Ваши отзывы

Уважаемый читатель! Вы можете высказать свое мнение, написав , который будет опубликован на этой странице.

415. : Современная русская литература с В.Курицыным
...это я вчера так подумал. А сегодня жизнутверждаю:

Писать, не ссать! Алкать и плакать,
Но не здавацца нихуя!
Хоть жизнь - ебливая макака (...)

Эксклюзивное продолжение - на Обсёрвере. Кто хочет, может закончить, потом сравним.

28.04.100 14:18
Нескажу.


414. : Современная русская литература с В.Курицыным
А у меня есть?! Есть?! Простите, сорвалось...
Люди! И не только! Ходите на Обсервер! Я там такое напр. пишу:

Писать - не ссать. Писать - не писать.
И не прогулки хуе-как.
А это труд. Пачтишто дискурс!
Ево не может всяк дурак.

А могут токо идиницы.
А может меньше. Их люби!
Они в гавно и психбальницы
Тебя заместо палигли!

А? Так это ещё хуйня! Там люди куда как - мне не чета. И тагдалее.

28.04.100 12:26
Нескажу.


413. : Современная русская литература с В.Курицыным
Слава, привет.
У меня нет Вашего нового телефона.

28.04.100 7:14
Влдмр Сркн

Страна на севере от ВКС.


412. : Современная русская литература с В.Курицыным
не надо в ушки - щекотно
в попки - нада подумать
я же говорило вы пидарас слава

27.04.100 14:13
лев пирогов


411.
Я тоже тебя люблю

27.04.100 0:04
М.


410. : Современная русская литература с В.Курицыным
жареное солнце дурно - тревожно- пахнет.
пахнет крымской камбалой.
Гренками из немытого тостера.
Горячим адыгейским сыром.
Бензиновой лужей, взыскующей горящего окурка.
Расплавленной, стекающей вниз по глобусу Австралазией.
Ты говорил - приедешь в июне, пересадка в Сингапуре, звезда во лбу, чемодан с ракушками, чистое сердце.
А до июня... Даст Бог - доживу...

27.04.100 0:01
М. Б.


409. Дмитрий Бавильский: То что доставляет удовольствие
NOVAtor Суббота, Апрель 22, 2000 - 15:43:
same 16:54 tomorrov Суббота, Апрель 22, 2000 - 13:40:
Луна похожа на все.
Луна похожа на большую веснушку - таких солнышек много у тебя на спине.
Куда больше луну напоминают твои пятки. Они небольшие, но розовые. И это главное.
Между прочим, я люблю тебя. Это не обсуждается. Так, к счастью, есть. Это - данность.
Твое тело, постоянные сновидческие гулянья с ним, его шизофренические композиты в реальности. Ты - везде.
Если бы у меня было денег столько же, сколько у мудака Билла Гейтса, я бы купил тебе солнце и пожарил его. И ты бы вернулась. Но денег нет, и солнце висит какое-то сырое. То есть ты не вернешься. Никогда.
Если я сейчас начну онанировать на все то, на что ты похожа, то ты не изойдешь вместе с семенем, а наоборот - останешься в теле. А это значит - я люблю тебя вопреки. Вопреки всему. И вопреки тому, что луна похожа на все - тоже. И вопреки твоему невозвращению.

Я одинаково отвык и соскучился, одинаково сильно.
Недавно у меня было трехразовое употребление твоего образа, так сказать, три залпа по собственному отчаянию. Проверил: не помогает.
Я, наверно, уже умер - умер тогда (10 Nov 1999 00:51:36, последняя твоя весточка) потому что не умер. Умер потому что не умер.

Тебя нет, а весна надвигается.

Я люблю тебя.


Я тута иницыатически Контент-праекты праганняю к Семианнару типа. И пасреди гендырной стружки Бюваннии сачиныл clon Бавильского.
Прашу ацыанннить.

22.04.100 16:54
анннаним
Гендерный фронт
Бюваниия


408.
Ненавижу тех, кто ненавидит пиво.
Кто такой Эверс ?

21.04.100 13:59
Shurik


407. : Современная русская литература с В.Курицыным
Слава, спасибо за бротского. Ты пидорас и скотина.

С уважением,

21.04.100 13:53
Лев Пирогов


406. : Современная русская литература с В.Курицыным
Какая устойчивая ненависть к пиву!

21.04.100 11:00
Нескажу.


405. : уПЧТЕНЕООБС ТХУУЛБС МЙФЕТБФХТБ У ч.лХТЙГЩОЩН
Вербит, Курицин не врет и не подтасовывает. Вот это как раз и происходит то, что один слой как-бы круче, и как-бы с другим пересекаться не хочет.
Угадай, какой чей.
У Курицина - свои эмпиреи. Там - про Эверса пишет жуткая Горалик, которая обо всем пишет одинаково.
Ты хочешь - чтобы Курицин про Дугинский сайт сказал, где Эверс висит?
Зачем ему?
Про это под пиво не расскажешь.
Правильным людям.
Которые слушать будут.

