Ваши отзывы

Уважаемый читатель! Вы можете высказать свое мнение, написав , который будет опубликован на этой странице.

472. : Современная русская литература с В.Курицыным
Не, ну затрахали свой простотой.
А ну марш читать димины "Северные слоны" и отзываться! Слава, кнопарь "отзыв" там не работает. Этшо - диспазитив какой-то?

18.05.100 15:24
С уважением, Лев Пирогов


471. : Современная русская литература с В.Курицыным
Пуля нутомимо ударила его в зад
и Пилипчук заругался. Из широко открытого рта высунулись мозги и стали думать: "неужели опять пронесло? неужили живу?" Руки, ошупывая штаны, утвердительно подтвердили: "живу".

- Жыву-у-у-у-у!!! - заорал Пилипчук и радостно поскакал по полянам.

18.05.100 13:36
С уважением, Лев Пирогов
мы окружены-2


470. : Современная русская литература с В.Курицыным

"Следы вышеупомянутого Сорокина обнаруживаются у Брисенко вот в чем: почти в каждом рассказе сидит за сценой некая приична или смысл событий".

Посля таковых слов хочется молчать долго, много и талантливо.

- Ты секи егорыч бля ну я в натуре секи, - горячился серёж, и медленный пот стекал по набрякшему испарниой лбу. - позасел опричнина, ониж все пидары, бля, - ВСЕ ЖЫДЫ!

Мудрый егорыч задумчиво покусывал длинный ус, вспоминая как мочили в далласе Президента.

- Тутя к ентой хвинитплюхине ишчо замедлитель прихуячыть треба, - наконец печально вымолвил он. - Нешто хош чтобы она тебе самому яйцы поотрывала?

18.05.100 9:54
С уважением Лев Пирогов - чувмилу


469. : Современная русская литература с В.Курицыным
Действ. лица:

Учительница
Миша
Маша
Вовочка

На мишиной парте лежит какой-то странный предмет, отдаленно напоминающий бычье сердце. Он равномерно сокращается.
Учительница (внимательно глядя на парту): Бля, Миша, шо за фурункул ты здесь притарил?
Миша: Алла Максимовна, я принес вам знаменитую Гранату с Прицепом.
Учительница: Ой, я ебу, мне делается страшно! Выбрось ее скорее!!
Миша: Куда прикажете, Алла Максимовна?
Учительница: Да хоть бы и в окно, давай скорее, ой, она дымиться начала, а пахнет… разит от нее как от Стодневной Гангрены! Хуярь ее в окно!
Миша: Не извольте беспокоиться, дорогая Алла Максимовна! Сейчас исполним!
Вовочка (неожиданно): А давайте, Алла Максимовна…
Учительница: Молчи Вован, я бля буду, ты щас помолчи тока а!
Вовочка (ловко выхватывает гранату из рук Миши и мгновенно запихивает ее в рот Маше): Вот… сейчас мы ее... да что ты, Маша, право, кусаться.
(проталкивает руку по локоть в машин пищевод)
Миша: Ой, Вова, что же ты наделал! Сейчас такое будет…
(прыгает в окно)
Учительница (задыхается): Дак… дык… бля… ну еб же тебя в рот, сучара растянутая, говно наше дело, ну бля, Вован, бля пять тебе в четверть по химии
(прыгает в окно).
(Вовочка секунду раздумывает и тоже прыгает в окно)
Маша начинает на глазах раздуваться, как самый главный вампир в фильме Блэйд. Тяжело передвигая ноги, она подходит к окну.
Маша (сиплым голосом): Ну, мои дорогие… Коли вы так… Значит и я… не буду… умницей. (медленно валится из окна)
Раздается взрыв, ударной волной школу срывает с фундамента и уносит на несколько сот метров. Там, вблизи небольшой группы старых тополей, она останавливается, сильно накренясь. Там она и стоит до сих пор. После этого случая Маша стала очень сильно дружить с Вовочкой, а Мишу избегает. Учительницу перевели в другую школу. Хэпи энд?

18.05.100 0:01
чувмил - читу
мы окружены


468. : Современная русская литература с В.Курицыным
Фриц меня жарил, сука, да, а я его парил, варил как младенца в молоке собственной матери, припускал и фаршировал гречневой кашей. Вырывал у него сердце и засовывал ему в глотку, пока оно не начинало светиться как задница Данко (да-да, светилась у Данко именно задница, песнопевец побоялся сказать вам правду), потом шипеть а потом рвалось на мелкие кусочки.

Граната Палитчука – так вошел в историю этот народный метод дубины народной войны. Всем взводом ходили мы по полям битв меж дымящихся танков, выискивали трупы и, разрубив одним движением меча от плеча до поясницы, вырывали и съедали печень врага, а потом вынимали сердце, смазывали кровью ящерицы Ука-ука, снаряжали напалмом и вешали на забор сохнуть. Высохшие ГранПалит до сих пор находят пионеры-следопыты по всей стране...

