повторяю это слово в третий раз, но она не откликается на мой зов. 4. Спрыгни с катафалка, который везет тебя к неизбежной смерти, спрыгни, и ты найдешь место, где можно отдохнуть от движения. 5. Женщины бросят тебя, если ты откажешься умирать, они боятся вечной жизни, недаром их влагалища напоминают могилы. 6. Ты остался один - значит тебя не обманули. Б Л Ю М К И Н Из книги: "Исповедь робота- мазохиста" У нас в стране каждый день начинается с казни самой красивой девушки, ибо смерть женщины прибавляет сил настоящим мужчинам. приложение: ИЗ ПИСЕМ ТРОЦКОГО Я люблю аббревиатуру П.П.П. (Паранойя Против Порядка). МАКСИМ ГОРЬКИЙ Из книги: "Капитуляция перед воздухом" Меня могла спасти только женская кровь, и тогда Старшая Сестра протянула мне руку и сказала: "Возьми мою кровь, ты еще маленький и глупый и не знаешь, что самая большая радость - это великая тоска". ДЕМЬЯН БЕДНЫЙ Из книги: "Клаустрофобия анархии" За нами наблюдают - факт настолько банальный, что не требует доказательств (достаточно назвать что-либо банальным, чтобы избавиться от необходимости доказывать это). Менее банально следующее утверждение: Существуют два наблюдателя - Реальный и Воображаемый. Первый следит за соблюдением Закона, а второй - за соблюдением Правил Игры. От того, кого из них мы больше боимся, зависит наш выбор - стать Шулером (нарушить закон) или Зрителем - не участвовать в Игре, быть удаленным за нарушение Правил. МАТЕРИАЛЫ КНИГИ "МЫ И ОНИ" ЗАВЕЩАНИЕ ЛЕНИНА Из книги: "1213 С" С # 27: Целенаправленная борьба предполагает радикальный отказ от ВОРОВСКИЙ Из книги: "Изысканный труп и двенадцать самоубийц" ----- - - - - - - - - - - - - - ЧИЧЕРИН Из книги: "Женщина из дыма (Комбоджийский вальс)" В ДуШе ДаДа больШой ЕНУКИДЗЕ Из книги: "Революция Радости" Трясусь ли я под панк- рок, открываю ли коробку Лаки Страйк, целую ли желтую кожу или синие губы, одеваю ли презерватив, еду ли в авто или в поезде, пью ли спирт, прыгаю ли через ограду - везде где я есть, всегда , я вижу холеное, гладко выбритое, блестящее, испускающее пульсирующие лучи, улыбчивое и умное лицо Капитала. Р А К О В С К И Й Из книги: "Желтый капитан" "Можно сказать, что это сочинение, не имеющее претензий исчерпать предмет, вполне - послужит путеводителем в пределах, для него начертанных" Великий маркиз Франциско Писсаро (со старинной гравюры). Франциско Писсаро на аудиенции у Испанского короля Карла (со Инка Атуальпа отвергает проповедь патера Вальверде (со старинной гравюры). Испанцы захватывают в плен Атуальпу (со старинной гравюры). Текст должен заканчиваться, когда рука Автора превращается в протез. Убийство Атуальпы (со старинной гравюры). Текст должен заканчиваться, когда рука Автора превращается в протез. Переправа через реку и подвесные мосты (со старинной гравюры). Текст должен заканчиваться, когда рука Автора превращается в протез. Франциско Писсаро и Диего Альматро клянутся в вечной любви (со старинной гравюры). Инки и их жены. Текст должен заканчиваться, когда рука Автора превращается в протез. Перуанский сосуд с изображением божества, олицетворяющего кукурузу. __________________________________________ Дверь открылась, и, подняв глаза, я увидел входящих Эмму и следователя - я понял, я знал и планировал заранее, что заканчивать мои показания мне не придется... |