21.04.100 4:00
Маша


404. : Современная русская литература с В.Курицыным
Очень сочувствую, несмотря на опущение. Бивис И Бад-Хэд очень по-молодежному.
Такая информация навела меня на стишок, который я, конечно, в качестве творческой работы Куняеву С.Ю. в литинститут никогда бы не решилась представить:
Я люблю тебя ЛА,
Город кинозвезд!
Ты мне подарил сказку и мужа
Молодого зеленоглазого
Красавца-американца!
Я люблю этот город,
Где обрела покой души.
Где прокричала в ухо ДиКаприо
Такое простое московское Fuck off.
Я люблю в халивудской тусе
танцевать раскованно и блевать отчаянно.
Что может быть лучше, о Господи Христе
Чем проводить молодость в Лос-Анджелесе.

21.04.100 3:37
Olga Levens

Los Angeles, USA


403. : Современная русская литература с В.Курицыным
Вот текст письма Бродского Брежневу, опубликованный Гординым во второй Неве за 1989 год:

"Уважаемый Леонид Ильич, покидая Россию не по собственной воле, о чем Вам, может быть, известно, я решаюсь обратиться к Вам с просьбой, право на которую мне дает твердое сознание того, что все, что сделано мною за 15 лет литературной работы, служит и еще послужит только к славе русской культуры, ничему другому.
Я хочу просить Вас дать возможность сохранить мое существование, мое присутствие в литературном процессе. Хотя бы в качестве переводчика -- в том качестве, в котором я до сих пор и выступал. Смею думать, что работа моя была хорошей работой, и я мог бы и дальше приносить пользу. В конце концов, сто лет назад такое практиковалось.
Я принадлежу к русской культуре, я сознаю себя ее частью, слагаемым, и никакая перемена места на конечный результат повлиять не сможет. Язык -- вещь более древняя и более неизбежная, чем государство. Я принадлежу русскому языку, а что касается государства, то, с моей точки зрения, мерой патриотизма писателя является то, как он пишет на языке народа, среди которого живет, а не клятвы с трибуны.
Мне горько уезжать из России. Я здесь родился, вырос, жил, и всем, что имею за душой, я обязан ей. Все плохое, что выпадало на мою долю, с лихвой перекрывалось хорошим, и я никогда не чувствовал себя обиженным Отечеством. Не чувствую и сейчас.
Ибо, переставая быть гражданином СССР, я не перестаю быть русским поэтом. Я верю, что я вернусь; поэты всегда возвращаются: во плоти или на бумаге. Я хочу верить и в то, и в другое. Люди вышли из того возраста, когда прав был сильный. Для этого на свете слишком много слабых. Единственная правота -- доброта. От зла, от гнева, от ненависти -- пусть именуемых праведными -- никто не выигрывает. Мы все приговорены к одному и тому же: к смерти. Умру я, пишущий эти строки, умрете Вы, их читающий. Останутся наши дела, но и они подвергнутся разрушению. Поэтому никто не должен мешать друг другу делать его дело. Условия существования слишком тяжелы, чтобы их еще усложнять.
Я надеюсь, Вы поймете меня правильно, поймете, о чем я прошу. Я прошу дать мне возможность и дальше существовать в русской литературе, на русской земле. Я думаю, что ни в чем не виноват перед своей Родиной. Напротив, я думаю, что во многом прав. Я не знаю, каков будет Ваш ответ на мою просьбу, будет ли он иметь место вообще. Жаль, что не написал Вам раньше, а теперь уже и времени не осталось. Но скажу Вам, что в любом случае, даже если моему народу не нужно мое тело, душа моя ему еще пригодится".

Комментарии излишни. Что же касается текста Солжа о стихах Бродского в "Новом Мире", о котором пишет и Курицын и Штерн в РГ- то они, Солж и Бродский настолько не совпадали лингвистически, что ничего другого не могло и произойти. И отказ Солжа подписать что-то в защиту Бродского думаю было именно в этом несовпадении. И только.

20.04.100 23:50
Захар Давыдов


402. : Современная русская литература с В.Курицыным
Вербитскому
Михаил, ошибки мои в рецензии настолько существенны, что я не могу не отреагировать на ваше послание: спасибо.
Постарайтесь, однако, в дальнейшем выражать свои мысли языком несколько более подходящим образованному человеку. Если же вы к этому не способны, то трепетно прошу выражать их в другом месте. А то модерировать буду.

20.04.100 17:43
slava


401.
Да, а вот и его адресок: http://www.exhibitionworld.org/index.htm

20.04.100 16:35
Сетевая Словесность же
Сайт


400. : Современная русская литература с В.Курицыным
Спешим обрадовать почитателей: в сети найден сайт, посвященный творчеству Олега Постнова.