17.05.100 23:29
Чит


467. : Современная русская литература с В.Курицыным

… ну и топором сразу - хац, хац - открыл Книгу, и топором - а топор острый и огромен, что прям совхозный топоридло - и Хац так, и ХАЦ ХАЦ!
Я ж взупотел весь. Гляделка моя одна направо ушла, другая туда, где и Бога нет-то. Я ж взпугнулся весь аж. Стою ни сено ни мясо - лешему не отпрыгнуть. Ну, думаю, всё, пришел убицко мне себя показать. А тут на счастье брательники-десанты днiпро зафорсили. Танки жмут такие расфуфыренные, братки бегут, языки повывалили, довольные как падлы. А я над Книгой главной фашисцкой с топором родимым стою. И вся она огнь небесным вдруг запылала. Ну, думаю, даром что ли колдовал над корягой, даром что ли водку ни пил, ни мылся трое дней. Ну и дальше стою так, думаю. Только закурить мне вдруг захотелось. И когда прикурил я от листков этих проклятых, вдруг завыло что-то внутри меня, и Павелчук ворвался с томсоном трофейным и орет - ты чо ты чо, орет, ты чо!! И садится на пол , ну щас, думаю, просрется после боя, он это зело уважает. А сам уж и вижу плохо. Потом мне политрук наш рассказал-то, кабы не Катька, перевязчица наша, убил бы душу свою. Вовремя она подоспела, вытащила прямо из-под танка, а от меня уж дымило шло во все стороны, поджарил меня фриц…

17.05.100 20:14
чувмил-лёве
Мы окружены
Мы окружены


466. : Кальпиди?

Ага, Лева, ты обратил внимание, как влдмр пишет Мы окружены? Это на редкость коррелирует с твоими предположениями о возможном подключении к игре. Он уже подключился, играет себе, кайфует. Опередил, типа. Перекуем МЛК на орала Четырех плюс!
Но это я так, посмеиваюсь, конечно.
На самом деле сильный след МЛК у него в АВАРОНЕ. Там вся эта волшебная загогуля доселе совершенно неизвестная у сркн-а. Добротная такая медицинская пуржгенция. Поскольку я потею и увлажняюсь от такого мяса, постольку считаю аварона - лучшим сорокиным. Но! Есть два облома. Раз, когда он совсем некстати ломает кайфовый религиозный трип-хоп и скатывается в голубое хай-текнологичное сало - с момента погружения в Гум, с этими откатываниями дверей, матричной иерархией (появляется второй аварон) и т.д., и длится весь этот ужас вплоть до реплики дворника. На моменте с трансцедентным Червем влдмр впадает в уже набившее оскомину и ставшее банальным бытовушно-шаманское подвывание. Червь пожрать захотел, ну да, и что? На этом вся магия текста разбивается вдребезги. Типа с горних высот - и мордой в навоз. Два - зачем, собственно, аваронов так много. Тоже ломает как-то. Один - он вроде такой колорит, такой получекист, полубожок из исполнительных. А когда двое их - такой до этого приятный глазу и уму монстрик сразу становится плоским бессловесом, невразумительным клоном.
Их два, этих момента, но ломают. В целом же Аварон взывает к духу pepperштейна, что, конечно, правильно и замечательно. Такой своевременный маркетинговый ход, помимо эстетической ценности.
Ну, Настя, конечно, *самое лучшее*, но только уж слишком ожидаемое - РОМАН оказывается не сдох, выжил братушка. Впрочем, он уже на Сале отлежался молодцом.
Ну и праздная мысль - ожидать ли акунина, маринина и компашку?
Говнеро дочитал пока до кастовой любви. Ну и отвлекся от чтения, выходит.
Пойду, сталбыть, дальше почитаю.
Кстати, Павлик, как насчет копирайта на мыслей? Ты созрел насчет адвоката?

17.05.100 19:47
чувмил


465. : Современная русская литература с В.Курицыным
Ну что? Кто готов найти ошибки в китайском? Что мне не нравится concretно в этой главе - полная ее необязательность. Ну, может, в окружении всего остального какой-нибудь эффект и достигается. Кстати, что касается "Самих по себе", то употребление в том же абзаце слова "шедевр" - это, на мой взгляд, все-таки чересчур. Это как-то аккуратнее надо.

17.05.100 17:28
Саша Щипин


464. : Современная русская литература с В.Курицыным
Марк, Павел и Шилыч.
Вы как будучи мои читатели в составе трёх человек заслужили подарок. Я про Настоящую литературу в тинёт-обзорах вдруг написал.

17.05.100 14:56
С ув. Левп
адрес ресурса


463. : Современная русская литература с В.Курицыным
Делать вам больше нечего, уважаемые!?
Вот угомон жизни - головы ломать над «я есть плeхо говорить француски»… Лучше б уж фуями мерились, что ли. Все эстетичнее и радостно-ближе к телу.

17.05.100 13:40
вот и я говорю: подъезжая к станции, с м


462. : Современная русская литература с В.Курицыным
Не, вот насчет "petit filet" я как раз и не уверен. "Маленькое филе" - это, может, такой нбквский прием. Кто хиппует, мол, тот поймет. И будет ему, хиппующему, приятно, что он такой умный. По-французски умеет и намеки в тексте замечает. А "Bien dormir?" - это да. Это я забыл. Хотя имелось в виду, кстати, "Bien dormi?", скорее всего. С другой стороны, может, все это действительно специально. Неплохая идея, между прочим. Только тогда корявого французского надо бы побольше. И покорявее. Чтоб мы тут головы не ломали: специально-не специально...

17.05.100 12:22
Саша Щипин


461. : Современная русская литература с В.Курицыным

О, Шурик-сан, здoрово.
Или это не ты? Ты ж вроде только руский язык учил.
Но если это ты - предупредить надо: спиртягой кровь-то! Он него тока сильнее закапает! Взволновал ты. А я это. Ну, стал читать любимую книжку патрона. Токо не того, а другого. Курицына. И ахуел маментально. На 56-й же странице!!!