20.04.100 16:34
Сетевая Словесность


399. : Современная русская литература с В.Курицыным

Это снова я. Насчет Солжа. Нобель нобелем,
но все таки он человек тоже. Даром что великий.
Да и какому великому писателю понравится, если
его аттестуют как `вовсе не литературу`.
Иосиф Бродский, (рыжий он там был или лысый,
это не мое совершенно павликовое дело),
не раз давал именно такую оценку `соседу по
Нобелю`. Не знаю всплывало ли это в русских СМИ.

У Нобелей свой счет. Гамбургский. Солж и мочит
по Гамбурскому. Хорош бы был Солж, мелко мстящий
мертвому Бродскому а ля Годунов - Чердынцев.

20.04.100 16:13
Павлик


398. : Современная русская литература с В.Курицыным
Слава, дорогой! Z ,sk jxtym hfl c nj,j. dcnhtnbnmcz/ "nj vjz gthdfz dskfprf d bynthytn/ Ye b nfr lfktt///

20.04.100 13:33
саша соколянский


397. : Современная русская литература с В.Курицыным

Миша. Нельзя так. Слава хороший. Не обижай его.
И потом где твой хваленый копилефт, подарок
Дзержинского, рипс лаовай.

Погляди какую Слава книгу про помо забахал.
Про Вайля там, про Дорфмана. Кстати тексты
Дорфмана совершенно идентичны аналогичным
сочинениям Гениса - никогда не замечал $

И вот он разыгрывает драму собственной тепловой
смерти по украденным нотам. В чем есть
немалый катарсис. Пиздить-не воровать кроме того.

Эверс по-постмодернистски. Это класс.
Типа демонстрирует конкретное различие
между верованием и насажденной идеей.
Вертикаль, ласково уложенная в плоскость
манной каши. Заебись, что сказать. Вот как.

20.04.100 12:52
Павлик


396. : Современная русская литература с В.Курицыным

http://vesti.ru/knigi/2000/04/19/evers/
оттуда:
>P.S. Вчера полдня читал Эверса, потом
> включил комп., а там бах - статья Горалик об
> "Альрауне"! Ни слова о нем не было в Сети, а
> тут - два текста за неделю…

Все-таки Курицын гад. Как раз месяц назад в последнем
:ЛЕНИН:е я много писал про Эверса. С тех пор это дело
прочло, однако, тыщи 2-3 человек. Гад, гад и гад.
Воруют. Воруют. Воруют. Нашего Эверса. С Хорстом
Весселем. Гады. Гады. Гады. Ненавижу.

Кстати, по содержанию в статье ошибки: имеется отличный
двухтомник Эверса, страниц на 800. Розовый. В твердой обложке.
В той же серии, что Александр Беляев, Пелевин и Головачев.
Его можно купить на Тверской 25, в магазине Трансильвания 666
(в Арктогее).

В общем, читать Курицына -- только настроение себе
портить, потому что (а) врет и (б) подтасовывает.

Привет
Миша.

19.04.100 22:21
Misha Verbitsky
http://imperium.lenin.ru/LENIN/
Moscow, USSR


395. : Современная русская литература с В.Курицыным

В обсервере по адресу rema.ru/observer/levpir/956125460.htm предпринят проект века (скорее всего, следующего)под секретным названием "Все Тенета-2000", типа. Это типа круто.

19.04.100 10:55
Северный дятел
rema.ru/observer/levpir/956125460.htm


394. : Современная русская литература с В.Курицыным

Ну тогда так.
Слава, в натуре. В следующую пятницу (но это как минимум, конечно) давай Бродского и Кота.
С уважением,

18.04.100 15:16
Лев Пирогов
северный дятел


393. : Современная русская литература с В.Курицыным
Я, конечно, sudentessa, но в нашем заведении люди не знают о том, что дискурс, оказывается, наше все. Сегодня на мои вопросы мне ответили, что, во-первых, таких знакомых как я у них еще не было, а вопросы мои ("Не собирают ли кларнеты на время, как автоматы", "Кто изобрел тряпочку с грузиком", "Бывает ли контекст у музыкальных произведений") надо записывать и издавать отдельными брошюрами. Мне нравится задавать глупые вопросы. Как там это звучит? Один дурак может озадачить сотню мудрецов? Что-то такое..
Не важно, спасибо за разъяснение, больше на это никто не сподобился. До Бродского я не дочитала, но если интересно... Там всего шесть страниц. Как только - так сразу.
Вообще здорово смешно читать то, что вы написали.
Все

17.04.100 22:49
Sarah? Girl With The Gun
[email protected]
Made With Proud By, coca-cola-company


392. : Современная русская литература с В.Курицыным
Приглашаем всех на встречу с любимыми (и не очень) писателями. Участвуют:
секс-символ Рунета Александр Николаевич Житинский, фантаст-маньерист Борис Стругацкий, эссеист-выпендрист Андрей Битов, поэт-пост-эстет Виктор Кривулин, великий этрусский писатель Михаил Чулаки и их ученик, культовый писатель, культуртрегер, культурист и просто качок Сап-Са-Дэ, литовцы - Лиза, Линор Горалик, Марта, Жена, Санни, а так же Горе-кот Киря-Визард.
http://www.ezhe.ru/15/2_9.shtml

17.04.100 21:04
Бр. Катаевы
Роман-пасквиль "Пятнашки"
Катаевск, Пятляндия


391. : Современная русская литература с В.Курицыным
Когда я слышу слово "дискурс", я беру томик Немзера и швыряю его в портрет Пушкина.