"...девицы, подсаживавшиеся кстолам по первому же жесту. Декольте у них были такие, что Эраст Петрович покраснел". Пол закачался мне и упал в лицо. Они подсаживавшиеся, а он покраснел! Совершенные - несовершенный. Темпоральный изоморфизм! - вот это что в переводе на руский язык. Я уж молчу про "же жестом" - к пониманью стиха патрон давно слабость имел. Вабще токо одно его извиняет, что "Азазель" выбрал из жалости. Чтобы добро не пропадало.

Пахмельчук снял штаны и пакакал.
Глядя на снимавшившиеся штаны пакраснел.
- Пакуда не взупрело, можно овражком, серёж.

17.05.100 11:01
от имени и попоручению Саши Щипин,
С уважением, Лев Пирогов


460.
Я первый хотел про Сркнские ошибки обьявить, но был в запое - не получилось. Радысть только шо тёзка не все нашёл. Вот фраза : Ma petit filet. Bien dormir ? Дословный перевод гласит : моя маленькая филе. Хорошо спать ? Догадываюсь однако шо Влдмр хотел этим сказать другое. Именно : Моя маленькая девочка. Тебе хорошо спалось ? Шобы енто и вышло, фразочка должна выглядеть следующим образом :
Ma petite fillette. Tu as bien dormi ? ( Или же с инверсией для большей лучшести : As-tu bien dormi ? Но в разговорной речи такой оборот ни один мудак не употребляет, поэтому не надо. )
C' est pour tu в перводе на великий и могучий означает " Это для ты ". Поэтому туда нужно " toi ".
Je ne sais ce qui me prit тоже сомнительная фраза, но... не надо забывать и про такую возможность шо Саблина просто не умела нормально говорить по-французски.
" Настя " хороший рассказ. Я " Пир " куплю, когда на бумаге выйдет.
А на персональном сайте автора - кто не видел - его фотка с разными ползучими тварями на физиономии.

17.05.100 0:36
Shurik


459.
Тут Женщина Месяца предлагается. Павельчука грит всем своим тшедушным тельце. Наташка блять грит нестоит ево савсем. Неправда челавек хуй говорит хуй ее паймеш после красненькава та месяц уехал грит и не пацалует савсем адин красный хый купила и цалует непреывна (говорит взасос а хуй ее знает/ а дальше совсем не вяжет вадимушка где ты милай нет атвета.

16.05.100 12:43
Shiloff


458.
Ne. Ну необесссудь. Тут брАтки по натуре белинские а у тебя там пушкины все. а тут Паша, Шчипин опять же образовааные. но ты не брасай нас ты наше все ващще.

16.05.100 11:05
Shiloff


457.
Мда. и верно. /гб. красненькое-от попутало.

16.05.100 10:50
Shiloff


456. : Современная русская литература с В.Курицыным
Экой вы придирчив
Ну тады так.

16.05.100 10:40
Сувлп
павелчук замахнулся


455. : Современная русская литература с В.Курицыным

LevPir, к те как ни зайдешь -
Итак - самый популярный ресурс: ERROR 404 !

И все дела. А тут хть брАтки знакомыя.

16.05.100 10:33
Shiloff


454. : Современная русская литература с В.Курицыным
Павелус, Шил, Маркус!
с вашими комментариеми к точке зрения на Б. Акунина и поэзию
я исчерпывающе согласен. Приступил к изучению "Особых поручений", поскольку это излюбленная книга Патрона. По поводу славиных стойких восхищений всякими проявлениями жизнедеятельности Сорокина Валентина: в этом есть что-то от кодекса самурайской чести. Я когда вырасту, тоже буду кому-нибудь верен. Кстати, Павлентий. А ты представь всеобщий ужас и ОТВРАЩЕНИЕ, если вдруг Сорокин напишет ЧТО-ТО ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНОЕ?

Слушайте, вы бы заходили в гости почаще, а то Слава занят, и так нехватает живого человеческого общения с Большими людьми. Попишем роман "Мы окружены" из жизни кулинарии. Павельчук саркастически замахнулся на штурмбанфюрера фаршированным корнишоном. - Ты водку пьёшь? - донеслось из окопов на западном берегу форсируемой преграды. Батальоны неистребимо поднимались в атаку.

Жопа пися кака хуй
срать, не слушаться,
мама дура.

Павелчук замахнулся на шунбарфюрера маринованным помидором.
Павелчук замахнулся форсировать водную преграду к обеду.
Павелчук замахнулся и достал из кармана кювету.
Павелчук положил кювету в карман и достал топор из кармана.
Павелчук отрезал Наталье палец и достал из кармана шею.
Павелчук наклонился и начал стоять раком.
Павелчук замахнулся и достал ножницы из кармана.
Павелчук замахнулся и начал бить Наталью забором.

Изо рта Натальи хлынула кровь. Ты чо ты чо - отчаянно зашептал егерь. Магнитофон скрылся в густой хвое, помолчал и снова стал петь с надрывом:

- Еслибы можно! в жопу поближе! вставить касеты! Но я на пямять оставлю... Ватерклозеты!..

Кряжистая фигура землисто затрусила от пади к валежнику. Павелчук замахнулся, посмотрел вверх, достал из кармана.

- Полем, Егорыч?
- Да уж, белым полем, серёж.

16.05.100 8:54
C увожением, Лев Пирогов
адрес ресурса


453. : Современная русская литература с В.Курицыным
ЛевПир!!!

О!!! Мы тут с Пашей даже отлучились на пару дней. Podrochitь восхищенно. Акунин! О!! Вы закрыли тему. Аааа!!! Отлучусь...

Паша, что там про сферическое? Ждем. Ищо хочется.

16.05.100 6:18
Shiloff


452. : Современная русская литература с В.Курицыным
Марко (опасливо выглядывая из схования, шепотом): Леф-леф, эй!
Тута я. За что погубить-то хотите набою? Чего дают где?
Я ..э..э, отзоры-то ваши того… читаю, да.
Ваше простихи было чУдным, право слово.
Я аж обнадежился и всплакнул тайком от вашей одаренности.
Вы прям в гигантище растете - и не по дням, а по ночам. Рад. Горд. Я за вас.
А чего звали-то?

15.05.100 23:14
Марко


451. : Современная русская литература с В.Курицыным
Виноват, отлучался (драчил, мдыть).

Вот, про Акунина. А ! Выковано ! Убавить- прибавить
на вряд ли.


> Не умная попса, а умный человек в попсе.

- Правда чистая, почти ленинская.

Насчет чисел - чуднОе дело. Число три сферическое ведь. Коммунальное соседство меня к тому привело.
Щас напишу (если время).

Нащет сорокина по моему консенсус достигнут и
зловредная тяга к бинарным оппозициям подавлена.
Да, гений. Да, заебал. Блеск !

15.05.100 16:06
Павлик

в сущности нет


450.
А, ну давай, Санёк,
ветер в кОрму.
Только не вздумай изучать сравнительно-историческое языкознание там. Это типа знаешь, чо было? Такой ловкий рекламный ход! Когда вместо "краска" в рекламе говорят "крыска". Чтобы цепляло.

ПАААААвлик!!!!

15.05.100 15:32
С уважением, Лев Пирогов


449. : Современная русская литература с В.Курицыным
Не, Пирогов, дискуссия закончилась. И смена моя тоже - домой пора. Заодно книжки переберу - вдруг эта странная конструкция когда-то употреблялась. Истории-то языка я не изучал никогда. Может, зря я белым бульдогом на Т. К. Ачева накинулся? Совестливый я сильно.

15.05.100 15:23
Саша Щипин


448. : Современная русская литература с В.Курицыным
О! Санька!
Ты на лайне?
И я драчу. Давай что ли ругаться?
Или поженимся сразу. Саша, там если Павлик недалеко, позови его мне?

15.05.100 15:07
С уважением, Лев Пирогов


447. : Современная русская литература с В.Курицыным
Феноменальной склочности человек...

15.05.100 14:54
Sascha Stschipin


446. : Современная русская литература с В.Курицыным
Саша Чтчтипин производит впечатление
глубоко одиноко человека, которому не к кому приебаться. Ну, в смысле, нид самбади лав. Потому что незнание Чхартишвилем, переводчиком (это я на вс. сл. сообщаю не уверенному ни в чем Саше) языков - это очень спорный и дискуссионный факт.

Кстати, Акунин, да. Я как почетный автор двух или трех преотличных на него рецензий решил тоже немножко Акунина почитать. И пришел к нескольким своевременным в духе Дуни смирновой выводам.

Во-первых, конечно, то-сё и все дела. Ну типа кул, круто, а че там дальше, а он ему - пджь, а этот такой уэ-э-э-эу. Это все научный и не дискуссионный факт.

Во-вторых, я, однако, не понял, что за интеллектуализм ему инкриминируют. Намёки на Лушкова и Церетели - да, это очень важно, дзен в объёме сэнсея Судзуки - тоже, но неужели это и есть оно? Объясните, пожалуйста, кто читал, где, на какой странице, в какой книжке у него эта блядь?

Может, идея про 19-й век, когда преступления совершались со вкусом и раскрывались изящно? - так это нормальный такой маркетинговый прием в условиях жесткой конкуренции жанра. Ну то есть, конечно, у остальных ума на так выделиться не хватает и они маневрируют в более узких коридорах: тот исключительно про МВД, а этот исключительно про ГРУ, типа. Но на то оно и Чхартишвили, на то его и учили...

Типа была Ниша - "популярный рвы-границы роман". Она истекала соками, томилась и делала жесты станом. Надо было ей дать... И на эту роль подставили Акунина, хотя объективный смысл его жеста - совсем другое. Грамотная подёнщина, сделанная (насколько хватает терпения и сил) с большим вкусом. Не умная попса, а умный человек в попсе.

Ну эта я так, по-стариковски, своей отсталости изумляюсь. А все это без меня знают.

15.05.100 14:07
С уважением, Лев Пирогов
Дёшево и аккуратно. Обзоры конкурса Тенёта.