17.04.100 17:02
Эл Лягаторов


390.
Пирогов - дурак!

17.04.100 15:35
Сталин


389. : Современная русская литература с В.Курицыным
Сара
когда (году в 96-м, кажется?) в Питере гостил Деррида, во время встречи со студентами один старенький, не будем тут его называть, профессор со свойственным пожилым людям прямодушием воспросил: "А теперь объясните, что же такое дискурс?". Студенты в силу свойственнова молодым людям снобизма стали хихикать. Им ответ казался на тот момент очевидным. "Дискурс - это наше всё".

Ответ на Ваш, дорогая Sarah, вопрос лучтше всего свормулировало Фуко сказав на дискурс "место где Знание ствречается с Властью" (ср. у Виктора Пелевина определение рая - "место где Бизнес стречает Бабки") которое определение подробнейше растёр Лакан в небезысвестном книге la condition postmoderne.

По простому ябы сказал, что дискурс - это такое понимание языка, где социализирующий аспект раздут, а эстетический здут нахуй, и приоритеты тут принадлежат не французикам этим всем, а Сталину И. В. см. его труды по езыкознанию

Позитивново в дискрсе то, што он при разумном потреблении может являться методологическим инструментом историчесского исследования (напремер истории эстетике) чем мы, не говоря по возможносте слова "ДИСКУРС" занемаемся на Обсерве.

Саро, раскажите что там про Бродского, а?

17.04.100 3:22
C уважением, Лев Пирогов
ObsErver


388.
По выражению Брайана Молко ("движение к андрогинности", кстати), все это называется mental masturbation. Ну действительно, разве нет?

16.04.100 17:23
Sarah
Лифтерша временно отсутствует.
Made With Proud, In the <...>


387.
Книга "Русский Литературный Постмодернизм".
Все замечательно, несмотря на то, что я все еще не знаю, что такое дискурс, читать интересно жутко. Только я думаю, что совы - они, пока чем-то кажутся, именно то, чем они кажутся. НА САМОМ деле ведь нет, я правильно поняла? Эта фраза - "Совы не то, чем они кажутся" (мне, например, очень нравится эта фраза, тем более, что я смотрела этот сериал в настоящем детстве, мне даже не верится, что этот сериал НА САМОМ ДЕЛЕ существует) - в ней есть как раз то самое запредельное и непознанное. Столько удовольствия - размышлять о том, что тебе никогда не узнать, чем совы являются. В общем, эта фраза сама - как те совы.
Понятно, что чем больше всего кажется - тем интереснее. Чем меньше "некорректных упрощений", тем ИДЕАЛЬНЕЕ.
А на предпоследней странице (42) первой главы описывается "потребитель CNN и MTV". Самое чудесное, что это - я до последнего слова. Как грустно. Вот оно в чем дело. Могу сказать, что теперь я действительно понимаю, что постмодернизм - это именно стиль. Только не литературный и пр., а стиль жизни.

Что же дальше?
Непонятно - они отвечали.

16.04.100 15:31
Sarah Carry A Gun
Kidz
Made With Proud, In the <...>


386. : Современная русская литература с В.Курицыным
Книга "Русский Литературный Постмодернизм". Как она оказалась купленной и вообще как я покупала всякое в этот четверг и в эту субботу.

В четверг ПОЧЕМУ-ТО захотелось пойти в "Летний Садик". Сначала иду в нотный отдел (святая обязанность). Смотрю - касеты еще продаются. А я как раз вчера читала на http://rwcdax.here.ru/indrus.htm#5 про индустриальную музыку. Ищу названия, которые бы казались знакомыми. Запомнилось почему-то Current 93. И Среди кассет нашлось (наклейка на Imperium - "шумовой авангард" - глупости какие). Самое чудесное - оказалось, что некий Дэвид Тибет, о котором говорил С. Курехин, там за главного. Интересно же. Мало ли. И все такое. ОК, две кассеты.
Дальше - книжный отдел (а в коридоре висят картинки какого-то ИВАНа - по-разному раскрашенные цветными карандашами одинаковые кресты, кажется, за 350р. - я такое на первом курсе рисовала в тетрадках, можно поискать - на стенку повешу). В книжном отделе всякое лежит. Мифы Др. Геции и прочее. Тут наступает чудесное #2. Курицын, Русский Литературный и так далее. Беру его конечно же.
Тираж - 1000 экз. Как "Журналистика". Мне интересно - у каких людей оказываются книги тиражом в тысячу экземпляров? А бывают книги 300экз. Вчера как раз такую купила. А в библиотеки их отправляют? Тогда покупателей еще меньше и т.д. Чудеса.
Было еще одно чудо, только оно сюда не относится.