445. : Современная русская литература с В.Курицыным
А вот еще с ошибками. То есть про Смирнову. И глупость. Как человек к тусовке (ккастовому, такому, изорта-в-ушничеству) непричасный, и как плебей по профессии читал я с удовольствием Дуню. Смеял себя и улыбал. А потом уж как-то случилось, что опустилось она до самых что ни наесть, ни напить простецких книжек, и я смог оценить всю силу её слова. Так вот. Очень похвально стремление писучей госпожи быть столь же авторитетной и саркастичной, как профессор Преображенскый. Вот. Только шутки тоего профессора вроспринимались (мною) как стоящие в основном потому, что он что-то (якобы) умел делать лучше всех. Ну, или очень хорошо. Т.е., перед авторитетами я преклоняюсь. Т.е. теперь то мне кажется, что Смрнова - неумная совсем, но, может, она танцует очень хорошо или готовит вкусный борщ. А может она панк, и у ней все вены попилены, ну в ста местах. Это было бы круто.


15.05.100 3:09
ПавликЪ


444. : Современная русская литература с В.Курицыным
Вот вы скажете - выБывается опять. Правильно скажете. Но что за беда у них с инязыками? Сижу на дежурстве, читаю Интерфакс и Акунина. Qu'est - блин - que ce? Это не моя реплика и даже не Интерфакса, это Чхартишвили. В смысле персонаж Акунина с такой фамилией. Или наоборот. В общем, вы меня поняли. Правильно это все пишется - Qu'est-ce que c'est. (Это я продолжаю Бываться) Версии тут, по-моему, четыре. Один. Девица по тексту была совсем не француженка, могла ошибиться. Говно версия - набор букв этот вообще произноситься никак не может, а фраза, кстати, довольно примитивная и общеизвестная. Два. Наборщик ошибся. Тоже фигня - ошибаются обычно на пару букв максимум. Три. Чхартишвили французского не знает. Говорят - знает. Мало ли чего говорят. Четыре. Акунин французского не знает. В смысле просто стебается. Мэй би. Абер воцу?

14.05.100 16:13
Saсha Chtchipine


443. : Современная русская литература с В.Курицыным
А што, брат Шилов,
Што-то тут не теплится?
Или трафик на тенета упал?..
Не. Я позырил - ещё есть
Но не пишет. Падло, стагнация.
Марко! Хватит ховаться, выходи набой.
Павлик! Рассекай!
(Ты бы еще сказал Сука-Авва)
Когда мы будем жить вечно, спрашеваю я вас?!
(с) кажется, Чит.
Чит!!!

14.05.100 15:34
C ув. Левп


442. : Кальпиди?
Слава, а куда подевался мой перевод Апокалипсиса? обидно... а то все испугались его вешать... говорят статья... а вы так обнадежили и исчезли почему-то...

14.05.100 15:03
Tina
в целом
Moscow, Russia


441. : Современная русская литература с В.Курицыным
RePS: "если кранты - это ванты". Ага. Под заунывный напев рундучка :)

Про Бродского все ждали. И хорошо оно так вышло и глыбко, но от Б. неск мало осталось. Б с точки постмодернизьма и весь тут контекст. А тут еще посмотреть какой текст былбы концептуальней, Броцкий с точки постмодерна или постмодерн с точки броцкого.

А уш про абсолютные смыслы - эт слава у влекся. Покойник был взрослый человек, не было их у него. Бля Будду или с маленькой.

14.05.100 0:42
Shiloff


440.

PS, если кранты - это ванты, то на клотике по им лазать нельзя, он - это такая нашлёпка на мачте, чтобы с торца не гнила. Он маленький, лазить по ему. А я и по вантам не лазил. Практика на парусных бывает у тех кто из высших-командных, а я рядовой состав.

13.05.100 16:27
С ув, Лев Пирогов
Обсс


439. : Современная русская литература с В.Курицыным

Пидарасом он был - потому что буква "а" - ласкательная - заслуженно, когда жлобски зажилил от людей Бродского, но теперь исправился и опять знает, что уж кто-кто, а я ему столько раз всё что надо сосал, что из моих умелых вдумчивых уст это слово - камплимент да и только. Слова нехуй/нахуй пишутся раздельно/слитно в зависимости от синтаксической роли и еще - бывает наречие, а бывает сущ с предлогом. Эта тонкость лингвистикой плохо изучена, приходится двигаться наугад.

Слава, тебе Аннанимы написал, что Минск-пьянск отодвигается на осень или нет? А то он отодвигается, гад.

13.05.100 16:10
С уважением, Лев Пирогов
Обс


438. Вячеслав Курицын: Русский литературный постмодернизм

"высокий эсхатологический эвдемонизм"...

Во. Видно, что филфаков не кончал, а на клотике по крантам лазал. Вот, и нахуй правильно пишешь слитно, а нихуя через раз раздельно, понимаешь.

А еще Славу ему подавай, понимаешь. Слава-то, можно сказать, деликатный братка, гандон с закрытыми глазами напишет, а ты его каким словом обозвал, а? И через какие буквы то слово написал?

13.05.100 7:15
Shiloff


437. : Современная русская литература с В.Курицыным

Вообще-то в статье Кузьминского интереснее вторая часть - про Рубинштейна. Но, конечно, Рубинштейну не светит славы Дуни Смирновой - кто такой Рубинштейн? По поводу рубинштейновского вопроса есть хороший манифест Макса Фрая - можно посмотреть тут, в конце, курсивом. А Дуня уже своим именем позиционирует то, что в ней ценно. Кто читает "Афишу"? Для тех и написано. Дуне не нужен информационный повод (который, конечно, сосёт) - она сама повод. Это вызывает ревность у приверженцев другого дискурса и раздражает их. Нарциссическая критика - это побочный продукт процесса перерождения критики из служебного письма - в самоценный его Род. Будучи одним из столпов перерождения, Слава и вступился за сестру Колю. Хотя, как хитрый еврей, он, может, и просто Кузьминскому подыграл.