Я пока еще в середине "авангардной парадигмы" - медленно читаю. А кроме всего, там есть такое слово, которое никто мне объяснять не желает. Я за три дня спросила всех знакомых, которые могли бы знать (ради этого даже не прогуляла композицию в пятницу). "Дискурс". В ОБЩЕМ понять можно по смыслу, но хотелось бы услышать о человеке, который может внятно объяснить, что же это.

16.04.100 14:29
Sarah Carry A Gun
Фурацилин никогда не растворяется до конца.
Made With Proud, In the <...>


385. : Современная русская литература с В.Курицыным
Другое дело, что сама картина русского литературного интернета, из которой я исхожу, может показаться осведомленному человеку, искаженной, тут я спорить не собираюсь. Русский Интернет с годами, точнее, месяцами, расширяется все стремительней, держать в поле зрения все, действительно, невозможно. А если говорить о пристрастиях или случайностях, то да, наверное. Что естественно и неизбежно. Механизм здесь простой. Скажем, не будучи знакомым с Левиным лично, я знал его как автора книги, по которой я учился обращаться с компьютером, и я естественно пошел на его сайт, и только там приятно удивился тому, что Левин, оказывается, еще и интересный литератор. Или, числя в числе своих друзей-коллег Дмитрия Курицына или Славу Курицына, я естественно регулярно гуляю и на их сайты. И так далее. Но не думаю, что эти нюансы могут так уж исказить картину русского интернета. Информация о литературных серверах будет появляться почти в каждом выпуске обзоров “Сетевой литературы” и, надеюсь, что когда-нибудь эти обзоры накопят критическую массу, позволяющую им хоть как-то представить общую картину нашего интернета. Пока же моя работа в самом начале. Первый выпуск, по сути, это протокол о намерениях и несколько коротких справок о сайтах, не более того.

16.04.100 12:48
йцукен
найти неточности


384. : Современная русская литература с В.Курицыным
Во, точнее будет сказать, что свежая колбаса, даже будучи непорезанной, является закуской. (Типа намек такой на Гоголя-Ерофеева) Люблю шлифовать дешевые метафоры...

15.04.100 21:42
Саша Щипин


383. : Современная русская литература с В.Курицыным
Не знаю... По-моему, тухлая колбаса, нарезанная ломтиками, не становится закуской. Свежая, как ни странно, становится, а тухлая - нет. Такой вот парадокс.

15.04.100 19:30
Саша Щипин


382. : Современная русская литература с В.Курицыным
Наташа, ссылки

15.04.100 17:17
Не пашут


381. : Современная русская литература с В.Курицыным

Сухотин:
С моей точки зрения, всякая статья, поделенная на строчки, конечно же, есть поэма.
Чему служит подтверждением только что выкаканное кровью сердца исследование на тему "А что вообще есть Стиль в литературе?". Оказывается, все просто. Приглашаются желающие научиться стилю. Абсолютно free.

15.04.100 1:36
C уважением, Лев Пирогов
даем отпор, торг уместен


380. : Современная русская литература с В.Курицыным
М-да... Почитал я тут предыдущие записи. Люди, понимаешь, о Чечне, а - о "Голуаз". Ну, хорошо. "Поэма" Сухотина к поэзии, конечно, никакого отношения не имеет - просто довольно средняя статья, разбитая на строки. А что касается содержания - ну, есть такая точка зрения. Есть и другая. Есть, как это водится, и третья. Здесь их обсуждать не место, да и скучно это. Вряд ли это вообще будет отличаться от дискуссий у пивного ларька. Я сейчас могу гордо выпятить грудь и, потрясая дипломами, начать рассказывать, какой я великий политолог, как умно я могу все проанализировать и как я был на КПП "Кавказ-1". Но ничего нового я все равно не расскажу.
Слава, ну нечего тут обсуждать...

14.04.100 12:36
Саша Щипин


379. : Василий Аксенов
Слава, листал я тут Аксенова на досуге и вспомнил пассаж из "Сотни":"...Я рассказал эту историю на одной конференции, присовокупив, что не знаю, в каких именно сочинениях Аксенова употребляется "Голуаз"; присутствовавший Аксенов тут же заявил "Ни в каких": обманул, думаю. Потому что у Аксенова упоминаются марки всех на свете сигарет, виски, автомобилей, зажигалок..." Вспомнил я его, как легко можно догадаться, потому, что обманул-таки Василий Палыч - упоминаются. В "Звездном билете". И не просто "Голуаз", а "Голуаз блё".

14.04.100 12:01
Саша Щипин


378. : Современная русская литература с В.Курицыным
Слава! Как-то совершенно не клеются сюда разговоры о войне, но ведь Вы сами повторно затрагиаете этот вопрос...
Дело ведь не в том, что русские плохие, а чеченцы, типа, хорошие. Да, чеченцы плохие, по русским субъективным понятиям, (хотя это не означает, что всех их надо поубивать, включая маленьких детей). Но вот с чем, мне кажется, всякий вменяемый человек должен согласиться - война-то - это ведь преступление против самого же русского народа! Какого, спрашивается, хера десять тысяч русских солдат погибло? (И еще будут гибнуть сотнями до тех пор пока мы будем держать там армию). Какая цель-то этим преследуется конкретно? Когда всего-то надо отделить Чечню на хер, и охранять границу (чем все и кончится, и не в таком уж далеком будущем). Сама собственно война нужна нам с Вами? Нет. Путину, Березовскому, типа, но не нам. Вот о чем речь.

14.04.100 10:40
Алексей Толкачев


377. Анастасия Гостева: Закрытие Америки
какое ныне у вас тысячелетие? см. дату

13.04.100 17:33
доброжлатель

мо, ру


376. : Современная русская литература с В.Курицыным
Слава,
я отклик на паму Сухотина написал ещё раньше самой паэмы сухотина,
когда он еще пешком под бронижелет ходил. Находится типа тут она
и ещё тут немножко, да.
Мы патом долго с Сержиком в Обсёрвери обсуждали.
Да он блин крутой чувак,
будем вместе с ним убивать.

13.04.100 16:47
С уважением, Лев Пирогов


375.
Обзоры Костырки ужасны.
Я убит горем.
Что там случилось, а?

13.04.100 15:17
С уважением, Лев Пирогов


374. : Современная русская литература с В.Курицыным
Курицын,
ну ты эта, давай кота типа.
Коты - круто!

13.04.100 15:14
С уважением Лев Пирогов


373. Дмитрий Бавильский: То что доставляет удовольствие

Гэта опысь Бавильскага, кажитса мне, лютшая.
Чем предыдущыя две. Пра смерть и Лунну как жарить. Да.
Отчень завлекательно. Абадряюще.
Дажэ падуммал, што в будущьей жызни харашшо бы быть Принцессай Таней. Илли - Викай Березницкой.

Там пра невынимание Славы к Делезу зря наихалли. Ва-первых Слава - не Зенкин там или Рыклин. А ва втрарых мне льуди знающия гаварилли, што в 1000 мильес про Аральнае многа. Как в Логике Смысла.
И патом, напрымер у кампазитара Ф. Гласса есть опера "1000 аэрапланов на крышах". Навеянаана этим ж текстам Делеза.
И есче эта могут быть глетчеры. То есть дохьуя всего.

13.04.100 14:32
анн


372. Вячеслав Курицын: Русский литературный постмодернизм
Выучили на свою голову всяких пубертантов нерусскому языку. Шастают тут теперича, прыщами покрытые, учат курицу щи варить.

Когда я вырасту, я буду таких Убивать.

Айсидиси маздайт.

В смысле, нелюблю, когда чуства юмора нет у людей, и ещё мозгов. Так это... Курицын, вы не могли бы в следующую очередь повестиь главу про бродского, а уже в следующий-следующий - остальную? А тут есть на неё конкретный спрос.

Бабки поделим, типа.

13.04.100 14:00
С уважением, Лев Пирогов
по врагу


371. : Современная русская литература с В.Курицыным
Это вы "Тысячу плато" как "тысячу тарелок" перевели? Ну-ну, господин Курицын. Ваша книга станет значительным культурным явлением прикладной журналистики. В посудной лавке, наверное...

12.04.100 23:13
Giles Deleuze


370. : Современная русская литература с В.Курицыным

> целую неделю был удивлен отсутствием откликов: и
> в гостевой, и в личной почте, и на других
> сайтах.

Да говорю, например вот собрался,
а потом как-то раздумал - типа хули тут писать.
Но вот же ведь !...

12.04.100 20:25
Снова павлик


369. : Современная русская литература с В.Курицыным
Вл.Сорокин.
Да...
А то чуть не написал - де, похоже на помесь
Бродского (того где про Афган) и Вашей Ахматовой-3
(ту, где про тружениц). Почему то именно так
увиделось сие сочинение.

12.04.100 14:15
Павлик


368. : Современная русская литература с В.Курицыным
Михаилу Сухотину.

Миша, прочел твою чеченскую поэму. Слава Аллаху, наконец ты проникся добротным, как каблук спецназовца, гражданским стихом. А то, бывалоча, начнешь тебя читать - какой-то компот из Бродского и Пригова, не поймешь плакать возвышенно или кричать кикиморой. Пора, рипс лаовай, бросить этот постмодернизьм и по-честному СРАТЬ сердцем, как высирали свои гражданские котяхи наши великие поэты. Да. И про синяк на даче - очень трогательно. Эти трое,что тебя отпиздили, как бы раздвигают весь твой текст и проростают русскими подмосковными боровиками сквозь всех этих изнасилованно-выпотрошенных чеченок.Пора, пора поэтам браться за настоящие перья. Под нами земля горит, ебеныть!!