Авот тут Сорокина чуть-чуть обсудили. Есть ли фукольдианская воля там у него. И, поскольку идеи носятся в воздухе, там тоже про критику - что она, мол, в сравнении с фикшном сосёт. Но мы-то знаем, что в литературе критика - всего святого и осталось!

Обилие неисправленных опечаток в Виклях и неожиданная реклама немощным конкурентам наводит на мысль, что Интернет у нас уже не любовница. Не наследника ли Слава себе подыскивает?

Слава - а, не наследника?

Покажи личико.

13.05.100 1:53
С уважением, Лев Пирогов
Манифест Фрая


436. : Современная русская литература с В.Курицыным
Славушка, привет.
Вы тут с Борей подняли хорошую тему - Дуня Смирнова.
Насчет своевременности рецензий - ты абсолютно прав. Когда бы книжка
не вышла, лишь бы текст правильный был.
Но вот по поводу Дуни - мне кажется, что ее тексты - апофеоз пошлости. Дело в том, что Смирнова умышленно генерирует тип абсолютного плебея, Шарикова, который пишет о литературе - причем всем это нравится. Это только у Булгакова Полиграф Полиграфович малоприятный рипс, а как изобразить его так. чтобы он всем понравился ? Вот Дуня Смирнова и занимается осуществлением этого проекта. Ее идеальная отрицательная рецензия - "пишут, пишут, контрреволюция одна".
Конечно, проект создания глупого и необразованного рецензента, который абсолютно не стесняется примитивности своих мыслей и изложения - задача интересная, но при постоянном употреблении она рождает некоторую брезгливость и отторжение.

12.05.100 18:27
Ольшанский


435. : Современная русская литература с В.Курицыным
О, Слава, ну ладно, будем мириться.
Я ведь тоже "перессказывать" с двумя эс пишу.
Спасибо, что вспомнил Обсерв на последнем месте.
Фрай вступает в дискусии часто. Но он разночинец - тусуется, где народ. А ты нахуй далёк от народа. И неправильно говориш. Дуня Смирнова чмо - правмльно что под вмдом защиты ты ловко подсунул присяжным эту талагтливейшую стотью Кузьминского, которую иначе никто бы и не прочёл. Это тут ты Слава професионал. Но вод вонять про порофесионалмзм - гадко! Кузм правмльно наехал - как "хороший писатель", а вы, Слава, не согласились с ним как говно. Не от серца. Как писатель плохой. И это было непровесионаоизт

Бля, я заёбся печатть -тутт нетт русских букв

А шо, Кот - пиздец?

12.05.100 13:21
С уважением, Лев Пирогов


434. : Современная русская литература с В.Курицыным
Слава,
«легендарный молодежный номер "Урала" от января-98»?! Так ведь от 88, наверняка!

12.05.100 2:46
шляпа


433. Вячеслав Курицын: Русский литературный постмодернизм

Придурь какая-то из муходранска встряла... отвлекает.

Да. Так, до белой я так и не добрался. Только текила, пиво, красненькое и какой-то подлый итальянский ликер под занавес, Frangelico, прости господи. "Омары, крабы, креветки". И устрицы с черной икрой. В California Cafe. Отвлекает не меньше завалдайского гришиного поклонника (ну, куда ты, лопух, пришел, блин. Тут конкретные такие братки, за литературу базарят. Ну, то-есть, стоит встретиться трем интеллигентным мужчинам - обязательно какой-нибудь алкоголик предложит на четверых принять).

Ну, вот. Обобщить, чисто в натуре, не удастся. Текила с пивом - этo не Смирнофф с рыжиками. Сужает тему, просто страшно... вот... сузило до предела... а после двух ночи не продают ни фига совсем. PolitikalKorrektenheit (tm)...

Паша. Боюсь, не в меня корм. То есть, не обобщаю, просто отвечаю хорошему брАтке. Вы, по-моему, биохимик.. Ну, я тоже не чужд филологии, три курса филфака окончил (диплом у меня в другой области), Бахтина-Леонтьева-Проппа-Хомского проходил... И вынес одно. Никогда никаких филологических текстов не сочинять, структуралистов-деструкционистов не читать. Никогда. Ни при каких. Особенно, когда они всерьез пишут о Гегеле. ("Три - число совершенное, единственное число, которое есть круг - все же прочие - эллипсы, имеющие два фокуса" - Гегель, докторская диссертация).

Так что, Деррида с Фроммом... Увы. И "акт говорения", "органика"... - это для меня не аргумент. У всех органика. Хорошая литература - это то, что мне нравится. По определению. По сю пору, две трети Сорокина мне нравились. Чисто потребительски. Но начинает надоедать. "Чем выше заберешься, тем смачней лепешка при падении" - вот. Именно это. То есть, один и тот же прием, и уже давно. Еще две-три таких печальных повести - и перестану читать совсем. И никакие такие объяснения, что, дескать, деконструкция, мол, - не подействуют.

Это отдельная тема: литература, требующая литературоведения для восприятия. Было уже в семидесятых, про живопись, требующую философского обьяснения и сливающуюся с литературой, один такой Том Вульф, помню, хорошо описал. (Поискал на Интернете - полно Томов Вульфов, но того самого - уже не найти).

Ладно. Будет же и белая когда-нибудь. Тогда и скажем всем все совсем.

С уважением к властям

и безграничном терпении к муходранцам

и грише, конечно. Ну, с большим напряжением. Но искренне. Ну, шоб два раза не вставать - за прекрасных дам. Да.

11.05.100 15:03
Shiloff


432. : Современная русская литература с В.Курицыным
Следуя лучшим образцам, "Сетевая Словесность" завела по персональной книге отзывов для каждого из своих авторов. Хочется надеяться, что теперь читатели станут более разговорчивыми и выскажут авторам все, что думают о них самих и об их работах.

11.05.100 14:03
Сетевая Словесность
Сетевая Словесность приглашает в гости


431. : Современная русская литература с В.Курицыным
Хто за хокей переживает - зайдите на Обсёрвер. Я там наши чуства выразил.

6.05.100 15:12
Нескажу.


430. : Современная русская литература с В.Курицыным
Славик, милый, не пиши больше о политике, а? Вот прочел я твои "апрельские тезисы" на сайте НЛО и совсем закручинился. Ну пахал ты какое-то время на "Киндер-сюрприза", обосрались вы с ним маленько - так что же и других обсирать надо? Не тронь Гришу - он и дело говорит и следует делу своему вот уж сколько времени. А "киндеры" банчок свой снимают и отползают помаленьку. Отстреливаясь только всякими "НДР","СПС" и прочими из трех букв. Так мы все это в нашем родном Мухосранске понимаем. А что процентов у Гриши всего-то 5, то нормальных у нас в России примерно столько и осталось (если ребята Вешнякова чего-то не убавили). Все нормально, все путем, Славик. Тебе только политика нафиг не нужна, пиши нам про литературу, родной. Лады? Ну вот, и договорились.

5.05.100 22:31
Вася Пупкин-Завалдайский

Мухосранск, Та же


429. : Современная русская литература с В.Курицыным

Как так 80 одинаковых постов Яцутки? Там всего один, максимум 2 но никак не 12. ЛевПир там еще ругаться любит, последние несколько дней особенно. Там к нам еще Бивис с Баихедом пришли, они давным давно как и мы тут обитали, потом когда произошло Великое Переселение за нами проследовали. Тоже ругаются, правда по-своему.

Что написано в 97, что в 99? Ты знаешь, я точно не помню, по-моему в 99 я просто его немного отредактировал, и убрал пару-тройку ненужностей, считай написан на самом деле в 97м. Еще в 99м добавлено послесловие которое я поместил на морде Обсервера – "Дорогая, почему у тебя такие розовые соски? А это все потому что я пользуюсь Проблевином Плюс." Причем это конкретно цитата, спросил деушку, а она так и ответила. Я удивился и сделал из этого послесловие. На бумаге смотрится, а на экране в Обсерве нужного расположения букв и размера не добиться, получается некрасиво, пришлось вынести на обложку.

Вермут стынет, глы, смешно.

Шилоф – почему же нелюбезно. Вежливо и искренне. А что еще у незнакомца просить можно? Ничего.

Ладно. Ушел я восвояси на Обсерв.

4.05.100 17:43
Чит


428. : Современная русская литература с В.Курицыным
На упреки в `повторении себя`, `исчерпании`, Сорокина есть известное возражение (органика, акт говорения). Я не стану его приводить, т.к. оно например внятно изложено в книжке начальника сайта сего.

Смекаю однако, что трактовка его переусложнена. Не то чтоб неверна, но переусложнена. А именно, элементом `повторения` лежит в первую очередь акт некрофильной деструкции (т.е. Деррида возможен, но не нужен. Фромма достаточно, и даже дерзну - Деррида есть в д.случ. побочный эффект Фромма ).
Парадоксальным образом, однако, некрофильная деструктивность выступает мощным мотором созидания, т.к. прежде чем обратиться в кроваво -фекальное месиво, так или иначе, нечто должно быть создано. Чем выше заберешься, тем смачней лепешка при падении.

Да, и все- таки, насчет фр.ошибок - она ж ить Саблина, а не Sablon.

4.05.100 16:04
Павлик


427.
Перечитал... Что-то к Паше здесь Чит нелюбезно отнесся. И даже я, даром, что добрый человек. А, ведь, Паша, вы правы: "Скучненько так кровавенько опять". И пародия у вас славная. Ну, взялся человек за нишу, при большевиках закрытую, копрофилия там, некрофилия, скатология, опять же. И, похоже, ее исчерпал. "Настю" эту от "Романа" почти и не отличить. "Говнеро", опять же... Ну, монополизировал парень тему. Никто, особо, в этом направлении больше не думает - не интересно им, видимо.

Вообще, этот постмодерн в "Ситуации Постмодернизма" (тм) напоминает касты в Индии. Скажем, выступит кто-нибудь, мол, на фиг эти касты, мол, давайте жить дружно, там, - и немедленно образуется новая каста ребят, которые говорят, что, мол, на фиг эти касты, мол, давайте жить дружно, там... Христиане у них уже стали кастой, буддисты... Шудры тоже грят: мы, мол, круче всех - ну, это у них своя каста такая, никто всерьез не воспринимает.

Так и тот постмодерн. Ситуация, грят, Постмодернизма (tm), грят, все техсты равноценны, грят, слово дискурс два раза во фразе поминают. И оказались в такой... м... "О" (tm)... как те шудры.