12.04.100 11:02
ВЛДМР СРКН


367. : Современная русская литература с В.Курицыным

Дан Дорфман – великий критик и публицыст. А вот что я прочитал в литературной газете от прошлой недели за одиннадцатое апреля:

«критик в литературе – это глупость, если это не Белинский, Добролюбов или не Игорь Дедков».

Нескажу, а чё, думаешь, этот лангман бухают? А вобщето с рекламой: здесь чтобы читали рассказ Саканского «Сны Тома соера», который мы пишем с ним. То есть он сам пишет. Расказ на онлайне. Там типа можно вставлять другим цветом. Ну, в общем, короче.

Да, Слава, я тебя тоже паздравлял в литературной газете, где про белинского там. Ты если не видел, обязательно почитай. И подаришь книжку «постмодернизм» мне.

С уважением.

12.04.100 2:01
Лев Пирогов
Мы акружены


366. : Современная русская литература с В.Курицыным
славвава ава ава авас в бздёзник видели в обкурих вирях вы там биседавали с кожаннным коллллегам вашего Лаххманн....
кнопачьчьки
бульбачьчьки
пугавичьчьки
чящечьчьки
были там
а лаггггманнов равно и лахххманш не было ниффффуя, одни смерсмерсмерновы с носсиками пипипипистейны сс ротиками и сыпсыпсыптуллины с зазазадиками.
Не говоря о чете Звездочетовых и прочей шушере.

11.04.100 22:57
Откомментируете?


365. : Современная русская литература с В.Курицыным
Нескажу,
спасибо, Друг, за защиту. А за колыбельную - отдельное. Никак не соображу, кто вас на нее подвиг, там столько истоков... Наверно все же «подрушка» (было бы веселее, если б она была «рука-подружка» - (хитро посмеивается;)).
Ну не псица же, и не славино же эмтиви перченое... (потому как кальпидиных ресниц я не читала).

А ДД - смешной... пока не воспалится, а воспаляется он от любого упоминания о себе.
Я его тут вежливо и нежно поправила, как сползшую повязку кружавную, а он оборотился и... ну меня чихвостить. Да все безадресно нахуй-нахуй шлет. Не знаю, право, как жить и быть дальше. Типа... вляпалась.

11.04.100 19:48
шляпа


364. : Современная русская литература с В.Курицыным
Эх, камуто хоть визёт, и то... А тут падохниш как сабака тварь блять - и лагмана не съеш завалящево... Лонгман - знаю. Флагман - знаю. Пильман там. А вот лагмА(?)н... У Чита спрашу, он умный.

11.04.100 19:26
Нескажу.


363. : Современная русская литература с В.Курицыным
Любимые, спасибо всем за поздравы. В честь ДР кушал лагман. Доволен.

11.04.100 17:00
slava


362. : Современная русская литература с В.Курицыным
>П.С. ДД,не абзывайте Шляпу, пожалуста.
Ya pervym nikogo ne obzyvayu i voobsche nikogo ne
trogayu.Potomu kak ya samaya krotkaya i mirnaya
ovechka na Seti. No shlyapa prishla v GB Anti-Tenet i tam isportila vozduh. Ne po-svetski
eto kak-to.

11.04.100 15:23
DD


361. : Современная русская литература с В.Курицыным
Да, Анн, Семинару хочется. Но я другое имел из глубины жопы прожытых лет. Всё меньше и меньше типа. И всё больше и больше. И ничиво.

11.04.100 13:00
Нескажу.


360. : Современная русская литература с В.Курицыным

Слава,
Бюванния прысаединяетсса!

Здаровия и успепыхав творческих!
Всиего то есть немеряанно. Да.

"Трицатьпять - это в общем то возраст
Когда есть ещё с кем забухать".

Глыг.
Это Нескаж целлит и в Семмианар, нада паллогать.
Все бьудет, ner-ner-ner, дарогой Нескажык.

11.04.100 11:01
анн


359. : Современная русская литература с В.Курицыным
Плят, апоздал на день по вечьно не зависящим причинам.

ЗДНЁМ РАЖДЕНЬЯ, СЛАВА!

Разлагаются горы на камни
Истирается в ебле гандон
Перекрестья подводятся плавно
А ебучее шоу goes on

Трицать пять отмечается просто
Да и што там его отмечать
Трицатьпять - это в общем то возраст
Когда есть ещё с кем забухать.

П.С. ДД,не абзывайте Шляпу, пожалуста.

11.04.100 10:50
Нескажу.