Я тут индуса спрашваю, ты, дескать, из какой касты сам-то будешь? Он говорит, вайхья, торговцы. Ну, говорю, это которые после воинов будут? С виду, говорит, да. Но у нас денег больше, так что взаправду мы главнее.

И вся любовь. А жаль. Лет шесть назад оно было интересно - но прошло. Ну, я еще напишу про этот постмодерн; а сейчас - вермут стынет. Выводы там, прозрения, просветления - они белой требуют.

С любовью к живым существам.

К столу.

4.05.100 14:08
Shiloff


426.

Снова я. Вот прочитал рассказ и задумался. Какая его часть написана в 97-м и какая - в 99 м... Что то было добавлено в 99-м или наоборот сокращено... Думы.

4.05.100 12:59
Павлик


425. : Современная русская литература с В.Курицыным
Спасибо Чит. Только там почему то фотография
Масхадова, а не моя. Впрочем завидовать нехорошо.

Собеседник которого ты мне рекомендуешь, пишет действительно здорово. Если бы знал, давно бы сидел бы у вас в ГБ (но не нашел вас в списках сайтов Архедуптуса, где можно ругаться матом)

Он все пишет -

>Лёва, ёбаный мудак, хуй я Вам ещё когда-нибудь >что-нибудь
>расскажу :(((( Панки у него дудль, блин...

(Я насчитал восемьдесят постов, и все одинаковые).
Но ведь он вроде грозится уйти в молчанку. Как же мы станем беседовать...

4.05.100 12:54
Павлик


424. : Современная русская литература с В.Курицыным
Павлик, тебя в гестбуке обсерва ждет Яцутко, он тоже очень любит Ругаться Матом, уверен вы сойдетесь.

Также там специально для тебя я вывесил короткий рассказ - Проблевин Плюс. С новым куриным вкусом.

3.05.100 20:01
Чит
Обсервер


423. Вячеслав Курицын: Русский литературный постмодернизм
Наижжаишь, Charge de Recherche. Pardon my Franzoesisch или смаленькой.

3.05.100 5:44
Shiloff


422. : Современная русская литература с В.Курицыным

Да, Чит , я думаю это круто и клево. Потому как учус я в 7 классе ср всп шк N 455 Первомайского р-на.

А ты меня типа приструнил. Ты, Чит, стало быть и круче меня и клевее. Молодец ты.

Говорю же, русского человека хлебом не корми,
дай по французиш повые... хлебом.. хлебом... ой, умру...

2.05.100 19:03
Павлик

та же


421.

Анонмон - мне твой 409 очень да. Честно говоря подумал сначала что про златотрату и только потом понял что нет.

Павлик, а зачем ты ругаешься? Ты думаешь это круто? Или клево? Ты ошибаешься, беспредметно ругаться на иноязыках круто только среди мальчиков 6-8 классов средней школы, потом уже нет.

2.05.100 18:04
Чит


420. : Современная русская литература с В.Курицыным
chus daccord chalisse tabarnak

2.05.100 16:27
bout de marde de bout de marde


419. : Современная русская литература с В.Курицыным
Ах что за прелесть.

C`est du bon franstuzich, connards,
allez vouz enculer, vouz, fils de pute,
trous de cul.

Да и какой русский не считает себя знатоком
французского. Генеблятическая память.

Сорокин пакостный злой вонючий гадкий такой
злоебучий сорокин срать хи хи сорокин ссаненький.
Жарим трем ебем некрофильный такой цыпочка
кончик красенький писечки натер себе повторяй
повторяй ононируй еще еще надувай гондоны
кровавые хлопай хлюпай поц поц разорви сраку.
Скучненько так кровавенько опять.

2.05.100 15:59
Павлик

Народный Китай forever


418.
Shipin durnomu не научит. Pour toi. La votre, Shoorique.

2.05.100 12:22
Shiloff


417. Вячеслав Курицын: Русский литературный постмодернизм
Настя, вот. "текст, близкий к идеальному, абсолютно упругое тело..." Жемчуга в компосте, блин. Сркн, мля. Тоже красиво сократил... креста на них... Где я? Да, пиво. Вот же.

Постмодернисты... Deconstruction of grammar. Kak intelligentnyj helowek мать я выскажусь. Чисто литературным языком без ни одного слова Блядь или с маленькой не погрешив над орфаграфией.

Слава, что за...

"Солидную часть пути он даже пpоводит в тамбуpе, где окна нет совсем". /глава 8, про Веню/

Их там четыре, это на переходной площадке нет, хотя там тоже пьют.

С уважением.
Такие дела.
Миша.
ЛЕНИН КАЗЕЛ.

Shiloff. Да вот же оно, пиво.

2.05.100 12:02
Shiloff


416. : Современная русская литература с В.Курицыным
Сорокин (ну, или Курицын - кто прочитает). Только что прочитал "Настю". Обсуждать откровенно лень, но это было хорошо. Единственное только - ошибки во французском. Я минуту поразмышлял, не специально ли это, но, похоже, все-таки нет. Там в одном месте pour tu вместо pour toi, а в другом - ma petit вместо ma petite.

30.04.100 21:47
Саша Щипин

предыдущие отзывы последующие отзывы

[email protected]


Rambler's Top100
Powered by Qwerty Networks - Social Networks Developer #1