358. : Современная русская литература с В.Курицыным
По яйца уважаемая Шляпа!
А не фиг меня так цитировать. Вы, случайно, когда садитесь пулю расписывать, не держите в левом рукаве запас тузов, на всякий случай? Впрочем, вы предпочитаете, скорее всего, буру - по старой
парашной привычке. Или вам ''прямо с горшка'' показалось моветоном?
В кино, в кино, эрудированный вы наш!
Без вас интерактивная литература как-нибудь проживёт.
Вот то, что я написал:

Впрочем, Курицын, как выяснилось, тоже достаточно молод. Я думал, когда ему написал первое письмо, что он - мой ровесник. Потому, что мне его имя было известно очень давно. По моим
представлениям, чуть ли не с середины Восьмидесятых. Но он, похоже, литературный вундеркинд и начал печататься прямо с
горшка.

11.04.100 5:36
DD


357. : Современная русская литература с В.Курицыным
Слава типа поздравляю тебя с новым годом. Ты самы крутой. Я для тебя сочинил стих. Типа слушай

На твои 35 лет
Желаю получить минет

хе-хе

11.04.100 3:32
Батхед


356. : Современная русская литература с В.Курицыным
Из признаний Д.Дорфмана:
«Впрочем Курицын, как выяснилось, тоже достаточно молод. Я думал <...> что он - мой ровесник. Потому что мне его имя было известно очень давно. По моим представлениям чуть ли не середины Восьмидесятых. Но он, похоже, литературный вундеркинд...

10.04.100 21:08
наши сети притащили ...


355. : Современная русская литература с В.Курицыным
Славушка, поздравляю с днем рождения. Всего-всего-всего.

10.04.100 17:08
Наташа Кириченко


354. : Современная русская литература с В.Курицыным
Слава, а вот - и десятое апреля! Поздравляю! Вы стали старше, мудрее и милее! Дай бог, (далеко) не последний раз!
;))

10.04.100 14:24
шляпа


353. : Современная русская литература с В.Курицыным

Адрес и как добраться есть на том сайте? Смайлик. Ну для начала мне надо было бы сесть на самолет и лететь вероятно в столицу нашей родины Москву. Смайлик. Ох этот эгоцентризм. Написали бы хотя бы страну где этот клуб располагается...

10.04.100 14:05
Чит


352. : Современная русская литература с В.Курицыным
К сведению публики: завтра, во вторник 11-го, в 18 часов или несколько позже, в клубе "Авторник" впервые - персональный вечер Ромы Воронежского.
Адрес и как добраться см. http://www.vavilon.ru/lit/office/avtornik.html

10.04.100 11:46
Дмитрий Кузьмин
ВАВИЛОН


351. : Современная русская литература с В.Курицыным
Слава-славушка, до 10 еще далеко, а солнышко уже высOко, не надо в подушку - все будет хорошо!

шляпа-по-бабушкиному-заботливая

6.04.100 20:53
шляпа


350. : Современная русская литература с В.Курицыным
Слава, что-то к 35-летию Вы теряете чувство юмора - газета с "11 главой Евгения Онегина" от 1 апреля-то. Но все-равно поздравляю. Удачи Вам.

6.04.100 19:33
Захар Давыдов

Торонто, Канада


349. : Современная русская литература с В.Курицыным
Та, твердит, што Ва читать невозможно вовсе, до того мол занудно. Брешет кароче.

6.04.100 19:03
Нескажу.


348. : Современная русская литература с В.Курицыным
Не скажу!
Получил адрес и тут же стер письмо и не могу найти в сонмище удаленных. Извините - замыльте еще раз.
А к Вербиту я не хожу. Чего хочет-то?

6.04.100 16:55
slava


347. : Современная русская литература с В.Курицыным
(на цыпках, шопотом) Слава... А Вас Вербит на своём сайте апускает... Маша, правда, защищяет, но он то, он... Но Выш не падирётесь? Нет же?

6.04.100 13:29
Нескажу.


346. : Современная русская литература с В.Курицыным
Слава, спасибо за 2 главы, и с Д.Р. Успехов.

> мордой в подушку

Да уж. Имеют место тенденции (мы типа ровесники).
Помогает завести молодую любовницу. Ненадолго увы.
Хотя бы написать об этом хватает мотивации. Уже
кое что.

ЗЫ никогда не погнимал что значит `пиар`.
Слово появилось уже в мое отсутствие в .ру Из
контекста вроде понятно, но толкового определения
нет.

6.04.100 12:27
Павлик

Народный Китай


345. : Современная русская литература с В.Курицыным
Сорокину: это было позорно. Кокетливый пиар. Одежду, независимо от цвета, принято стирать в машине.
Издания - минимум третьи.
Фу, ужас.

6.04.100 0:12
%%%


344.
прочитал бакунина тчк долго плакал тчк какой гигант зпт какой матёрый человечище тчк переквалифицируюсь в проф мориарти тчк

5.04.100 12:12
Шерлок Холмс

предыдущие отзывы последующие отзывы

[email protected]


Rambler's Top100
Powered by Qwerty Networks - Social Networks Developer #1